Найти тему
53,1K подписчиков

Никогда бы не подумала, что салат, в котором основной ингредиент ЛУК, может быть таким вкусным.

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно. И сегодня я хочу поделиться с вами рецептом этого салата, который вполне оправдывает свое название -"Потрясающий".

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.

Итак, какие продукты мне нужны для приготовления:

на семью 4-5 человек:

4 яйца
400 гр. крабовых палочек
2 болгарских перца
1 лук порей
пучок укропа
пучок петрушки
соль, перец по вкусу
майонез
огурец (по желанию)

Крабовые палочки или крабовое мясо нарезаем кубиками

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-2

Болгарский перец тоже режу кубиками. Я использую красный или можно взять желтый, чтобы придать красочности этому салату.

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-3

Лук порей разрезаю попролам и режу соломкой

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-4

Кстати в этом салате используется как белая часть лука-порея, так и зеленая(стебель и листья"перья")

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-5

Сваренные в крутую яйца режу кубиком.

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-6

Небольшой пучок зелени(укроп+петрушка) мелко нарезаю.

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-7

По желанию сюда можно добавить свежий огурчик, порезав его соломкой. (я не добавляла)

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-8

Далее салат солим и перчим

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-9

И осталось заправить майонезом.

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-10

Привет , друзья! Как-то в гостях, меня угостили салатом, в котором главным ингредиентом был лук-порей. Честно, я была так удивлена, что это было вкусно, совсем не остро, и довольно интересно.-11

Салат получается действительно потрясающим, он необычный, сочный, хрустящий, совсем не острый, а скорее пикантный.Остроту сглаживают крабовые палочки и яйца. Так что любители лука, этот салат точно для вас!

Если вам понравился рецепт, поставьте лайк, это поможет продвижению канала, напишите комментарий, подпишитесь на канал и поделитесь с друзьями в соц. сетях.