Найти тему
337 подписчиков

Я НИЧЕГО не успеваю

«Я ничего не успеваю», - говорила я себе из года в год.

И постоянно казалось, что я правда ничего не успеваю.

И я грызла себя за это.

И самооценка каждый вечер рушилась и падала. И никакими платьями, духами, курсами, лайками не поднималась.

Потому что я НИЧЕГО не успеваю!

Это моя история.

Мне так казалось.

С тремя детьми, с большим домом и садом, что ничего, ну ничегошеньки не успеваю.

Но

все всегда были сыты, всегда было чистое и глаженое, во что одеться, все развезены и собраны по садикам и школам, и холодильник полный.

Я вела блог в Инстаграм.

Училась на курсах, иногда трех одновременно.

Начала писать рассказы.

И мне все равно казалось - не успеваю.

Но в какой-то момент я перестала себе так говорить.

Вместо этого по вечерам я начала вспоминать, сколько успела сделать за день.

И тогда поняла - да я не то, что успеваю, я - мега -продуктивна.

И перестала себя грызть.

Потому что поняла, что вообще-то я - молодец, а не какая-то там…

Попробуйте отказаться от фразы «я ничего не успеваю».

И подводя итоги дня, концентрируйтесь не на том, что вы НЕ, а на том, что СДЕЛАНО.

Если я возьму сегодняшний день, то используя старую схему:

- Сегодня я не успела позвонить по поводу замены электрического счетчика, не съездила на почту, не перевела деньги за книги, не ответила на письмо.

И можно грызть себя за это весь вечер.

По моей новой привычке я помню о о том, что сегодня:

 ⁃ занималась спортом;

 ⁃ помыла полы в половине дома;

 ⁃ съездила в магазин;

 ⁃ приготовила обед;

 ⁃ помыла ванную с туалетом;

 ⁃ выложила сторис;

 ⁃ написала этот пост;

 ⁃ сделала к нему рилс;

 ⁃ испекла младшему брауни на завтрашний детский день рождения.

Зачем и за что вообще я буду себя упрекать, что что-то не успела?!

Будьте к себе добрее.

Вы и успевать начнете больше.

Проверено на себе.

Обняла 💖

«Я ничего не успеваю», - говорила я себе из года в год. И постоянно казалось, что я правда ничего не успеваю. И я грызла себя за это. И самооценка каждый вечер рушилась и падала.