Раньше жаловаться на холодные батареи новосибирцам предлагали через УК или городскую диспетчерскую службу. Теперь Сибирская генерирующая компания взяла эту миссию на себя. В этом году там запустили в работу круглосуточный единый диспетчерский центр — потребители могут сообщать о проблемах с теплоснабжением напрямую энергетикам.
Наталия Лавриченко
О нововведении рассказал директор теплосетевого подразделения СГК Максим Рябенко в прямом эфире ток-шоу «Вечерний разговор с Артёмом Роговским» на радио «Городская волна» (101.4 FM) в четверг, 21 сентября.
«У Сибирской генерирующей компании появился свой диспетчерский центр с круглосуточным ответом и обратной связью. Теперь обращения жителей будут поступать не в каждый тепловой район отдельно, а в единый колл-центр. Специалисты центра имеют на руках все планы с подключениями и отключениями, графики запусков тепла, информацию по устранению повреждений. Человек может позвонить и уточнить нужную ему информацию», — прокомментировал Максим Рябенко.
Телефон единого call-центра СГК: 289-01-45.
Также по-прежнему информацию о теплоснабжении новосибирцы могут узнавать через портал «Мой Новосибирск» или через единую городскую диспетчерскую службу по номеру 051.
Напомним, отопительный сезон стартовал в Новосибирске 21 сентября. График подключений рассчитан на десять дней. В первую очередь нагреются батареи во всех детсадах, школах, больницах, поликлиниках. Также быстрее других получат тепло многоквартирные дома с образовательными учреждениями и объектами здравоохранения на первых этажах. Чтобы узнать, когда по графику должно стать жарко и в вашей квартире, смотрите карту СГК.
Полную запись «Вечернего разговора» о начавшемся отопительном периоде смотрите на нашем сайте.