Привет, братцы, а здесь будет подборка того, чего не было на странице в ВК в своё время и что было)
Поехали, короче говоря)
Дело было 5 лет назад, как раз перед праздничными выходными на 12 июня, вернее, это и было в воскресенье)
Меня тогда вызвал Саня Ермоленко-тоже коллега по хобби-на платформу Стеклозавод поснимать, ну я и поехал))
Приехал я на автобусе туда, как сейчас вспомнил, ну и не успел дойти до платформы-на которой тогда ни о каком ПТБ и речи не шло, не то что о камерах-а тут и грузовой подоспел))
А там и экспресс утренний подоспел)
Кстати, статья настолько ретро, что ужас берёт-как давно уже нету ни этой машины в наших краях, ни этой станции в маршруте следования экспресса на фото…
А навстречу уже приближалась утренняя, которая сейчас смещена на минут 10, ЕМНИП)
Не, я мог бы снять с другой стороны, но сзади подоспел скорый, который тогда ещё был в самом расцвете сил))
А там и Саня подоспел, и мы пошли в сторону Стеклозавода, и навстречу попался пассажир))
И вот, собственно, мы переходим к фото, сделанными на объектив 18-55, который мне пришлось прихватить, т.к. Саня возжелал поснимать на мой, тогда ещё не убитый жизнью…)
А вот следом шла интересная машина-вернее, секция)
Это как раз в Лисках решили ко Дню Победы подсуетиться и оформить такую праздничную машину, вот, братцы, официально заявляю-и у меня есть пусть не очень, но фото именно половинки, т.к. потом пошло сплошь целым вперёд))
Ну а навстречу внезапно заявился «Боинг»))
Следом тройбан (тогда ещё)))
Навстречу же тогда только переданная машина))
А вот за следующий кадр стыдно, т.к. запорол не по-детски, а потом ловил уже только в ПИДе…и в Батайске в последний путь…
Навстречу-сразу же-ещё одна зелень, ныне тоже в ПИДе.
Ему навстречу путемеры))
А следом произошла встреча))
Ну и следом последняя в то утро, да как и всегда, элка, только разница в том, что на фото ещё один уже ретро-маршрут, хоть во всяких внутренних распоряжениях фигурирует как составная электричка с Шептуховки до Глубокой и с неё до Ростова…
После мы тронулись к Аксаю, и нас опять настигла встреча))
И, подойдя к Аксаю, на нас выскочила 20-ка))
Ну и следом пошёл маленький косяк пассажирских)
А навстречу грузовой под машиной, чья судьба незавидна-секция, что смотрит на нас на фото, ходит внутри 2334 машины, вторая же ходила внутри 2069, ныне не работает.
Следом с севера подоспела Т-шка))
Следом недотройбан))
А следом ещё недотройбан))
Следом за недотройбаном нормальный, но сейчас что-то забывший в Вязьме…
И на этом я удалился с Аксая, попрощавшись с Саней, поехав после в Батайск-вот тут уже не вспомню, за чем)
Помню-по фото, что приехал на Север, и встретил там свежий тройбан с завода, только не удивляйтесь номеру-это другая секция))
Ну а с Севера я подался на Бережок, где снял только и всего, что Ласточку и вёдрышко))
Вот так-то, такое вспомнилось каким-то непостижимым образом))
Ну а следующее дело было уже в 2019, в январе)
Есть такой городок на севере (почти) Ростовской области-Красный Сулин звать, ну там ещё перегон известный Сулин - Лесостепь, где толкачи работают.
Так вот речь пойдёт не о том перегоне, а о другом-Зверево - Сулин.
Но прежде чуток покажу достопримечательностей))
Ну а вообще Красный Сулин-шахтёрский городок, шахты там недалече, правда, насчёт их функционирования не в курсе, может, и работают, но при Союзе точно работали)
Но, спросите вы, ты ж сюда не за этим приезжал?)
Верно, не за этим-после я сразу вернулся на о.п. Красный Сулин, на который, собственно, и приехал на первой утренней элке))
Да, мог доехать до Сулина, снять толкачей, но там была, да и сейчас есть, охрана…проще уже так, да и город рядом, в магазин свалить можно))
Так вот, вернулся на о.п., а там уже подкатывал первый клиент…да-да, тогда он был ещё ничего, нежели сейчас))
А навстречу подоспел скорый, который тогда совмещал в себе функции двухгруппного…)
Помните, я говорил как-то про 144 поезд Москва-Кисловодск?
Так вот, со времени вылазки в предыдущей статье его успели свернуть на Курск, точнее, сократить до Курска, а заместо него стала ходить прицепка к поезду №61 Нальчик-Москва.
