Найти тему

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫСТАВКЕ?

Как сделать стенд на выставку, мимо которого невозможно будет пройти? Накануне мероприятия каждый участник пытается найти ответ на этот вопрос.

ЧЕМ «ЗАЦЕПИТЬ» ПОСЕТИТЕЛЯ?

Каждая выставка — это десятки стендов. Большие и поменьше, монохромные и кричащие — все они борются за внимание посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Остановить, удержать, а в идеале побудить заключить сделку — основная цель стенда для выставки. В этом могут помочь:

  • Дизайн стенда. Это то, что в первую очередь «цепляет» взгляд. Яркие акценты, необычная форма и габариты позволят выделить стенд на фоне других. И если компании «с именем» для привлечения внимания достаточно вывести на первый план корпоративную символику, то новичкам рынка стоит пустить в ход все средства.
  • Motion-элементы. Позволят оживить статичную картинку. Движение всегда привлекает внимание, заставляет остановиться и наблюдать за развитием сюжета. Это может быть видеоряд на большом экране, вовлекающая в игру или диалог интерактивная панель либо просто движущиеся предметы. Дополнительным плюсом будет, если все это напрямую или косвенно связано с предлагаемым на стенде товаром или услугой.
  • Свет и звук. Подсветка, меняющая цвет стенда, и ненавязчивое музыкальное сопровождение станут эффектными дополнениями. Главное — не перестараться, иначе можно получить противоположный результат.
  • Предложение возможности отдохнуть. Как ни странно это прозвучит, но иногда «работает» именно приглашение присесть. Уставшие от бесконечного просмотра стендов посетители оценят возможность погрузиться в удобный диван и расслабленно выслушать презентацию.
  • Уникальность продукта. Именно товар компании должен стать центром внимания на мероприятии. Наглядность — то, что должно быть на первом месте. Нужно дать посетителю возможность прикоснуться к продукции и оценить ее. Стенд по возможности должен выполнять роль витрины и громко заявлять о продукте.
  • Открытость. Не стоит отгораживаться от посетителей выставки барьерными конструкциями. Стенды для выставки должны быть располагающими к посещению. А если все же необходимо ограничить пространство, то разумным решением станут прозрачные перегородки.
-2

Продуманные до мелочей выставочные стенды — залог успеха мероприятия. Сконцентрировать отражение идей и возможностей компании на нескольких квадратных метрах — непростая, но выполнимая задача. Решить ее помогут профессиональный подход и доля разумного креатива.