Найти тему

Чего не стоит выставлять, то иногда так и просится)

Привет, братцы, а здесь будет подборка того, чего не было на странице в ВК в своё время и что было)

Поехали, короче говоря)

Дело было 5 лет назад, как раз перед праздничными выходными на 12 июня, вернее, это и было в воскресенье)
Меня тогда вызвал Саня Ермоленко-тоже коллега по хобби-на платформу Стеклозавод поснимать, ну я и поехал))

Приехал я на автобусе туда, как сейчас вспомнил, ну и не успел дойти до платформы-на которой тогда ни о каком ПТБ и речи не шло, не то что о камерах-а тут и грузовой подоспел))

ВЛ80С-798/780 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 10 июня 2018 г.
ВЛ80С-798/780 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 10 июня 2018 г.

А там и экспресс утренний подоспел)
Кстати, статья настолько ретро, что ужас берёт-как давно уже нету ни этой машины в наших краях, ни этой станции в маршруте следования экспресса на фото…

ЭД9МК-0083 (ТЧМ-4 Ростов-Главный, ныне ТЧМ-29 Белореченская) сообщением №6160 Чертково-Ростов, перегон Александровка - Кизитеринка.
ЭД9МК-0083 (ТЧМ-4 Ростов-Главный, ныне ТЧМ-29 Белореченская) сообщением №6160 Чертково-Ростов, перегон Александровка - Кизитеринка.

А навстречу уже приближалась утренняя, которая сейчас смещена на минут 10, ЕМНИП)

ЭД9М-0091 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6157 Ростов-Лихая.
ЭД9М-0091 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6157 Ростов-Лихая.

Не, я мог бы снять с другой стороны, но сзади подоспел скорый, который тогда ещё был в самом расцвете сил))

ЭП1М-774 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №144 Москва-Кисловодск.
ЭП1М-774 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №144 Москва-Кисловодск.

А там и Саня подоспел, и мы пошли в сторону Стеклозавода, и навстречу попался пассажир))

ЭП1М-706 оттуда же с пассажирским поездом №477 Адлер-Челябинск.
ЭП1М-706 оттуда же с пассажирским поездом №477 Адлер-Челябинск.

И вот, собственно, мы переходим к фото, сделанными на объектив 18-55, который мне пришлось прихватить, т.к. Саня возжелал поснимать на мой, тогда ещё не убитый жизнью…)

ВЛ80С-900/910 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-900/910 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1291 оттуда же, ныне ТЧЭ-21 Минеральные Воды.
ВЛ80С-1291 оттуда же, ныне ТЧЭ-21 Минеральные Воды.
ЭП1М-684 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-684 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ВЛ80С-426 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-426 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-2043 (ТЧЭ-6 Батайск), ещё не испоганенный лисянским ТР-3...
ВЛ80С-2043 (ТЧЭ-6 Батайск), ещё не испоганенный лисянским ТР-3...

А вот следом шла интересная машина-вернее, секция)
Это как раз в Лисках решили ко Дню Победы подсуетиться и оформить такую праздничную машину, вот, братцы, официально заявляю-и у меня есть пусть не очень, но фото именно половинки, т.к. потом пошло сплошь целым вперёд))

ВЛ80С-1945/1923 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1945/1923 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ну а навстречу внезапно заявился «Боинг»))

2ТЭ116-1660 (ТЧЭ-1 Лихая, бывший ТЧЭ-12 Краснодар, ныне ТЧЭ-14 Сальск и в ПИДе…).
2ТЭ116-1660 (ТЧЭ-1 Лихая, бывший ТЧЭ-12 Краснодар, ныне ТЧЭ-14 Сальск и в ПИДе…).

Следом тройбан (тогда ещё)))

ВЛ80С-874/1698 (ТЧЭ-6 Батайск). Ныне ходит целым, прошедшим КР на РЭРЗе, а 1698 куролесит с секцией 1502.
ВЛ80С-874/1698 (ТЧЭ-6 Батайск). Ныне ходит целым, прошедшим КР на РЭРЗе, а 1698 куролесит с секцией 1502.

Навстречу же тогда только переданная машина))

ЭД9МК-0061 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов. Сейчас у нас опять, но чисто головами…
ЭД9МК-0061 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов. Сейчас у нас опять, но чисто головами…

А вот за следующий кадр стыдно, т.к. запорол не по-детски, а потом ловил уже только в ПИДе…и в Батайске в последний путь…

ВЛ80Т-1406 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).
ВЛ80Т-1406 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).

