Найти в Дзене
Алеф Сейна

Магия крови

Написала рассказ, хочу похвастаться ---------------------------------- - Мужчина, пройдемте! Синий силуэт стража порядка вплыл в поле зрения Михая. Отказываясь предъявить на избирательном участке паспорт, он не думал, что дело зайдет так далеко – и так быстро. - Показывайте дорогу, - попытался пошутить он, но полицейский – так назывались местные блюстители закона – даже не улыбнулся. Вместо этого подхватил Михая под локоть и поволок его куда-то вправо, вглубь здания. Они прошли мимо подоконника, заставленного коричнево-желтыми горшками с ядовито-зеленой растительностью, мимо стенда с газетными вырезками – прочитать которые Михай был не в состоянии – мимо чахлого, пахнущего землей дерева в кадке. Стена слева тянулась угрюмой синевой, изредка разбавленной портретами. Наконец, полицейский втолкнул Михая в длинное помещение, уставленное партами, вошел следом и, не поворачиваясь к арестанту спиной, закрыл дверь на ключ. Дело происходило на первом этаже и, захоти Михай сбежать, окна были к е
Место действия
Место действия

Написала рассказ, хочу похвастаться

----------------------------------

- Мужчина, пройдемте!

Синий силуэт стража порядка вплыл в поле зрения Михая. Отказываясь предъявить на избирательном участке паспорт, он не думал, что дело зайдет так далеко – и так быстро.

- Показывайте дорогу, - попытался пошутить он, но полицейский – так назывались местные блюстители закона – даже не улыбнулся. Вместо этого подхватил Михая под локоть и поволок его куда-то вправо, вглубь здания.

Они прошли мимо подоконника, заставленного коричнево-желтыми горшками с ядовито-зеленой растительностью, мимо стенда с газетными вырезками – прочитать которые Михай был не в состоянии – мимо чахлого, пахнущего землей дерева в кадке. Стена слева тянулась угрюмой синевой, изредка разбавленной портретами.

Наконец, полицейский втолкнул Михая в длинное помещение, уставленное партами, вошел следом и, не поворачиваясь к арестанту спиной, закрыл дверь на ключ. Дело происходило на первом этаже и, захоти Михай сбежать, окна были к его распоряжению, но служитель порядка держал руку на кобуре, и рисковать не хотелось.

- Из какой вы партии? – задал неожиданный вопрос полицейский. Михай тут же заподозрил его в желании взять взятку – во всех мирах служители порядка не гнушались левыми заработками.

- Партия магов Черногорья, - издевательским тоном ответил сущую правду Михай. Его правая рука зарылась в переметную суму в поисках волшебного порошка. Кажется, он упустил полицейского из вида всего на секунду…

Следующее, что он ощутил – как в скулу впечатывается покрытая лаком поверхность парты, а правое плечо ноет, почти вывернутое стражем порядка из сустава.

Парта пахла чернилами. Неудивительно, ведь это, кажется, школа.

- Не дергайся, - холодно проговорил ему на ухо полицейский. – Мой пистолет наготове.

И действительно, что-то жесткое и круглое ткнулось под нижнее правое ребро.

- У меня разрешение есть! – жалобным тоном принялся врать Михай, надеясь отвлечь внимание противника от левой руки. Но достать спрятанный в кармане колдовской перстень, только сегодня утром снятый с пальца как слишком роскошный, чтобы носить в ином мире, не удалось. Пистолет глухо стукнул по парте слева, вторая рука попала в плен стража порядка, и Михай почувствовал, как на запястьях защелкиваются наручники.

Он пропал.

До закрытия портала не так много времени.

Оставаться на этой убогой Земле еще на пару недель отчаянно не хотелось.

Полицейский встряхнул Михая и усадил на стул, деревянная спинка которого больно впилась в скрещенные за спиной руки. Уселся напротив, уперся ладонями в столешницу. Повисла угрожающая тишина.

Не имея ни малейшего представления, как будет выпутываться, Михай принялся рассматривать рябое лицо противника, надеясь найти в нем хоть какие-то ответы. Голубые глаза, рыжеватая щетина, порез на правой щеке, короткие светлые волосы, изломанная переносица. Ничего примечательного. Зелени в радужках, по счастью, не было – не маг, а значит, есть надежда, что поддастся гипнозу.

Тем временем полицейский, видимо, решив, что скованный наручниками пленник не опасен, достал из нагрудного кармана небольшой блокнот с ручкой.

