Найти тему
885 подписчиков

Не болячек ради, а здоровья для: беги, Марина, беги

167 прочитали

Прошлой осенью в ответ на жалобы услышала от врача сакраментальную фразу:

- А что вы хотите, вам скоро 40 лет!

В голове пронеслось - "Минуточку, какие 40?! Только 38 разменяла!"...

Доктор, милая женщина 50+, снисходительно улыбнулась и продолжила монолог в стиле "Скоро у вас все будет разваливаться, и это нормально!"

Так-так-так, не хочу и не буду! У меня простуда и та раз в пятилетку бывает. А вот это все, с чем я к вам пришла - это не моё, мне подбросили!

К слову, к тому врачу я больше не пошла. Смутила диагностика: "У вас скопление родинок в районе желчного, значит, в нем проблема"! Пришла, кстати, совсем по иному вопросу.

***

Ровно 10 лет назад, в 2013 году, я вдруг крепко призадумалась, а нравится ли мне мое отражение в зеркале. Не то чтоб все было плохо - вес обычный, телосложение тоже. Без особенностей, в общем.

И тут посетила меня мысль, от которой холодок пробежал по спине. Если я ничего не буду с собой делать (хорошего), то в дальнейшем мое тело и состояние будет все хуже и хуже. На обширную перспективу.

И так меня это проняло, что с этого момента дня не проходило, чтоб я что-то для себя не сделала - дома начала тренироваться почти каждый день, иногда в парке бегала, онлайн-тренировки, накупила инвентаря всякого-разного. Питание тоже подправила - все вареное-тушеное, фрукты-овощи-мясо каждый день. Никакой гадости типа картошки фри или сникерсов даже не хотелось.

Началась моя активность примерно в октябре, а уже к февралю в зеркале появился кто-то другой. Как модно сейчас говорить - "Лучшая версия тебя".

Я образца 2015 года
Я образца 2015 года

Надо сказать, за мои на тот момент 29 лет это была действительно лучшая версия с точки зрения всего. Кто-то из знакомых даже сказал, что у меня изменилась конституция тела. Думаю, правильно так - она те то чтобы изменилась, ее стало видно))

***

Так вот... К вопросу о здоровье и про текущий момент. Не, я понимаю, что время вспять не повернуть. Я и не собираюсь.

Просто я сама себе однажды уже доказала, что это возможно. "Изменить" конституцию. Изнутри ли, снаружи - не важно, главное, что изменения действительно происходят.

***

На текущий момент старт аналогичный, как и 10 лет - я "без особенностей". Без лишнего веса, но в каком-то состоянии альденте.

И, в общем, я вчера побегала. И это жуть, товарищи. Ощущение, что тело живет отдельной от скелета жизнью. Бегу я, и оно бежит отдельно. Прыгает, дрыгается. Это нормально после больших спорт-перерывов?))

Шерстяная поддержка
Шерстяная поддержка

Не знаю, насколько меня хватит. Сил иногда нет просто с кровати встать. Хотя, в посвященных кругах поговаривают, что силы дают на действия и приходят во время него же)).

Попробую.

Всем крепкого здоровья и исключительно положительных эмоций от преодоления себя!

Ваш Исследователь жизни и автор канала Марина