Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Wingroad 4WD: АКПП, клиренс 160 мм и цена 850 000 рублей.

"Виноград" уже давно непроходным стал, он до 2018 производился. Да и писал я про него уже. Но, ранее я всегда рассказывал как раз про текущую проходную переднеприводную версию, и так мельком упоминал "полный привод закончился уже".
А ведь кому-то именно полноприводный хотелось бы. Так что, надо этот вопрос отдельно осветить. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Nissan Wingroad История модели длинная, она появилась еще в 90_х годах. Но, в последнем кузове это была, по сути - пассажирская версия АДешки.
Универсал эконом класса, но, все же уже не "работяга". Конкурент тойотовского Филдера. Комплектация... Модель простенькая, совсем чуток лучше чем рабочая.
Кондишка есть, электростеклоподъемники, сиденья нормальные мягкие, если повезет - камера заднего вида и боковые подушки безопасност
Оглавление

"Виноград" уже давно непроходным стал, он до 2018 производился. Да и писал я про него уже. Но, ранее я всегда рассказывал как раз про текущую проходную переднеприводную версию, и так мельком упоминал "полный привод закончился уже".
А ведь кому-то именно полноприводный хотелось бы. Так что, надо этот вопрос отдельно осветить.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Wingroad

История модели длинная, она появилась еще в 90_х годах. Но, в последнем кузове это была, по сути - пассажирская версия АДешки.
Универсал эконом класса, но, все же уже не "
работяга". Конкурент тойотовского Филдера.

Комплектация... Модель простенькая, совсем чуток лучше чем рабочая.
Кондишка есть, электростеклоподъемники, сиденья нормальные мягкие, если повезет - камера заднего вида и боковые подушки безопасности. Ну, и все, в общем-то.

Двигатель 1,5 литра на 109 лошадей, коробка - 4-ступенчатый автомат, клиренс 160 мм.

По цене:

"Виноград" на полном приводе производился до середины 2014 года. Если посмотреть его последних годов выпуска 2012-2014, с пробегом менее 100 000 км, мы видим такую картину:

-3

Как видите, разброс довольно большой. Можно замахнуться на вариант с пробегом 30-50 000 км и оценкой 4 балла, и тогда бюджет нужен где-то 920 000 рублей.
Можно взять
R-ку с пробегом 80-90 000 км и уложиться всего-то в 790 000 рублей.

Для ориентира возьмем что-то среднее, пробег 50-60 000 км, оценка 3,5 балла - получаем цену где-то 850 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Плюс наши
30 000 рублей за работу и стоимость доставки по стране отдельно.

В итоге:

Модель довольно простая и бюджетная. Помнится, раньше, когда их спрашивали - в основном это были пожилые люди, которым не так важны современные электронные "примочки".

Зато на этой машине очень даже неплохо ездить на дачу. Клиренс 16 см, полный привод. В большой багажник можно напихать много садового инвентаря.
Вот для такой эксплуатации он вполне подойдет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Nissan
234,5 тыс интересуются