- Имя, фамилия?

Михай моргнул. Родовое имя светить не хотелось, а местным он не додумался озаботиться. К тому же полицейский почти профессионально избегал смотреть Михаю в глаза.

- А ваше? – нагло поинтересовался он. – Разве вы не должны представиться перед тем, как…

- Алексей Голубчиков, участковый, - не меняясь в лице, представился полицейский. Звание не сказало Михаю ничего. – Имя, фамилия?

Почти отчаявшись, Михай зажег в солнечном сплетении искру магии и пробормотал слово Активации. Из его рта вырвалось голубое облачко, окутало голову Алексея, заискрилось и впиталось в рыжеватую шевелюру.

Больше никаких видимых изменений не произошло.

- Вы хотите остаться в участке до выяснения вашей личности? – спокойно поинтересовался полицейский. Михай чуть не сплюнул на покрытый линолеумом пол от расстройства. Почему не сработало колдовство, определить сходу он не мог – да это было и не важно, - но в запасе у него осталось не так много трюков.

В сущности, всего лишь один – прямой гипноз.

Он зажег искры магии в глазах и подался вперед, перехватывая взгляд Алексея.

- Вы не нашли во мне ничего подозрительного и хотите отпустить, - мерно, чуть раскачиваясь в такт словам, произнес он.

Правая бровь Алексея картинно изогнулась – и только.

- Так вы действительно считаете себя магом? – задал очередной вопрос он. – Напрасно, напрасно.

- Почему это? – хмуро буркнул ничего не понимающий Михай. В груди щипало от гнева. Так опростоволоситься! Этого с ним не случалось с детства. Кажется, сейчас, на волне злости, он сможет разорвать наручники и вцепиться противнику в горло…

- Магии не существует, - назидательно проговорил Алексей, и последние крохи рассудительности покинули Михая.

- Я маг из семейства магов, - заорал он приглушенным шепотом. – Мои родители правят деревней Лужки, и если я…

Он осекся. Какое дело этому идиоту из другого мира до его проблем? Следовало договариваться – и это едва ли будет возможно, если полицейский ему не поверит.

В голубых глазах напротив загорелся интерес. Алексей наклонился ближе и прошептал:

- Но продемонстрировать-то что-то магическое вы не можете?

Михай перебрал доступные варианты, но не нашел ничего, что смог бы сделать со скованными руками. Разве что…

- Я могу предсказывать будущее, - заявил он и облизнулся. Совершенно бесполезный трюк просто потому, что будущее постоянно меняется, но, может, сойдет?

- Много кто может, - отмахнулся от него Алексей. – Цыгане этим живут, например. Вы цыган?

- Кто такие цыгане? – озадаченно переспросил Михай и приуныл, увидев, как вытягивается в недоумении лицо полицейского.

Алексей постучал ручкой по парте и снова попросил представиться, но Михай обиженно промолчал, набираясь магии.

Полицейский вздохнул и снял с пояса рацию.

- Сергей, подойди-ка в тридцатый кабинет, - сказал он, нажав несколько кнопок. Именно этот момент Михай и выбрал для нападения. Приподнялся на стуле и со всей дури врезался лбом в лоб полицейского. Перед глазами заплясали огненные круги.

- А вот это вы зря, - потирая лоб, заявил Алексей. – Нападение на сотрудника полиции при исполнении…

Дальше Михай не слушал. Его эскапада привела именно к тому, чего он и добивался: у стража порядка кровь пошла носом, а кровь – отличный посредник для колдовства. Маг беззвучно зашептал строки заговора – и на этот раз все сработало!

К приходу Сергея Михай уже растирал освобожденные от наручников запястья. Сергей сидел с расфокусированными глазами, однако на вопросы напарника ответил достаточно убедительно, чтобы Михая отпустили, и даже выдали ему избирательный бюллетень, за которым, собственно, маг и явился в эту реальность.

Какую ошибку он допустил, Михай осознал только в момент перехода в родной мир, когда вывалился на каменный пол портальной пещеры в компании Алексея.

Глаза последнего лихорадочно блестели.

- Ух ты, пентаграмма! – восторженно пробормотал полицейский, оглядываясь, и Михай понял: теперь ему сто лет мучиться, пытаясь вбить основы владения волшебством в непрошенного ученика.

Магия крови, чтоб ее!