Найти тему
145,7K подписчиков

Наследство огромное получила, а с мужем не поделилась

165K прочитали

Сначала, когда Сергей только узнал, что его жене досталось огромное наследство, он, конечно же, очень обрадовался и размечтался!

— Ох и заживём мы теперь, Наташенька! — с нежностью глядя на жену, ласково говорил он, ходя по гостиной взад-вперёд, потому что от сильного волнения не мог сидеть на месте. — Ох и заживём! А я, между прочим, если ты помнишь, всегда верил, что рано или поздно, но и в наш дом счастье заглянет. И вот на тебе. Свалилось. Кто бы мог подумать. А ты не верила!

— Во что это я не верила? — не поняла Наталья.

— Да ты во всё не верила, Наташа, — серьёзно ответил Сергей. — Вот сколько мы вместе? 15 лет? У нас уже двое детей! А ты никогда мне не верила. А я всегда говорил, что, в конце концов, мы станем очень богатыми людьми. Ты ещё спрашивала: «С какого перепугу?». А я отвечал, что не знаю с какого, но станем. И вот! Стали! Теперь ты видишь, что я был прав?!

— Ты так говоришь, Серёжа, как будто мы стали очень богатыми благодаря тебе.

— А кому же ещё? — искренне удивился Сергей. — Мне, конечно! Притянул!

— Да это я наследство огромное получила. Ты-то здесь при чём? Притянул он.

— Правильно. Ты получила. А я всегда в это верил! И тем самым притянул.

— Во что ты мог верить, если мы оба ничего не знали про моего двоюродного дядю, который жил в Австралии и всё своё богатство мне оставил?

— Да я же и говорю, — ответил Сергей, — здесь дело не в знании, а в моей сильной вере. Она и притянула к нам это огромное наследство. Помнишь, мы ещё когда только поженились, я тебе сразу сказал о наследстве?

— Что ты сказал?

— Сказал, хорошо бы иметь богатого дядюшку. Ты ещё спросила: «Зачем?». А я ответил, что он бы нам оставил после себя большое наследство. Неужели забыла?

— Как же! Помню! Ты ещё тогда фантазировал насчёт того, что вот было бы здорово, если бы оказалось, что твои родители были бы не твоими родителями, а что тебя в детстве подменили.

— Точно! — радостно вспомнил Сергей. — И об этом мечтал. Что меня в роддоме подменили.

— Да, — продолжала Наталья, — а настоящие твои родители, фантазировал ты, ищут тебя. И они — миллиардеры. Но, в конце концов, они тебя найдут и заберут к себе, в богатую и счастливую жизнь.

— Я и сейчас в это верю. А что? Скажешь, такого не бывает? А если я действительно чувствую, что я достоин большего, чем имею? А? Как ты это объяснишь?

— Только подменой тебя в роддоме, — серьёзно ответила Наталья. — И что твои настоящие родители ищут тебя и скоро найдут.

— В том числе, Наташа, — серьёзно произнёс Сергей. — В том числе. Почему нет?

— А когда найдут, ты откажешься от родителей, которые тебя воспитали? От мамы откажешься и от папы?

— А как бы ты поступила на моём месте, Наташа, если бы такое действительно произошло? — рассудительно ответил вопросом на вопрос Сергей. — В таком случае они сами виноваты. Почему взяли меня себе, если я не их? Зачем держали у себя так долго? Почему скрывали? В то время как меня столько лет искали мои настоящие родители. И дело даже не в том, что мои настоящие родители — богатые!

— А в чём?

— А в том, что они — мои настоящие родители. Почему я должен отказываться от них? Это не по-человечески.

— А теперешние твои родители?

— Если они меня любят, то всё поймут. И не станут мешать моему счастью. Они порадуются за меня.

— Серёжа, скажу честно, твоя фантазия меня пугает.

— Ладно. Хватит о пустяках. Фантазия моя её пугает. Скажешь тоже. Давай лучше подумаем о главном.

— О чём это?

— Как наши деньги станем тратить, — восторженно ответил Сергей, продолжая ходить взад-вперёд по гостиной, не глядя на жену, а глядя куда-то в пустоту. — Вопрос-то наисерьёзнейший. Здесь нужно всё хорошенько продумать. Всё!

Сергей немного подумал.

