Найти тему

Кейс: 350 подписчиков по 75₽ для сообщества «Строительной компании Эмир»

Продвижение сообщества строительной компании "Эмир"

Аудитории:

- по интересам ;

- по ключам;

- по конкурентам.

Как видите аудиторию подобрали максимально заинтересованную, креативы сделали из работ Компании.

Никаких заманух, таких как скидки, акции, подарки, мы не использовали.

Я против таких УТП, т.к заявок мы соберём максимально дёшево, а работать с людьми которые хотят сэкономить, и затем менеджерам тратить кучу времени на их отсеивание. Из нашей практики в продажах строительства, мы пришли к тому что будем работать только с качественными лидами.

Ну а теперь к цифрам:

стояла задача набрать подписчиков до 100₽ за подписчика, на дистанции набра

ли по 75₽

-2

Потрачено: 26 405₽

Кликов 1500 по 17,60 ₽

Подписались 350 по 75.44₽

И вот 350 подписчиков которые вступают еженедельно, принесут Вам еще не один договор. Не забывайте работать с аудиторией!!!

Ещё больше кейсов у нас

Маркетинг | Для ремонта и строительства

#строительстводомов #клиентынастроительство

#лидынастроительство