Найти тему
Пингвиний Бред

Warframe - делаем Арчвинг и кошмарим гренок на Цетусе…

Оглавление

Всем добра!

Прежде, чем посетить Цетус на Земле, стоит начать с прохождения квеста Арчвинга, ведь это самый комфортный способ перемещения по открытым локациям. Да и без него не открыть Кошмары на Венере и других планетах.

Квест Арчвинг

Первая миссия

Запускаем квест через кодекс или звездную карту, читаем письмо от Лотоса и топаем на первый для новичков Саботаж (Диверсия) Орокин. По миссии, нам нужно проникнуть через портал и раздобыть Ключ, убив там мини-босса Рысь (похож на Шакала, но меньше и без дискотек).

Сам портал нужно активировать, запустив поочередно две консоли, не давая их уничтожить выходящим из Бездны врагам. Когда портал активирован, а мобы познали судьбу фарша, то прыгаем и идём насиловать Рысь.

После его убийства можно двигаться на эвакуацию, но стоит немного задержаться - на миссии присутствуют 3 Редких Ящика, как на обычной Диверсии, за нахождение которых можно получить Реликвию, редкий ресурс и даже готовую Форму. Но если вам лень их искать, то можно на них плюнуть - на прохождение Квеста они никак не влияют.

Вторая, Третья и Четвёртая миссии

Далее нас ждут Раскопки. Суть миссии такова, что на карте появляется метка, по прибытию к которой с неба упадёт Экскаватор (Бур), который нужно будет защищать от волн врагов, попутно заряжая его выпадающими из врагов Энергоячейками. Всего, для полной зарядки Бура, нужно 4 таких ячейки. Помимо этого, ячейки так же восполняют запас щита у Бура.

За отработавший на 100% Бур нам дадут 100 Креотика - ресурс, который добывается только на миссиях Раскопок, за редкими исключениями.

Собрав все кусочки, идём в Кузницу и запускаем производство. Займёт это около 10 минут, после чего забираем готовый аппарат.

Особых моментов тут нет, разве что не стоит далеко отходить от Бура и не советую в одиночку запускать несколько из них, пока не будет серьёзно защитного Варфрейма, вроде Фроста, Лимбо, Коры и парочки других.

Пятая миссия, заключительная

Зачистка. Просто бежим и убиваем всех, кого видим. В какой-то момент нам сообщат, что эвакуация невозможна, потому Ордис высылает нам Арчвинг, на котором нам надо будет покинуть корабль.

Как только мы окажемся в космосе, нашей задачей будет прорваться через врагов, не попадая под выстрел Формарианца, который моментально убьёт нас.

По оружию у нас будет Император - скорострельный пулемёт, а так же Веритакс - огромный меч. Боёвка мало чем отличается по управлению, разве что маневрировать придётся в открытом космосе. Ускоряться можно на Shift, удерживая его, а при однократном нажатии - совершить скачок. И да, тут придётся привыкнуть к упреждению, благо разработчики предусмотрели это и ввели маркер опережения.

Так же у Одонаты - так называется этот Арчвинг - будет открыта первая способность, которая создаёт перед нами энергощит, весьма неплохо защищающий от выстрелов врагов. Единственно - он фронтальный, потому держать стоит противников перед собой. И нет, он не спасёт от выстрела Формарианца, даже пробовать не стоит.

Успешно прорвавшись, эвакуируемся, получаем награды и празднует получение доступа к миссиям Арчвинга и Райлджека! Правда, сам Райлджек мы построим позже, когда завершим «Второй Сон».

-2

Настроить Арчвинг и его оружие можно будет в Арсенале, зайдя в определённую вкладку. Само собой, для них нужны будут свои моды, которые добываются на Арч-миссиях и миссиях Райлджека. Обо всём этом поговорим в следующей статье, посвящённой сборкам (билдам).

Цетус

-3

Итак, добро пожаловать в Цетус, Остронскую Колонию! Здесь на будут ждать две фракции - Острон и Перья, рыбалка и охота, два Варфрейма, а так же прекрасные и мучительные для новичка Эйдолоны - Гидролист, Гантулист и Тералист, огромные отголоски Старой Войны, выходящие из своих убежишь по ночам и сбегающий при виде восхода на потеху Гринирским захватчикам.

Но обо всё по порядку. Для начала, пройдёмся по ключевым персонажам, которых можно тут встретить:

-4

Конзу - глава фракции Острон, который выдаёт Заказы и принимает пожертвования для повышения нашего ранга во фракции. На карте отмечен значком Острона.

Рыбачка Хаи-Лук - торговец, которой можно сбыть рыбу (на разделку или за репутацию) и прикупить вещицы для ловли, вроде приманок и красителей. Отмечена на карте Рыбой.

Старик Суумбаат - торговец, у которого вы скупите все чертежи для обработки камней и металлов. Так же, у него продаются Резаки, но вариант с Фортуны в разы лучше. Помимо этого, он ещё меняет ваши камни на репутацию. Отмечен на карте Киркой.

Хок - мастер-оружейник, у которого можно сделать составное ближнее оружие - Зо. Так же, продаёт для него Мистификаторы. Отмечен на карте Молотом с наковальней.