Навстречу-сразу же-ещё одна зелень, ныне тоже в ПИДе.

ВЛ80С-1783 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-1783 (ТЧЭ-6 Батайск).

Ему навстречу путемеры))

ЭП1М-735 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-735 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-740 оттуда же.
ЭП1М-740 оттуда же.
ВЛ80С-2173/1174 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2173/1174 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А следом произошла встреча))

ВЛ80С-628 (ТЧЭ-6 Батайск), ныне окультуренный на РЭРЗе)
ВЛ80С-628 (ТЧЭ-6 Батайск), ныне окультуренный на РЭРЗе)
ЭП1М-442 (ТЧЭ-8 Кавказская).
ЭП1М-442 (ТЧЭ-8 Кавказская).

Ну и следом последняя в то утро, да как и всегда, элка, только разница в том, что на фото ещё один уже ретро-маршрут, хоть во всяких внутренних распоряжениях фигурирует как составная электричка с Шептуховки до Глубокой и с неё до Ростова…

ЭД9М-0224 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.
ЭД9М-0224 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.

После мы тронулись к Аксаю, и нас опять настигла встреча))

ВЛ80С-1077/2268 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1077/2268 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ЭП1М-752 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-752 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).

И, подойдя к Аксаю, на нас выскочила 20-ка))

ЭП20-023 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.
ЭП20-023 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.

Ну и следом пошёл маленький косяк пассажирских)

ЭП1М-452 (ТЧЭ-8 Кавказская) с пассажирским поездом №480 Санкт-Петербург-Сухум.
ЭП1М-452 (ТЧЭ-8 Кавказская) с пассажирским поездом №480 Санкт-Петербург-Сухум.
ЭП1М-745 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №234 Екатеринбург-Адлер (ныне разжалованный в №524 и продлённый до Имеретинского Курорта).
ЭП1М-745 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №234 Екатеринбург-Адлер (ныне разжалованный в №524 и продлённый до Имеретинского Курорта).
ЭП1М-594 оттуда же с пассажирским поездом №596 Тюмень-Анапа.
ЭП1М-594 оттуда же с пассажирским поездом №596 Тюмень-Анапа.

А навстречу грузовой под машиной, чья судьба незавидна-секция, что смотрит на нас на фото, ходит внутри 2334 машины, вторая же ходила внутри 2069, ныне не работает.

ВЛ80С-2451 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) с приветливым машинистом.
ВЛ80С-2451 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) с приветливым машинистом.

Следом с севера подоспела Т-шка))

ВЛ80Т-949 (ТЧЭ-11 Тимашевская, списана в 2019 г.)
ВЛ80Т-949 (ТЧЭ-11 Тимашевская, списана в 2019 г.)

Следом недотройбан))

ВЛ80С-1694/2116 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Ныне в ПИДе лисянского разлива, пройдя перед этим КР в 2020 г.
ВЛ80С-1694/2116 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Ныне в ПИДе лисянского разлива, пройдя перед этим КР в 2020 г.
Просто бронекатер))
Просто бронекатер))

А следом ещё недотройбан))

ВЛ80С-1637/1384 оттуда же, прошёл КР в прошлом году.
ВЛ80С-1637/1384 оттуда же, прошёл КР в прошлом году.
ЭП1М-751 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.
ЭП1М-751 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.

Следом за недотройбаном нормальный, но сейчас что-то забывший в Вязьме…

ВЛ80С-1432/1222 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1432/1222 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

И на этом я удалился с Аксая, попрощавшись с Саней, поехав после в Батайск-вот тут уже не вспомню, за чем)

Помню-по фото, что приехал на Север, и встретил там свежий тройбан с завода, только не удивляйтесь номеру-это другая секция))

ВЛ80С-1077/2172 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), депо Батайск (ПТОЛ Север). Затем судьба забросила в Иланскую, а оттуда в Петров Вал…
ВЛ80С-1077/2172 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), депо Батайск (ПТОЛ Север). Затем судьба забросила в Иланскую, а оттуда в Петров Вал…

Ну а с Севера я подался на Бережок, где снял только и всего, что Ласточку и вёдрышко))

ЭС1-049 (Южная дирекция скоростного сообщения), ЭП1М-694 (ТЧЭ-8 Кавказская, ныне в ПИДе), станция Ростов-Берег.
ЭС1-049 (Южная дирекция скоростного сообщения), ЭП1М-694 (ТЧЭ-8 Кавказская, ныне в ПИДе), станция Ростов-Берег.