А следом за 61 33))
Так, братцы, договоримся-я просто комментирую, а вы смотрите))
Договорились, продолжаем))
Сия машина ныне разбита зачем-то на тройбаны с 918, которой спецом раскурочили под это дело теперь среднюю кабину и 1765, который потерял свою половинку 813, которая ходила, как вы помните по фотоотчётам, с 935, а теперь с 1284 стоит на РЭРЗе на ремонте)
Ну это мы отвлеклись, а на фото она ещё целая и с полгода как с ремонта…не упадите…в Челябинске-да-да, тамошний электровозоремонтный завод и таким баловался, правда, недолго-очередная партия машин на ремонт из Петров Вала, конкретно 2 тройбана, не была принята в него, и отправлена к нам в Ростов, а до того 3 машины с Вязьмы пришли на ремонт, но не пройдя и наполовину, были так же отправлены в Ростов...
Ну а после я решил выйти на кривую за платформой, благо места хватало там))
А тем временем со стороны Сулина послышался гул вентиляторов, и из-за поворота показался…зелёный тройбан))
А навстречу ещё тройбан, только уже наш…и то на момент фото, с того года уже лисянец…
А навстречу ему последняя утренняя)
И пошёл косяк грузовых следом)
Этого мы встречали на Цикуновке 30 июля свежим, а таким я его ловил уже раз второй вроде, целым ловил, через месяц после этого фото))
Далее секция, которая ныне не работает-стоит в Лисках с 2451 секцией, об этом я упоминал в предыдущей ретро-статье, а целый в системе с ещё одним целым в Петров Вале трудится тоже с год)
Следом Т-тшка, пока ещё живая, прошла СР в 2019))
И снова я вернулся к платформе, и на этот раз на меня вылетел…бу-бустер))
Ну а навстречу ему-его земляк, прошедший КР в 2021 году…и всё пока не попавшийся…правда, даже в цветах УУЛВРЗ не успел поймать…вот только таким после ТР-3…
А тем временем подоспел опять грузовой с Сулина, на сей раз одиночка))
А едва я ступил на платформу, как следом подоспел земляк, встреченный нами уже в этом году на платформе Дорурс под Каменоломнями))
А тем временем подоспел очередной грузовой, и это оказалась наша одиночка))
А следом-сплотка))
Следом-ещё одна тимашевская одиночка, тоже, увы, ныне в ПИДе, как и 686 ведро…кстати, когда я прибывал, навстречу пролетел ВЛ80С-2743-совпало, млен))
Ну ладно, хватит с юга, айда с севера))
Навстречу опять тройбан, ныне нерабочий пока…
А навстречу опять сплотка)
А навстречу тоже встреченный по Цикуновке ещё не сдающийся корпоративу…
А навстречу пошло))
Следом ещё одна прошедшая ремонт в Челябинске машина…и тоже с «валютой»)
Следом ещё не откапиталенный на РЭРЗе тройбан))
Следом тоже побывавший, как и предпредыдущий герой фото, в Челябинске тройбан))
А следом уже наш…тогда только свиделся, затем уже аж в январе этого года, ну и вот половинкой в прошлое воскресенье))
Ну а тем временем время незаметно подошло к концу))
И перед электричкой, которой оказалась встреченная утром 0144 ЭД, прошло 3 грузовых с тройными, причём в шахматном порядке))
И завершил…только вышедший с ремонта в Лисках, пока ещё не встреченный, но после этого фото тоже не раз встреченный)
К слову сказать, в какой-то из приездов, может, даже этот, мной умудрился заинтересоваться ЧОП, который дежурил на платформе-там есть, кстати, касса-и тут же вызвать ментов, которые ничего особенного мне не смогли испортить в плане упущения))
Ну а вскоре, через месяц, я выбрался на Берданосовку)
И сразу умудрился запороть нужного клиента-по Сулину он шёл половинкой вперёд, а тут целым…
И едва он прошёл, как навстречу выскочил тоже зелёный, но недотройбан, который мы видели 23 числа по Берданосовке)
Навстречу вскоре подоспел тройбан, который мне всё никак не попадётся целым, а если и попадался, то половинкой, и все разы я умудрился запороть, да и тут не лучше))
Следом-Т-тшка))
А навстречу тройбан с приветливой бригадой, ныне прошёл ремонт пару лет назад, но вроде пока не попадался)
А навстречу уже спешила одиночка, которая станет через пару лет системой с 1833 машиной и уйдёт в Петров Вал, а пока)
А им навстречу валюта)
А ему навстречу-ЭП3Д)
А вот навстречу ей подоспел... «Скиф»)
Навстречу недотройбан)
Ему навстречу-стандарт колеи))
Следом-свеженький, только с ремонта, земляк)
А следом-просто ведро))
А вот следом почти недавно переданный из Кандалакши)
И хорошо, что остался там, потому что сзади подоспел))
Ну а следом-новоявленный тройбан, до этого работавший в системе с внутренней секцией 1187 (это я про половинку) и 908 секцией (это целый).