— Предлагаю для начала купить новую большую квартиру, — продолжал он. — Метров триста. В центре города. Потому что эту, нашу, в спальном районе, я уже видеть не могу. Не понимаю, как мы до сих пор умудрялись жить здесь? Вчетвером! На семидесяти девяти метрах?! В четырёх комнатах?! Нет. Всё. Хватит! Так дальше продолжаться не может. Одну квартиру купим у нас в городе и ещё одну — в Сочи или в Геленджике. Эту квартиру, в которой мы сейчас живём, можно сдавать.

Сергей снова ненадолго задумался.

— А ещё нам нужны две дачи! — рассудительно продолжил он. — Потому что об этом я тоже всю жизнь мечтал. Одна дача у нас будет в нашей области, а другая — на берегу моря, в Сочи или в Геленджике. Кстати, Наташа, я давно собирался начать своё дело. Но не было денег для старта. Для начала мне хватит миллионов 15-20, а там посмотрим.

Прежде чем продолжить, Сергей взял небольшую паузу. При этом он продолжал ходить взад-вперёд, глядя в никуда.

— Да! — воскликнул он, когда в его голове созрела очередная фантазия. — Чуть не забыл. Машина! Я уже давно мечтаю. Как у нашего директора. Мужики на заводе просто лопнут от зависти, когда я утром на ней приеду на работу. Представь! Выхожу это я из машины, весь такой спокойный, как будто ничего особенного и не происходит. А мимо директор на своей проезжает. Рядом останавливается. Окно открывает. Интересуется. «Сергей Цезаревич, — это он мне, — как дела? Вижу, — говорит, — машинку купили? Поздравляю!». Представляешь? Мужики обзавидуются, когда увидят.

Сергей, шагая по комнате и глядя в пустоту, так размечтался, что не заметил, как Наталья вышла почти сразу, только он начал озвучивать свои фантазии.

— Наташа! — испуганно закричал он, когда увидел, что находится в комнате один. — А ты где?

Он нашёл жену на кухне. Она ела пирожные, запивая их свежесваренным кофе.

— Ты чего ушла? — спросил Сергей. — Я там мечтаю. Один. А ты здесь?!

— А ты не мечтай, — ответила Наталья, откусывая большой кусок пирожного.

— Как это?

— Просто. Пирожные хочешь?

— Да не хочу я пирожных! Требую объяснений.

И Наталья объяснила. Из её объяснений Сергей понял, что своё наследство Наталья собирается тратить так, как сама захочет. И денег для своего старта в каком-то там деле, о котором он давно мечтал, он тоже не получит.

И после этого Сергей сразу как-то уж очень сник. Очень!

— Наталья! — воскликнул он. — Ты мне жена? Ты мать моих двоих детей? Или кто ты?

— Жена, — уверенно ответила Наталья, взяв очередное пирожное. — И мать. Но денег ты всё равно не получишь.

— Как же это? Я уже всё распланировал. А ты?

— Не знаю, что ты там напланировал, — ответила Наталья, — но только тратить свои деньги я буду исключительно по своему усмотрению.

— Свои деньги?! Ты так их называешь?

— А как ещё мне их назвать? Они ведь не из твоих фантазий. Они реальные. Мои.

— И даже со мной не поделишься? И не посоветуешься?

— С какой стати?

— Я — твой муж!

— И что?

— Как моя жена, ты просто обязана!

— А ты со мной много делился и советовался, когда тратил часть своей зарплаты на свои нужды? Вот и я не буду с тобой советоваться. И делиться наследством тоже не буду.

— Наталья?! Как ты можешь так говорить? Вот уже 15 лет, что мы вместе, я зарабатываю вдвое больше тебя! И я всегда отдавал тебе не меньше того, что зарабатываешь ты. У нас с тобой всё по-честному. Сколько зарабатываешь ты, столько я тебе и отдаю. Каждый месяц. Да, я действительно почти каждый месяц трачу на себя много денег. Но это ведь мои деньги. Кроме того, на эти деньги я покупаю тебе подарки.

— О каких подарках речь?

— Ты и это забыла?! — воскликнул Сергей. — Ну ты даёшь, Наташа. Не ожидал.

— А ты напомни.

— А я напомню, — ответил Сергей, напрягая память. — Я напомню. Мимозы! Тюльпаны! Гвоздики! На каждый твой день рождения и на 8 марта! Забыла?

— Как такое можно забыть. Ведь у меня день рождения 8 марта.

— При чём здесь?

— Кстати, ты забыл про настурции. Ты их мне тоже дарил.

— Точно! Настурции. А говоришь, что не помнишь.

— Настурции помню.

— Настурции и всё?

— А что ещё-то?

— А полное собрание сочинений твоего любимого писателя? Тоже не помнишь?

