Доброго времени суток.
В этой статье расскажу вам о событии, участие в котором я принимал вместе с другими стримерами по Hearthstone Battlegrounds и поделюсь своими впечатлениями о мероприятии.
Название этого мероприятия образуется путём игры слов, где слово «Мастеры» означает, хоть и не всегда, как в нашем случае, уровень навыка в игре, а «Игорей» - причастность соревнования к играм и в то же время имя одного из организаторов IgorGHK.
Обычно, в качестве участников соревнований приглашают несколько стримеров, которые будут состязаться в прохождении игры на скорость на максимальном уровне сложности в прямом эфире. Победителем считается тот, кто за отведенное время сможет дальше всех продвинуться по сюжетной линии. В процессе прохождения все участники ведут трансляцию со своих каналов, а организаторы, в данном случае nogpyra и IgorGHK транслируют всех стримеров одновременно, что позволяет видеть личный прогресс каждого, комментировать происходящее и акцентировать внимание на сложных или интересных моментах.
В этом нелегком испытании стримеру всегда могут прийти на помощь его зрители. Они могут подсказать на сколько ты отстаешь от других участников или опережаешь их, благодаря чему можно понять, нужно ли предпринимать более рискованные шаги, чтобы догнать остальных или нужно за счет преимущества идти дальше с осторожностью, не взирая на скорость прохождения. Соревнование по истине является непростым еще и из-за того, что правилами разрешено делать сохранение всего три раза. В случае смерти игру нужно будет начинать сначала, если вы не успели или намеренно не сохранялись.
Однако, это не все преграды, которые нам были уготованы. В добавок к вышесказанному, в любой момент игры к вам в голосовой канал мог внезапно зайти хост, комментирующий турнир на основном канале с мультитрансляцией, и попытаться вас отвлечь разговорами на сторонние темы, чтобы вы потеряли бдительность, умерли и были вынуждены начать все заново.
Я с радостью согласился поучаствовать, когда меня и прочих стримеров по Hearthstone Battlegrounds пригласили на «Мастеры Игорей». Я и участники турнира не имели большого игрового опыта в сюжетных играх, что сильно уравнивало наши шансы. Также, это была отличная возможность, как весело провести время, так и проверить себя на прочность, ведь играли мы в Dead Space 2.
Dead Space 2 - это космический хоррор будущего, где мы примеряем роль бывшего инженера С.Е.С. Айзека Кларка, которому вновь предстоит бороться с некроморфами на космической станции Титан.
Игра располагает большим количеством оружия и уникальными механиками уничтожения врагов, что дает нам возможность проходить игру, используя разные тактические решения.
Воспользовался ли я этими механиками и разнообразными тактическими решениями? Нет! Я по привычке стрелял противникам в голову, рассчитывая на нанесение критического урона, и продолжал фокусироваться на аккуратном прохождении, зная, что я занимаю лидирующую позицию.
Спустя 40 минут бодрого прохождения игры ко мне в голосовой канал зашли организаторы чтобы выполнить свою вредительскую миссию, а именно, усыпить мою бдительность отвлеченными разговорами. Здесь и случилась моя первая смерть от кислотного монстра, которого я забыл добить.
Кстати вот этот момент.
После этого мне пришлось играть с самого начала, но проходилось уже легче. Я не тратил сохранения, которых, напоминаю, было все три. Впервые я решил сохраниться только перед первым боссом и не зря. С первый попытки одолеть его не удалось и я снова погиб.
Дальше всё происходило куда легче, не считая случайной смерти от взрывающегося монстра, после которого я загрузился на моменте перед первым боссом. Зная тактику, для меня не составило труда убить босса ещё раз без особых усилий и я отправился дальше, где успешно прошел достаточно неприятную часть в метро с первого раза. После этого мне пришлось отдать второе сохранение, ибо это был достаточно сложный момент в игре.
Третье же сохранение я отдал после небольшой стычки с монстрами около обелиска, посчитав это сложной частью, и пожалел об этом, ибо это доставило мне проблем под конец события.
Последние полтора часа я играл уже без сохранений. К этому моменту уже подступила усталость, а значит моя координация и точность снизились. Пользуясь тем, что у меня было большое преимущество перед другими стримерами, я решил, что буду двигаться медленно и без лишних рисков. Однако, буквально за 30 минут один из участников добрался до места моего третьего сохранения, а после истратил уже своё чуть дальше. Значило это только одно — умирать нельзя!
Последние 10 минут финальной части были крайне напряженными. Я был вынужден ускориться, пренебрегая своей прежней осторожностью, так как уже вплотную подобрался догоняющий участник. В этот почти решающий момент, я попал на небольшую атаку монстров. Пока я отбивался от нападавших на меня некроморфов, догоняющий стример погиб в бою, оставив меня одного на финишной прямой. Для победы оставалось всего лишь пережить эту небольшую стычку, с чем я не без труда справился, тем самым заняв первое место в этом соревновании!
В тот день довелось испытать самые разные эмоции. Однако, достаточно мрачная и пугающая атмосфера меня напрягали гораздо меньше, чем возможность погибнуть, а самое главное — проиграть в состязании. В общем, было очень весело, интересно и интригующе! Предлагаю вам попробовать прочувствовать хотя бы часть моих эмоций. В этом вам может помочь видео с яркими и волнительными моментами. Также доступна полная и необрезанная версия мероприятия.
Нарезка ярких моментов
Полное видео
Telegram • Twitch • Youtube Записи • Youtube Shorts • Youtube Нарезки