Навстречу опять валюта, и под зеленью-на завалы не смотрим, тут лучше смотреть в оригинале, чем копаться с завалами))
Следом...не удивляйтесь…уже знакомая нам 3 раза секция))
Ну и подошло время пассажирских)
Бригандос поморгала перед спуском затвора, так что зачтём)
А навстречу относительный свежак...и тоже из Челябинска, кстати, средняя секция горела, и у меня даже было 2 фото с этим цветным гибридом)
Затем нынешняя уже ПИДная машина...
Следом просто тройбан, который решил мне пропесочить лицо, но промазал))
А вот следом-вечно тогда шугавшая меня тифоном))
Следом скорый, ещё не сменивший номер)
Следом зелень, но уже новосибирского разлива))
И вот навстречу выскочил грузовой, который перед электричкой шёл тогда)
А навстречу-уже тогда переснятый раза 4 за 2017-2018 года (и целым 2 раза, и половинкой вот уже 2-ой) тройбан, который мы встретили 3 дня назад на НЭВЗе)
Собственно, после я и уехал)
Ну а на другой выходной я решил пройтись от 1193 км до Берданосовки, зачем я приехал туда?))
И только я собрался уходить, как с севера подоспел грузовой с Т-тшкой))
И едва я прошёл дальше, как навстречу подоспел ещё грузовой)
Следом подоспел красавец)
Но тишина была недолгой, вскоре с юга подоспел грузовой)
Следом, увы, ушедший от нас в северные края трёхголовый...в смысле передан…
А сзади подкрався знакомый тройбан, которого успел снять зелёным, но пока не снял ПИДованным-в смысле после РЭРЗа.
Кстати, забыл сказать-теперь в том месте, где 1847 выходит на меня, проходит мост Аксайского обхода трассы М4, посему поснимать там теперь проблематично, хотя попробовать можно…а тогда вот голое поле было, ходи не хочу)
По счастью, пока я шёл, ничего не проехало ни с одной, ни с другой стороны, а вот стоило подойти, как на меня выскочила С-ка с эксклюзивом))
Следом уже знакомый тройбан, только теперь целым вперёд)
А следом за 1847 подоспел...«Скиф»))
А навстречу-тройбан с валютой)
Впрочем, время не ждало, надо было двигаться дальше, и почти уходя, меня настиг недотройбан…уже знакомый нам теперь)
И после него ничто не нарушало мой спокойный шаг до Берданосовки, пока сзади не подоспел скорый)
И не успел я ещё дойти до нормальной точки съёмки на платформе, как следом подоспел грузовой)
Следом двойная тяга)
Следом уже знакомый по поимке его на Главном после ремонта и половинкой по Горнополянскому в мае этого года тройбан)
А навстречу...навстречу уже знакомая зелень с перегонкой с завода)
А навстречу электрон, причём моднявый, жаль, что ради ЭП3Д их слили в Минводы...
А навстречу пошёл пассажир)
А навстречу интересный тройбан-половинка на фото с неродным номером, кстати, готовится не то на списание, не то на ремонт…
Следом тройбан, который ныне работает в Тимашёвке, и которого я упустил в своё время по Хотунку)
А следом...интересность-тяговый модуль называется))
А следом подоспел тройбан, который испоганили при ТР-3 в Петров Вале...я упоминал его в статье про 2017 год ранее...
За ним С-ка, которую встречал 23 июля сего года по НЭВЗу с путемером)
Ну а навстречу подоспел тройбан, который я уже давно не видел...
А вот после него пришлось ретироваться, т.к. одному местному это не понравилось...
И такое было, да…
Но закончить хотелось бы всё-таки опять охотами с Берданосовки, но уже за март того же года)
Навстречу ныне посвежевший тройбан, попавшийся 3 сентября целым вперёд...но не по солнцу...)
Следом встреченный нами здесь же зимой этого года после ТР-3)
Ну а следом тогда только сцепленный тройбан, ныне уже по основе котрого плачет РЭРЗ-спасибо СЛД Красноуфимск за говёный ремонт, что аж старая краска слазит...)
Следом тогда ещё не укатанный при ТР-3 в блевотную зелень, а ныне укатанный в ПИД и встреченный мной на НЭВЗе же, но в чуть побитом состоянии недотройбан)
Но этого оказалось мало-навстречу навстречу шла тоже Т-тшка))
А следом прошёл недотройбан))
И опять я удачно не перешёл-сзади подоспела электричка))
А за ней-недотройбан, на котором я ловил Вита в том году по Локомотивстрою))
А навстречу уже встреченный на страницах этой статьи тройбан, только половинкой вперёд))
Следом прошла Т-тшка, которой, к сожалению, месяца 2 тому назад не стало…
Следом путемер)
А навстречу-скорый)
Теперь эта секция, потеряв свою пару 1284, стоит с 935 на неплановом в Лисках, а на фото она работала с целым, который теперь в Петров Вале колесит с 1398, упомянутым много выше)
Следом подоспела...зелень))
Правда, целого ни в таком окрасе, ни после ТР-3 в Петров Вале, ни даже после КР на РЭРЗе, пока не поймал...только половинкой...)
