Название канала - это супер важная часть при создании нового проекта. Оно напрямую влияет на продажи рекламы в твоем телеграм-канале. Внешние рекламодатели (менеджеры брендов) при подборе в первую очередь смотрят на количество подписчиков и название каналов.
А теперь разберем эту гипотезу на реальных примерах.
"Будь проще и к тебе потянутся"
Изначально мой коллега не захотел запариваться над каналом-афишей и назвал его "Москва | Куда пойти и что поделать", но сменив его на лаконичное и понятное "Куда сходить в Москве" - выручка канала увеличилась в 5 раз, Карл!
Картинка для этого блока находится в шапке 💂♂️
Онимизация названия
Онимизация (о великий Русский язык) в названии канала положительно влияет на продажи рекламы.
Два идентичных канала-конкурента "Охотники за стартапами" и "Стартапная" - как думаете, какой из них превосходит в несколько раз по выручке своего оппонента?
– "Стартапная"!
На этот канал денег было потрачено меньше, но при этом выручка оказалась в разы больше, чем у Охотников за стартапами. Всё потому что из имени нарицательного "Стартап" канал назвали именем собственным "Стартапная" - креативненько получилось (нет, но это работает).
Бренды не любят негатив
"Зашкваркетинг" - прикольное название для канала про маркетинг, но вот с рекламодателями у админа беда, потому что внешка не особо хочет брать рекламу в канале с таким "зашкварным" названием.
Используй ключевики в названии
"Бизнес..." - хорошее название канала под поисковой запрос, но высокая конкуренция. Если ты не один из первых в тематике, то включай креативность, чтобы пробиться среди однотипных каналов своих конкурентов.
А вот "Непроебизнес" - это уже интересное и необычное, одновременно, простое и понятное название, потому что отражает суть тематики.
В заключении хочу сказать
Надеюсь, мой читатель, ты извлек из этой статьи большую пользу.
В следующем материале я расскажу, где брать трафик... Готовься к инсайтам💡
А чтобы скрасить ожидание, я рекомендую погрузиться в жизнь админа - прочувствуй рабочий вайб телеграм-админов😉