Как организовать главную интригу гендер-пати?
Вы получили заветный конверт с полом ребенка, с чего начать подготовку?
Определиться кто будет этим заниматься, сами, родственники/друзья или профессионалы и передать им конверт.
Основа этого мероприятия заключается в том, что в определённый момент каким-то образом должен появится голубой или розовый цвет, или надпись "девочка/мальчик".
Как это можно сделать?
1. Один из самых популярных вариантов это шар с конфетти. Обычно это плотный черный шар, который будущие родители лопают и их осыпает розовый или голубой наполнитель. Вариант хорош для помещения, на улице не стоит, мы же поддерживаем чистоту улиц и экологию, верно?
2. Коробка с шарами, или надпись привязанная к шарам. Открываете огромную коробку, а оттуда вылетает много маленьких шариков, красиво, трогательно! Но на улице есть вероятность упустить шар с бумажкой на которой заветная надпись!
3. Дымовые шашки с цветным дымом. Красиво, но только для улицы!
Получаются очень красочные фотографии в любое время года!
4. Торт с цветной начинкой (голубая/розовая), дизайнов тортиков для этого мероприятия огромное множество, главное, что бы крем не просвечивался и не "рассказал" тайну раньше времени, идеальный вариант для уютного чаепития!
5. Шоколадный фонтан. Течет белый шоколад, из заранее подготовленного не прозрачного тюбика добавляется краситель, который окрашивает фонтан.
6. Огнетушитель (так и называется огнетушитель для гендер пати) с краской, безопасен, но только для использования на улице. Эффектные фото вам обеспечены!
7. Стрельба по мишеням. Мишени наполненные краской холи или конфетти. Для веселого праздника на улице, при наличии пневматического пистолета(ружья) или лука, брутально, и очень понравится будущему отцу.
8. Для любителей футбола идеальный вариант, это наполненный пластиковый краской холи мяч, продаются на маркетплейсах (искать: гендер-пати мяч). Глава семьи должен показать футбольный класс попав по мячу, как вариант мяч можно подвесить. (Краски холи не токсичны, и легко отстирываются с одежды)
9. Гонка пупсов. Понадобится пригласить аниматоров в костюмах пупсов. Все болеют, поддерживают, в один момент, соперник уступает "нужному пупсу" и он пересекает финишную черту.
10. Очень классная идея для масштабной многолюдной вечеринки. Вовлечёт всех гостей, они сами того не понимая в один момент выберут нужный пол. Организатор должен раздать всем гостям в начале мероприятия, жетоны или наклейки голубого и розового цвета (соответственно зная пол будущего малыша, правильного цвета должно быть больше). В подготовленный короб, корзину или просто на стол, или закрепляя на магнитной или пробковой доске, если это наклейки - на подготовленную картину-постер, гости подходят и голосуют. Гостей предупредить не показывать друг другу заранее карточку!
Карточки и наклейки можно заменить чем угодно, ленточки, завязывать на что-либо, мелкие предметы (пластиковые пупсы) складывать в подготовленные коробы, вазы.
11. Шкаф с одеждой. В подготовленный шкаф или комод кладут детские вещи нужного цвета. В нужный момент шкаф открывают - интрига раскрыта!
12. Раскрашенная одежда. Родители или мамочка надевают однотонную одежду, красиво будет смотреться на черном или белом. Организаторы подготавливают краску. Родителям завязывают глаза, будущий отец окунает руки в краску, обнимает супругу сзади, кладет руки на живот, оставляя отпечатки. Будущие родители могут одновременно делать отпечатки друг другу на майках, которые потом останутся на память.
13. Пиньята. Наполнена розовым или голубым наполнителем, конфетами, конфетти, или мягкими игрушками.
14. Квест. Организаторы придумывают задания для мамы с папой и их гостей. Выполняя задания они становятся все ближе к раскрытию тайны. В конце квеста они должны обнаружить плакат или вещь с указанием пола.
15. Дорогой, но очень эффектный способ это самолет или вертолёт распыляющий дым над мероприятием.
16. Для летнего варианта, при наличие бассейна, очень актуальна идея с цветной пеной! Заказывая машину для пены, организатора должны предупредить о нужном цвете.
