Более 27 тысяч тонн металлоконструкций смонтировали при строительстве участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Грайвороновской до Шоссейной улицы. Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Бочкарев отметил, что в процессе строительства использовался метод надвижки. Это было связано с обилием эстакад и железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра. В процессе строительства таких конструкций возвели 75 опор.
В рамках открытого южного участка МСД одним из наиболее технически сложных стал отрезок от Грайвороновской до Шоссейной улицы — здесь введены эстакада основного хода протяженностью 1,5 километра и эстакады-съезды на Волгоградский проспект.Андрей БочкаревИсполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
В рамках создания этого участка МСД выполнили работы по переустройству и созданию новых инженерных коммуникаций. Строители проложили более 22 километров электрокабелей и свыше двух километров дождевой канализации, установили 178 опор освещения, а также усилили конструкции коллектора реки Нищенки.
Кроме того, на этом участке МСД установили шумозащитные экраны, организовали тротуары для пешеходов, а на прилегающей территории выполнили работы по благоустройству и озеленению на площади 12,5 гектара. В рамках проекта благоустройства высадили более 350 деревьев и 6,8 тысячи кустарников.
Строительство этого участка обеспечило удобный доступ к жилым зданиям и социально-культурным объектам столичных районов Печатники и Текстильщики, а также снизило нагрузку на развязку Волгоградского проспекта с ТТК и Люблинскую улицу, заключили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства города.
Ранее мыэр Москвы Сергей Собянин поручил соединить дороги Новой Москвы с МСД.