Мастер Тисонай - местный охотник, у которого продаются Манки и другие вещи для охоты. Так же продаёт наборы цветов для Кубрау и Каватов. Отмечен на карте Лапой.

Есть ещё одни торговец, но о нём мы поговорим после Квеста «Второй Сон».

Охота и добыча ископаемых аналогична Фортуне, отличается только рыбалка, а точнее - Гарпуны. Местные рыбы имеют либо мягкую или жесткую шкуру, а бывает, что и панцирь. Для того, чтобы поймать рыбу, нужно нанести её урон (пробить шкуру), и правильно подобранный Гарпун сильно упрощает это дело.

Что можно раздобыть полезного для новичка?

Для начала, это - моды, которые дают в награду за Заказы. Как вы помните, у них есть ротация, сменяющаяся каждые 2-2.5 часа, потому обязательно смотрите, что дают в наградах. Нам пригодятся следующие моды:

Тир 1 (5-15 лвл мобов) - «Удар Осы», «В Упор», «Растяжение», «Усиление», «Обтекаемость». Так же, пока будем делать Заказ, может упасть чертёж на Каркас Гары.

-5

Тир 2 (10-30 лвл мобов) - «Скоростной Курок», «Увеличенная Прочность», «Инверсия Энергии», а так же чертёж Системы Гары.

-6

Тир 3 (20-40 лвл мобов) - «Договор Предвестника», «Пакт Предвестника», «Карательное Вооружение», «Сила Гладиатора», «Натиск Гладиатора», «Щит Гладиатора», а так же чертёж Нейрооптики Гары и Системы Ревенанта.

-7

Как видите, на Равнинах можно получить первые Паковые Наборы модов, вроде «Гладиатора» или «Предвестника». Остальные моды выпадают на 4 и 5 тире Заказов, но для них нужно иметь 3 и 5 Ранг Мастерства. Потому, забудем пока о них, вернёмся позже, когда будем добывать Ревенанта.

Ещё, если повезёт попасть на активный ивент «Избавление от Гулей», то туда стоит сходить как минимум на Т1 Заказ, который можно взять у Конзо. Там можно разжиться Паком Охотника - «Адреналин Охотника» и «Боеприпасы Охотника».

-8

И, в целом, можно сходить на Т2 Заказ, правда, мобы там уже 40-50 лвл, что в одиночку сделать будет сложно новичку - только группой. С этого тира можно будет раздобыть «Восстановление Охотника» и «Синергию Охотника» - оба этих мода идут на зверей - Кубрау и Каватов.

-9

Как пользоваться этими карточками и с чем их лучше совмещать, будет в ближайшей статье про сборки (билды).

Вызов Арчвинга

И пока делаем Заказы, нам ещё нужно собрать один важный ресурс, чтобы создать «Запуск Арчвинга», и это - Ирадит. А вот чтобы появился чертёж в Кузнице, нужно приобрести в Додзё Сегмент для её улучшения.

-10

Данный ресурс можно найти только в виде залежей, а так же получить в награду за заказы. Но быстрее собрать руками. С одной залежи стабильно падает 1 штука. Конечно, можно увеличить это число Усилителем Удвоения Ресурсов или Каватом с Талисманом, но первое - дорого, второе - ещё не сделано. Потому, для этого случая, мы и делали на Фортуне К-Драйв, чтобы быстро перемещаться по Равнинам и собирать этот ресурс.

Собрав всё нужное, создаём в Кузнице Маяк и экипируем его в Арсенале в Снаряжение. Теперь, выйдя на равнины, мы сможем использовать маяк и использовать Арчвинг, летая на космической скорости по Равнинам, пугая бедных гренок… есть одно но - оружие Арчвинга не будет, только то, которое взято Варфреймом. А вот способности использовать можно, что бывает очень полезно.

Какие бывают Арчвинги и где их взять?

Всего их четыре вида:

  • Одоната - самый простой Арчвинг, который имеет пару защитных способностей и слабый огневой потенциал. Выдаётся за Квест Арчвинга. Имеет Прайм версию.
-11
  • Амеша - Арчвинг поддержки. Может лечить союзников и усиливать их способности. Чертежи берутся в Лаборатории Тэнно в Додзё (Клане).
-12
  • Элитрон - ударный Арчвинг, обладающий значительным уроном. Так же берётся в Додзё.
-13
  • Итзал - Арчвинг с невидимостью, способный создавать вакуум для стяжки ресурсов и врагов, и имеет атакующих дронов, которые так-себе. Берётся в Додзё.
-14

Наиболее популярными из них являются Итзал и Элитрон - первого любят за возможность невидимости, которая работает в небольшом радиусе, накрывая и союзников, а второго - за огромный урон и площадь. И, что характерно, для раскрытия всего потенциала Арчвинга и его оружия, нужно будет собирать коллекцию модов…

А на этом, удачной прогулки, Тэнно! Увидимся в следующей статье, посвящённой 3 Рангу Мастерства!

И не забываем подписываться, ставить лайки и комментировать! Не расстраивайте Сарину…

-15

Предыдущий шаг - Следующий шаг