Часть 12. Бернар.
Сегодня утром я встал с ужасной головной болью. Всю ночь я не спал. Меня мучило чувство вины и сожаления, ведь именно я рассказал королеве Елизавете о лесной красавице и она, послав дворцовую стражу, сожгла хижину дотла.
Она дала три дня своему сыну на размышления, чтобы сделать правильный выбор, как она сказала, но на самом деле Генрих знал, что выбора у него больше не было.
Королевские ищейки повсюду искали девчёнку, дабы избавиться от неё, чтобы она больше не представляла угрозу для её сына.
Генрих тоже искал её, но безуспешно. Один я знал, где она скрывалась, потому что в процессе слежки за ними выяснил, где она жила и где бывала. Хотя бы в этом я не уступал королеве матери, так как считал бедную девушку несчастной жертвой обстоятельств и искренне жалел её, желая сохранить ей жизнь.
Время пролетало очень быстро и приготовления к свадьбе шли полным ходом, не смотря на возражения Генриха.
Королева не собиралась отступать. Залы замка украшались празднично задрапироваными тканями и цветами.Подготавливались комнаты для гостей и на кухне готовились праздничные блюда.
Одним словом - работы у всех хватало.
Чем ближе становился день свадьбы, тем тише и задумчивее становился принц. Всем видно было, как он страдает.
По дворцу расползались слухи о его тайной возлюбленной, но королева пресекала их на корню.
Свадьба обещала стать самым грандиозным событием этих мест, поэтому королева не скупилась. Повсюду было объявлено, что любой желающий может прийти и посмотреть на бракосочетания её ненаглядного сына и принцессы Изабеллы,а так же были приготовлены столы для знати и для простого люда, где любой желающий мог прийти поесть и выпить за здоровье молодых.
Королева уже всё распланировала до мельчайших подробностей. Сначала должна была состояться коронация Генриха и восхождение его на трон, а затем женитьба на принцессе Изабелле, но самого Генриха эта перспектива не радовала.
Со дня на день мы ожидали прибытие принцессы Изабеллы. Для неё в замке были приготовлены самые лучшие покои. Их украсили в нежно - розовых и персиковый тонах, а так же цветами, расставлеными повсюду - на столах, на полу, возле кровати.
Всё было в цветах.
Королева Елизавета очень хотела угодить Изабелле и сделать её пребывание здесь максимально комфортным. Она надеялась, что красота и грация этой девушки способны будут исцелить раненое сердце её сына, но что - то мне подсказывало, что её ожидания совершенно напрасны.