Каким цветом сделать логотип, какой основной цвет использовать для оформления магазина, офиса или коммерческого предложения? А можно ли привлекать и удерживать покупателей за счёт приятной музыки, увеличить продажи запахом? Маркетинговые стратегии традиционно строят на логике — в рекламной кампании раскрывают преимущества, качество товара, привлекают выгодной ценой. Визуальному оформлению и аудиосопровождению также уделяется большое внимание, но применяются они все с той же целью — сделать логичные достоинства товара более заметными. Однако, современные исследования мозга (о них мы писали в статье про нейромаркетинг) показывают, что решения о покупке чаще всего принимает наше подсознание (дефолт-система). Пресловутое «я это хочу», и неважно, что покупка выглядит нелогичной — в эпоху культа потребления это норма. А подсознание эволюционно опирается на органы чувств, и их, кстати, не два, а целых пять. Кроме зрения и слуха, на которые идет упор в традиционной рекламе, есть ещё осязание,
КАКОЙ ЦВЕТ, МУЗЫКА И ЗАПАХ УВЕЛИЧАТ ВАШИ ПРОДАЖИ?
21 сентября 202321 сен 2023
4
2 мин