Найти тему

Богач, бедняк... (с)

396 прочитали

Как говорится, без глинтвейна не разберёшься!

Рискну, пожалуй! Лицо я закрыла, а труйзеля это не персональные данные хоть умри)) Гордый профиль,  чёткий  шаг, со спины так чистый шах! (С)
Рискну, пожалуй! Лицо я закрыла, а труйзеля это не персональные данные хоть умри)) Гордый профиль, чёткий шаг, со спины так чистый шах! (С)

Итак, ролик Профа на политическую послевыборную тему я смотреть не стала, большего профана в этой сфере ещё поискать. Ролик про обучение фуси и туси затрагивать не стану, он вполне мимимишный, хоть и не повергает ниц меня как мать.

А вот ролик про обижульки от м**зких жадных фондов, не желающих спонсировать внезапно нуждающуюся - при этом периодически упирающую на зависть к ихНИМ богачествам - семью меня повеселил. Раскрыто преступление века: миллиарды осели в карманах Даниловой и Машистовой, оттакот. Как писал один советский поэт, "У них денег куры не клюют, а у нас на воТку не хватает", дассс. Потому что на питание, одежду, обучение в 100500 правильных вузах до сих пор хватало и даже оставалось.

И подарков не шлют! Дались ему эти подарки, долдонит о них как заведённый.

Скрин один. Ибо в нём волнующая проблема благосостояния. Может, пора открывать онлайн Сбер и трясущимися руками переводить пятихатку?

Как говорится, без глинтвейна не разберёшься!   Итак, ролик Профа на политическую послевыборную тему я смотреть не стала, большего профана в этой сфере ещё поискать.-2