Найти тему

Продвижение музыки в 2023: Рабочие методы, Лайфхаки.

Оглавление

Мы с нашей командой Topic Market( Агентство по продвижению артистов) решили рассказать про различные способы продвижения и стратегии которые в данный момент являются лучшими в Вк в 2023 году.

Наша Обложка
Наша Обложка

Пользовательские плейлисты.

Этот способ продвижения стал очень востребован потому что люди могли слушать музыку у друг друга и добавлять треки в плейлисты. Вк очень хорошо поддерживало это новое направление.

Пользователи получают рекомендации, которые основаны на их вкусе. Платформа сама определяет что слушают и что добавляют к себе. Таким образом получается максимально нативный способ.

Например, в представленных плейлистах от 400 тысяч до 1.5 миллиона прослушиваний
Например, в представленных плейлистах от 400 тысяч до 1.5 миллиона прослушиваний

Что будет с этим инструментом в 2023 году?

К сожалению, спрос велик, поэтому если в начале все начиналось с 1 рубля за добавление, то сейчас это 100-150 рублей. При этом инструмент все-таки нативный, поэтому в работе он остается.

Стоит ли накручивать аудиторию?

Ответ здесь будет очевидным – нет. Накручивать не надо.

Это снизит ваши показатели и размоет ЦА. Ваши слушатели – это те, кто действительно любит подобную музыку и добавляет к себе.

Если вы сделаете накрутку, то реклама будет работать неправильно, она не заметит потенциально заинтересованных слушателей и станет привлекать абсолютно рандомных людей.

Это плохо отразится на продвижении треков и в целом на развитии артиста, ведь крайне важно четко понимать для кого и зачем вы это все делаете.

Так, как же лучше продвигаться?

Плейлисты и органика. Если с первым все понятно, потому что только мы можем добавить вас за вечер в 100 плейлистов, а вот второй инструмент уже посложнее. Важно уделять большое внимание контенту, который вы создаете.

Когда вы нащупаете именно ту самую связь с аудиторией, то любой ваш трек будет восприниматься на «ура». Люди будут его ждать, репостить, добавлять и сами привлекать к вам слушателей.

Посевы: рабочий инструмент или прошлый век?

Мы считаем, что он имеет место быть, но как дополнительный стимулятор. Размещение трека в пабликах и в особенности в плейлиста, даст вашему треку огромную насмотренность у слушателей.

Если они увидят упоминание песни в нескольких группах, а затем заметят ее в плейлистах, то откуда-то точно перейдут. Так что, как сопроводительный инструмент подходит.

Вы можете продвинуть свою музыку в нашем пиар агентстве TOPIC MARKET, если вы предоставите промокод "TM10" то вы получите скидку в 10% на любую нашу услугу: https://vk.com/topicmarket