Найти тему

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОФЕССИИ «ПРОДЮСЕР»

Вы знаете, что в любой специальности есть свои «плюсы» и «минусы». Давайте разберем, какие они в нише продюсирования!

Начнем с приятного:

  1. Вы сами влияете на заработок. Он может быть неограниченным. Все зависит от вашего желания и навыков. Начинающий продюсер может зарабатывать от 100 000 рублей, опытный - десятки и даже сотни миллионов.
  2. Нет привязанности к месту. Работаете из любой точки мира!
  3. У вас нет шефа над головой. Эксперт, с которым вы запускаете инфопродукт – ваш партнер, а не босс.
  4. Разнообразие. Продюсер – это самая разносторонняя специальность! В ней можно совмещать как и свое творческое нутро для создания эффективных стратегий продаж, так и аналитические навыки для просчитывания сметы. Каждый день – новый задачи и никакой шаблонности.
  5. Работая с экспертами из разных сфер, вы невольно в них погружаетесь. Например, если делаете запуск со стилистом, вы начинаете разбираться в моде и покупать стильную одежду.

А теперь перейдем к менее приятной части – минусам:

  1. Пройдя базовый онлайн-курс в этой нише, можно столкнуться с нехваткой знаний для масштабного запуска. Есть нюансы, которые могут случиться на запуске. Вплоть до того, что эксперт передумает его делать.
  2. Сложно рассчитать, какая будет точная прибыль. На это влияет множество факторов: охваты, активность, качество продукта и даже сезон.
  3. Ненормированный график. Кто-то говорит, что продюсирование можно совмещать с работой в найме. Если проект не требует создания сложных стратегий, тогда можно выделять 1-2 часа в день. Но если это полноценный запуск, на котором вы закупаете трафик и выстраиваете воронки – нужно держать руку на пульсе весь день. Часто продюсеры могут перерабатывать.

Теперь вы узнали еще больше о продюсировании! Что еще вам было бы интересно прочитать об этой специальности?