Как сделать стенд на выставку, мимо которого невозможно будет пройти? Накануне мероприятия каждый участник пытается найти ответ на этот вопрос.
ЧЕМ «ЗАЦЕПИТЬ» ПОСЕТИТЕЛЯ?
Каждая выставка — это десятки стендов. Большие и поменьше, монохромные и кричащие — все они борются за внимание посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Остановить, удержать, а в идеале побудить заключить сделку — основная цель стенда для выставки. В этом могут помочь:
- Дизайн стенда. Это то, что в первую очередь «цепляет» взгляд. Яркие акценты, необычная форма и габариты позволят выделить стенд на фоне других. И если компании «с именем» для привлечения внимания достаточно вывести на первый план корпоративную символику, то новичкам рынка стоит пустить в ход все средства.
- Motion-элементы. Позволят оживить статичную картинку. Движение всегда привлекает внимание, заставляет остановиться и наблюдать за развитием сюжета. Это может быть видеоряд на большом экране, вовлекающая в игру или диалог интерактивная панель либо просто движущиеся предметы. Дополнительным плюсом будет, если все это напрямую или косвенно связано с предлагаемым на стенде товаром или услугой.
- Свет и звук. Подсветка, меняющая цвет стенда, и ненавязчивое музыкальное сопровождение станут эффектными дополнениями. Главное — не перестараться, иначе можно получить противоположный результат.
- Предложение возможности отдохнуть. Как ни странно это прозвучит, но иногда «работает» именно приглашение присесть. Уставшие от бесконечного просмотра стендов посетители оценят возможность погрузиться в удобный диван и расслабленно выслушать презентацию.
- Уникальность продукта. Именно товар компании должен стать центром внимания на мероприятии. Наглядность — то, что должно быть на первом месте. Нужно дать посетителю возможность прикоснуться к продукции и оценить ее. Стенд по возможности должен выполнять роль витрины и громко заявлять о продукте.
- Открытость. Не стоит отгораживаться от посетителей выставки барьерными конструкциями. Стенды для выставки должны быть располагающими к посещению. А если все же необходимо ограничить пространство, то разумным решением станут прозрачные перегородки.
Продуманные до мелочей выставочные стенды — залог успеха мероприятия. Сконцентрировать отражение идей и возможностей компании на нескольких квадратных метрах — непростая, но выполнимая задача. Решить ее помогут профессиональный подход и доля разумного креатива.