17. Пробег на мотоциклах, в нужны момент когда все гости собраны, проезжают мотоциклы с закрепленными дымовыми шашками. Эффектно памятно и громко!
18. Цветной фейерверк, на сегодняшний день есть и ночной привычный всем, и дневной! Красиво, ярко, а днем еще и очень необычно!
19. Холст с блестками или краской холи. С завязанными глазами родители высыпают содержимое на заранее промазанное клеем полотно, в итоге получается красочная памятная картина.
20. Если мероприятие планируется танцевальное, хорошо подойдет идея с цветомузыкой. В самый разгар праздника прожекторы светят на будущих родителей цветом обозначающим пол их малыша.
21. Одна из новых услуг "голос вашего ребенка" милая аудиозапись, которая ни кого не оставит равнодушным! Ваш кроха сам скажет дочка он или сыночек.
При организации гендерной вечеринки, не обязательно использовать розовый или голубой цвет. Вы можете обозначить каждый пол цветом который вам по душе! Девочку могут обозначать бежевые оттенки, красные, оранжевые, мальчика - синие, фиолетовые, зеленые. Гостям можно ввести дресс-код, например только в белом, красивые фото обеспечены!
Помещение можно оформить в цвета тематики, украсить плюшевыми игрушками, шарами. Гостям можно подготовить милые подарочки, пряники, магнитики, мини-шоколад в упаковке с тематикой мероприятия.
В целом для организации праздника нужно следовать стандартным правилам:
1. Определится со списком гостей, разослать приглашения.
2. Выбрать место, арендовать студию, или провести дома или во дворе, главное, что бы не было тесно и всем было комфортно.
3. Продумать декор, изготовить его самостоятельно, заказать готовый или купить все в онлайн магазинах.
4. Пригласите фотографа и/или видеооператора.
5. Если планируете длительное мероприятие продумайте меню, это может быть как и полноценный стол, так и фуршетный формат, возможно вы просто проведете чаепитие с кэнди-баром.
6. Продумайте развлекательную программу.
-это могут быть квесты и гадания на пол будущего ребенка
-гости могут записать памятные видео ролики, где они пытаются угадать кто появится в скором времени
-если из приглашенных кто-то еще скоро станет родителями, можно устроить батл, или соревнования на скорость
-можно разделить гостей на команды, устроить голосования и пробовать угадать дату рождения, или конкурс имен
-веселый конкурс с дегустацией детских пюре "угадай вкус", особенно огоньку придаст брокколи
-мужской половине гостей можно дать шанс почувствовать себя на месте супруги. Привязать шары на живот, и на скорость завязать шнурки
-на свадьбах кидают букет и подвязку что бы узнать кто следующий женится, тут можно кинуть что-то детское, что бы узнать кто следующий станет родителями (кидать можно соски, бутылочки, маленькую пачку подгузников, что-то из детской одежды)
-папочки кормят мамочек, с закрытыми глазами предварительно застелив мам, слюнявчиками, можно использовать детские пюре
Преимущество гендер-пати
Весело провести время с близкими, создать воспоминания, через года ребенку будет приятно что его так ждали!
Еще одно из преимуществ, на выписку не все родители ходят собирать толпу, это не всегда удобно, и у мамочки другие приоритеты. Собрав всех заранее, все могут уже внести свой вклад в малыша, подарив все необходимое и быть причастными к этому моменту. Будущим родителям явно будет более удобно со всеми общаться, пока малыш в животе.
Минусы гендер-пати
Случаются сюрпризы когда после УЗИ и праздника, рождается противоположный пол. Улетают шары, лопаются раньше времени. Дымовые шашки и хлопушки не срабатывали. Организаторы могли что-то напутать. Родственники, особенно старшее поколение против обсуждения пола, да и в целом считают что будущая мамочка должна сидеть дома, подальше от всех глаз.
Каждая пара решает самостоятельно делать или не делать гендерную вечеринку, делать её публичной или домашней и уютной, абсолютно личное дело каждого. Главное быть в хорошем настроении, и если честно совсем не важно какого пола вы ждете ребенка, дети это счастье! Быть родителями это круто(тоже сугубо личное дело!!!)
Веселой вечеринки, счастливого и легкого родительства!
Как проходило у вас это мероприятие? Или как вы хотите/планируете? Какие идеи еще знаете?