Продвижение сообщества строительной компании "Эмир"
Аудитории:
- по интересам ;
- по ключам;
- по конкурентам.
Как видите аудиторию подобрали максимально заинтересованную, креативы сделали из работ Компании.
Никаких заманух, таких как скидки, акции, подарки, мы не использовали.
Я против таких УТП, т.к заявок мы соберём максимально дёшево, а работать с людьми которые хотят сэкономить, и затем менеджерам тратить кучу времени на их отсеивание. Из нашей практики в продажах строительства, мы пришли к тому что будем работать только с качественными лидами.
Ну а теперь к цифрам:
стояла задача набрать подписчиков до 100₽ за подписчика, на дистанции набра
ли по 75₽
Потрачено: 26 405₽
Кликов 1500 по 17,60 ₽
Подписались 350 по 75.44₽
И вот 350 подписчиков которые вступают еженедельно, принесут Вам еще не один договор. Не забывайте работать с аудиторией!!!
Ещё больше кейсов у нас
#строительстводомов #клиентынастроительство
#лидынастроительство