Скидки, акции и другие уловки маркетологов заставляют людей тратить в магазинах в разы больше обычного. Зная хитрости, которыми они пользуются, можно обратить их себе во благо.
Выгодно закупаться в магазине по силам каждому. Основные моменты порталу RaketaNews обозначил генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
"Нельзя забывать о том, что акции проводятся регулярно. Поэтому не стоит торопиться с импульсным решением. Далее нужно подумать, когда вы будете пользоваться товаром. Если сроки начала использования непонятны, то и покупать сегодня, скорее всего, не нужно", — подчеркнул маркетолог.
Читайте также:
Организм умоляет о помощи: на что указывает жуткая усталость по утрам
Как бороться с несправедливыми штрафами за ремень: ответ адвоката
"Сложно жить": в 18-ю годовщину венчания Гурцкая заговорила о супруге
Матвей Филькин