Найти тему
1,1K подписчиков

Данька Вишневская в Кунгуре

Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете. 

 Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете.   Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях.

Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях. Именно так удалось договориться о шести презентациях в Кунгуре, завести новые интересные знакомства и даже вдоволь насладиться красотами Перми (но это уже совсем другая история).

 Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете.   Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях.-2

Остановились мы в семейном хостеле "Кунгур", в самом центре города. Для меня это был необычный и приятный опыт. Спасибо Ольге и её семье за радушный приём и весёлые согревающие беседы. Фото с машинами "Почта России", как раз сделано в 5 утра из окна хостела. 

Кунгур оказался уютным, тихим, приветливым. Представьте себе город, где много старинных купеческих и деревянных домов, две реки, мосты, берёзы. Такими шикарными местами обычно восторгались поэты. Есенин, например. Я же просто не могла налюбоваться. 

 Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете.   Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях.-3

Два вечера на набережной в историческом центре с вкусным кофе из CoffeeMan, туманами и розовым закатами, оказались идеальным вариантом для перезагрузки. Порефлексировала, набросала несколько идей для будущих рассказов, написала тонны странниц хаотичных мыслей по поводу смысла бытия. Смысл не найден, но поиски продолжаются.

 Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете.   Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях.-4

Однажды ко мне подошла шальная императрица, яркая, громкая и прилично так подшофе. Она попросила стать спонсором её праздника жизни. Я вежливо отказалась и была готова к оскорблениям, но услышала только комплимент на прощание. Как мне показалось вполне даже искренний. Такое со мной впервые. Обычно такие персонажи ведут себя очень агрессивно по отношению ко мне. 

Но чем ещё меня приятно удивил этот город? 

 Изначально план был простой - съездить на двухдневный библиотечный слёт в Кунгур. Но вы меня знаете.   Счастье может и любит тишину, но мне чаще везёт, когда я рассказываю о своих желаниях.-5

Презентаций я проводила в основном для школьников. Оказалось даже в небольших городах столько талантливых ребят с хорошим воображением. Порой может немного шумных, дерзких, но таких настоящих, живых, с горящими глазами. Надеюсь, что жизнь не погасит эти огни. Часть из них теперь стали моими друзьями в социальных сетях. Некоторые спрашивали не забыла ли я их. Не волнуйтесь, не забуду. Жду ваших рассказов и рисунков. 

Спасибо всем, в том числе и организаторам слёта молодых библиотекарей. Особенно Анне Гришиной и Антонине Сатдаровой. 

Буду вспоминать эту поездку с теплом, надеюсь однажды побываю здесь вновь. 

😊