Аферисты знают массу психологических уловок. И чем дольше длится с ними разговор, тем меньше шансов у собеседника не стать жертвой. Поэтому общение надо прекращать на первых секундах.
Да, всегда есть риск, что звонок действительно инициировала техподдержка поставщика используемых услуг или бот банка. Но они никогда не произнесут эту фразу.
Как только услышите, что обращение сформулировано в безличной форме и звонящий не знает имя и фамилию абонента — немедленно вешайте трубку. Во всех организациях знают имена своих клиентов, сообщает Роскачество.
Читайте также:
"Тянет к подушке" после обеда: Мясников предупредил об опасности привычки
Бесстыдство: вот как Высоцкая в два счета охмурила известного режиссера
"Не последний": медиум обнажила будущее третьего брака Булановой
Яна Максакова