Вы знаете, что в любой специальности есть свои «плюсы» и «минусы». Давайте разберем, какие они в нише продюсирования!
Начнем с приятного:
- Вы сами влияете на заработок. Он может быть неограниченным. Все зависит от вашего желания и навыков. Начинающий продюсер может зарабатывать от 100 000 рублей, опытный - десятки и даже сотни миллионов.
- Нет привязанности к месту. Работаете из любой точки мира!
- У вас нет шефа над головой. Эксперт, с которым вы запускаете инфопродукт – ваш партнер, а не босс.
- Разнообразие. Продюсер – это самая разносторонняя специальность! В ней можно совмещать как и свое творческое нутро для создания эффективных стратегий продаж, так и аналитические навыки для просчитывания сметы. Каждый день – новый задачи и никакой шаблонности.
- Работая с экспертами из разных сфер, вы невольно в них погружаетесь. Например, если делаете запуск со стилистом, вы начинаете разбираться в моде и покупать стильную одежду.
А теперь перейдем к менее приятной части – минусам:
- Пройдя базовый онлайн-курс в этой нише, можно столкнуться с нехваткой знаний для масштабного запуска. Есть нюансы, которые могут случиться на запуске. Вплоть до того, что эксперт передумает его делать.
- Сложно рассчитать, какая будет точная прибыль. На это влияет множество факторов: охваты, активность, качество продукта и даже сезон.
- Ненормированный график. Кто-то говорит, что продюсирование можно совмещать с работой в найме. Если проект не требует создания сложных стратегий, тогда можно выделять 1-2 часа в день. Но если это полноценный запуск, на котором вы закупаете трафик и выстраиваете воронки – нужно держать руку на пульсе весь день. Часто продюсеры могут перерабатывать.
Теперь вы узнали еще больше о продюсировании! Что еще вам было бы интересно прочитать об этой специальности?