А навстречу-ещё один батайчанин)
Ну а за зеленью подоспел встреченный в феврале на Большом Логу тройбан)
Навстречу земляк, только судьба чуть несчастнее оказалась для половинки-стоит на консервации, а 1282 работает с 1081, ловил половинкой по Аксаю в феврале этого года)
А навстречу ещё одна зелень)
Ну а следом подоспела последняя в то утро элка на Ростов.
Навстречу же прошёл пассажир)
А затем навстречу друг другу прошли земляки)
А навстречу ему-Т-тшка)
Следом просто тогда свежая, ныне уже выцветшая после ТР-3 и подзабодавшая одиночная С-ка)
Навстречу тройбан после давнего ТР-3, недавно встречал идущим на север половинкой и потом по Каневской летом, надо выловить как-то...))
А навстречу прошёл тройбан, который настолько "убойно" выглядел, что и смотреть жалко было, ну в феврале попался более помолодевшим))
А навстречу-тоже земляк, ныне тройной)
А следом прошёл уже встреченный тут, но на север тройбан с такой "юморной" бригадой, что я просто не знал-то ли засмеяться, то ли заплакать...смотрите на фото...
А навстречу ныне не рабочий-а жаль-тройбан, который успел поймать до ТР-3 зелёным...и который в бытность в Тимашёвке был именным "Имени Ивана Голубец".
Та-ак, то мы ловили утром вторую секцию, а теперь вот первую поймали)
Правда, она в составе гибрида с 1978 и 2492 секциями не работает…
А в этот момент я общался с коллегой по хобби по телефону, поэтому не очень удобно было снять в итоге, но снял)
Следом подоспел пассажир)
Следом уже встреченная здесь же в двойной тяге С-ка)
А навстречу вышел свеженький...наш))
Виделись на НЭВЗе-уже сильно постарел...)
Навстречу одиночка)
Ей-пассажир)
А ему...сюрприз, млен))
Следом давненько не встравшийся тройбан, потом встречал посвежевшим после РЭРЗа, уже поунывшим, но тем не менее)
За ним целым вперёд уже выловленный здесь же)
Навстречу тифоняка-в смысле тифон с Т-шки стоит)
Навстречу одноглазый)
И завершил уже под вечер тогда ещё свежим с ремонта, ныне чуток освежённым на ТР-1...
Ну а 9 марта я выехал...сюда же)
И выпал с "бенефиса" лисянских машин)
Следом тоже знакомая машина)
Навстречу скорый)
Следом за теми 2 ещё лисянец)
А за ним ещё один, пусть и одиночка)
Навстречу тоже лисянец))
А ему навстречу-ещё недотройбан...)
И вот посреди этого засилья показалась единственная зелень, причём наша…тогда ещё зелень, сейчас, конечно, закатана в ПИД…)
Навстречу ПИД, но земляки)
А навстречу опять лисянец, но уже нормальной составности)
Навстречу тот, которого уже ловил на этот же месте)
Следом скорый, только вот фотик сделал всего кадр, посему так...)
Навстречу батайчанин)
А дальше опять одни лисянцы пошли...)
А за ним шла С-ка, которая ещё не знала, что сгорит по Пухово, будет восстановлена, а во внутрь неё будет вцеплена секция от 352 С-ки из Вологды...
Следом ещё один тройбан оттуда же.
И вот тут опять докопались местные, посему пришлось уходить...неспокойно было тогда там, сейчас-тьфу-тьфу-тьфу-не спалился пока)
Но не успел я дойти до судоремонтного завода, как меня настигла Т-тшка))
Далее мой путь прошёл спокойно, если не считать того, что не дойдя до Аксая, меня настиг тройбан, который я не успел снять нормально, когда основа была зелёной…а было это в Тимашёвке в январе 2018, когда я шёл в депо, а с Брюховецкой заходил сдвоенный...как раз с ним в голове, ну а потом я встретил его по НЭВЗу в октябре того года в сдвоенном…уже в середине…и с 2096 секцией сзади, ну а секция на фото ныне в составе гибрида с 1978 и 942, но не работает...
Навстречу ему выскочила наша одиночка.
За ней-тройбан.
И, завершив вот им,
я уехал на маршрутке в Ростов.
Фу-у, ну вот и всё, кажись)
Спасибо за внимание)
Далі буде)
Ваш Тоха С.