— По-моему, это твой, а не мой любимый писатель. Это ведь ты с ним постоянно в туалете сидишь.

— Но ты говорила, что он тебе тоже нравится.

— Когда я тебе это говорила?

— Зачем ты так со мной, Наташа?! — воскликнул Сергей. — А подарочные наборы?

— Это которые с банкой кофе и с кружкой?

— Ты только это помнишь? А шоколадные конфеты в коробках?

— Которые вам на заводе на 23 февраля раздают?

— Это грубо.

— Как есть.

— А наборы с мылом и туалетной водой? А миксер? А кофемолка? А тостер? А стиральная машина? А квартира? Или это все тоже мне на заводе выдают?

— Квартиру и стиральную машину мы купили в рассрочку.  

— Согласен. Но первый-то взнос был с моих денег. И на стиралку, и на квартиру.

— Их дали твои родители.

— Но это ведь мои родители, Наташа! Мои! Значит, и стиралка, и квартира — это тоже подарок как бы от меня. Но это ещё не всё!

— Не всё?

— Нет, Наташа, не всё. А подарочная корзина с фруктами и конфетами в день святого Валентина? Забыла?

— Не помню!

— Однако, Наташенька, короткая же у тебя память.

— Какая есть.

— Может, ты не помнишь и заварочный чайник, который я купил три дня назад?

— Чайник помню. Старый ты разбил и купил новый. Не знала только, что это тоже твой мне подарок.

— А кому, Наташа? Кроме тебя у меня других женщин нет.

— Ладно. Признаю. Чайник помню.

— Значит, дашь денег?

— Под чайник? Нет.

— Не поделишься наследством?

— Нет.

— С родным мужем и не поделишься?

— Не поделюсь!

— Ах, вот какая ты. Ладно. Я всё понял. Можешь больше ничего не объяснять.

Сергей вышел из кухни и громко хлопнул дверью.

«Не хочешь по-хорошему делиться, — подумал он, — будет по-плохому. Сейчас позвоню своей маме и всё ей расскажу. Она на тебя управу быстро найдёт».

Сергей закрылся в спальне и набрал мамин телефон. Всё ей рассказал.

— Вот такие дела, мама, — грустно добавил он в конце. — И что делать я ума не приложу. У неё миллиарды, мама! А я, получается, ни при чём!

— Я сейчас приеду и всё решу, — ответила мама.

Наталья не удивилась приезду свекрови.

— Здравствуйте, Минерва Августовна, — радостно приветствовала Наталья. — Опять без предупреждения?

— Разговор есть.

— Прошу на кухню. Кофе. Пирожные.

— Я вам не нужен? — поинтересовался Сергей.

— Нет, сынок. Это наши женские дела.

— В таком случае, не буду мешать.

«Мама её быстро вразумит, — думал Сергей, уходя в гостиную. — С моей мамой не забалуешь».

— Слушаю Вас, Минерва Августовна, — произнесла Наталья. — О чём вы хотели поговорить?

— Я хотела... — начала было свекровь, но Наталья её остановила.

— Чуть не забыла, — произнесла она, — Минерва Августовна, это Вам.

С этими словами, Наталья протянула свекрови банковскую карточку.

— Здесь миллион, — прошептала Наталья. — Вам! На мелкие расходы. После ещё переведу. Только Сергею не говорите. Может не так понять. Тоже начнёт просить. А вы ведь знаете, что ему денег давать нельзя. Сразу все на какую-нибудь глупость истратит.

— Само собой, доченька, — ласково ответила свекровь, — ничего ему не скажу.

— И мужу своему не говорите.

— Боже упаси. Его только не хватало.

— А скоро мы с вами поедем дачу выбирать, — шептала Наталья. — Но тоже без Сергея, ладно? А то ведь вы его знаете. Он такое выберет, что и в кошмарном сне не привидится. Но и про дачу вы мужу своему тоже пока ничего не говорите. А то и он захочет дачу выбирать.

— Я всё поняла, — прошептала свекровь. — Ничего никому не скажу. Это наши с тобой дела. И мужчин они не касаются.

— Так о чём вы хотели поговорить, Минерва Августовна?

— Хотела забрать внуков на все выходные. Ты не против?

— Не против. Забирайте.

— Спасибо тебе, Наташенька.

— Хотите пирожных с кофе?

— С удовольствием.
/ Михаил Лекс / 22.09.2023 / Понравилось? Буду рад лайкам, репостам и комментариям. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории.