Найти в Дзене
Заметки мамы-училки

Перлы из школьных сочинений - кладезь юмора. Новая подборка от моих учеников и читателей

Снова делюсь бесподобными и забавными ляпами из школьных работ. Так что заварите себе чай, запаситесь печеньками, но постарайтесь не подавиться ими от смеха.

На уроке ученики читали вслух. Один из них дочитал до сокращения "и т.п." Задумался и прочел: "И тем паче".

Ученица сделала в слове "сапоги" три ошибки. Низко склонив голову и буквально "выводя носом", написала "сОпАКи".

На анатомии проходили мышцы человека. Ученица, стоя у доски, на которой размещен скелет человека со всеми мышцами, указкой коснулась ягодичной мышцы, покраснев, выдала: "Попкина мышца".

На контрольной работе по Окружающему миру был вопрос "как добывают каменный уголь?" Ученица написала "аккуратно".

На вопрос учительницы назвать диких животных, ученик ответил: "Баба-Яга".

Спасибо всем читателям, которые присылают свои перлы. А вот отрывок из рабочей тетради моего ученика-второклассника. Явно ему медвед наступил...

7 класс. Ученик отвечает у доски:

- Фламинго... фламинго.... фламинго, - дико вращая глазами то в потолок, то в пол, то на класс, то на учителя,- фламинго... Оно обитает...

Класс рассмеялся, особенно громко смеялась учительница. И до восьмого класса мальчик получил прозвище "фламинго".

Что тут поделаешь, никак не мог определить человек, какого рода "фламинго". А вы знаете? Подумайте и напишите в комментариях.

Снова 7 класс. Письменный ответ по геометрии про центр окружности. У одного ученика в пяти предложениях слово "центр" ни разу не было написано без ошибок: центер, центор, центур, сентер, сетнер.

Рассказ от читателя: "Мой одноклассник рисовал цветными ручками в альбоме портреты учителей по типу карикатур. Получалось шедеврально! Однажды он нарисовал новую математичку с бешеным оскалом и неотъемлемым пучком налаченых волос на голове. Та, увидев его творчество на уроке, отняла альбом и побежала к директору. Потом вместе с директором они вошли в класс и начали его ругать. Но по глазам, тону голоса и трудно скрываемой улыбке было понятно, что директору это творчество тоже понравилось".

Страница учебника одного ученика-озорника, присланная читателем:
-2

3 класс. Герои из греческого мифа Дедал и Икар превратились у ученицы в одного героя - Декара.

"Змей-искуситель" превратился в "змея-искупителя".

Творительный падеж - Тащительный:

- Как же, бабушка, ведь: "Иван родил девчонку, велел ТАЩИТЬ пеленку".

4 класс. "Вкусный завиток" вместо завтрака.

Второклассник разбирает по составу слово "воробей": в этом слове 2 корня: "вор" и "бей".

На уроке Окружающего мира: "В пустыне растет верблюжья колючка и борная кислота".

Ещё один ляп из сочинения: "Мне очень нравится, когда люди ко мне бобры".

И вы будьте бобры к другим людям!

Поставьте лайк, если улыбнулись. Присылайте свои школьные перлы.