Вот так-то, такое вспомнилось каким-то непостижимым образом))

Ну а следующее дело было уже в 2019, в январе)
Есть такой городок на севере (почти) Ростовской области-Красный Сулин звать, ну там ещё перегон известный Сулин - Лесостепь, где толкачи работают.
Так вот речь пойдёт не о том перегоне, а о другом-Зверево - Сулин.
Но прежде чуток покажу достопримечательностей))

Ну а вообще Красный Сулин-шахтёрский городок, шахты там недалече, правда, насчёт их функционирования не в курсе, может, и работают, но при Союзе точно работали)

Но, спросите вы, ты ж сюда не за этим приезжал?)
Верно, не за этим-после я сразу вернулся на о.п. Красный Сулин, на который, собственно, и приехал на первой утренней элке))

Да, мог доехать до Сулина, снять толкачей, но там была, да и сейчас есть, охрана…проще уже так, да и город рядом, в магазин свалить можно))
Так вот, вернулся на о.п., а там уже подкатывал первый клиент…да-да, тогда он был ещё ничего, нежели сейчас))

ВЛ80С-2628/2637 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД), перегон Зверево - Сулин, 13 января 2019 г.
ВЛ80С-2628/2637 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД), перегон Зверево - Сулин, 13 января 2019 г.

А навстречу подоспел скорый, который тогда совмещал в себе функции двухгруппного…)
Помните, я говорил как-то про 144 поезд Москва-Кисловодск?
Так вот, со времени вылазки в предыдущей статье его успели свернуть на Курск, точнее, сократить до Курска, а заместо него стала ходить прицепка к поезду №61 Нальчик-Москва.

Уже знакомый по предыдущей статье ЭП1М-442 (ТЧЭ-8 Кавказская) с, собственно, скорым поездом №61/681 Нальчик/Кисловодск-Москва, перегон Сулин - Зверево.
Уже знакомый по предыдущей статье ЭП1М-442 (ТЧЭ-8 Кавказская) с, собственно, скорым поездом №61/681 Нальчик/Кисловодск-Москва, перегон Сулин - Зверево.

ВЛ80С-1784.
ВЛ80С-1784.

А следом за 61 33))

ЭП1М-730 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №33 Владикавказ-Москва.
ЭП1М-730 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №33 Владикавказ-Москва.

Так, братцы, договоримся-я просто комментирую, а вы смотрите))
Договорились, продолжаем))

Сия машина ныне разбита зачем-то на тройбаны с 918, которой спецом раскурочили под это дело теперь среднюю кабину и 1765, который потерял свою половинку 813, которая ходила, как вы помните по фотоотчётам, с 935, а теперь с 1284 стоит на РЭРЗе на ремонте)

Ну это мы отвлеклись, а на фото она ещё целая и с полгода как с ремонта…не упадите…в Челябинске-да-да, тамошний электровозоремонтный завод и таким баловался, правда, недолго-очередная партия машин на ремонт из Петров Вала, конкретно 2 тройбана, не была принята в него, и отправлена к нам в Ростов, а до того 3 машины с Вязьмы пришли на ремонт, но не пройдя и наполовину, были так же отправлены в Ростов...

ВЛ80С-945 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-945 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ну а после я решил выйти на кривую за платформой, благо места хватало там))

ВЛ80С-368 (ТЧЭ-11 Тимашевская). Только с ТР-3 в Лисках, ныне прошедший КР на РЭРЗе.
ВЛ80С-368 (ТЧЭ-11 Тимашевская). Только с ТР-3 в Лисках, ныне прошедший КР на РЭРЗе.
А это памятник павшим в Великую Отечественную войну-вот такой удобный ракурс, как сейчас, не знаю, после того раза не был там...
А это памятник павшим в Великую Отечественную войну-вот такой удобный ракурс, как сейчас, не знаю, после того раза не был там...

А тем временем со стороны Сулина послышался гул вентиляторов, и из-за поворота показался…зелёный тройбан))

ВЛ80С-1148/931 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Судьбу его я вам рассказывал: 931 стал одиночкой, а секция была сцеплена с секцией 1211 и не раз попадалась в этом году, в последний вот в то воскресенье, правда, задней))
ВЛ80С-1148/931 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Судьбу его я вам рассказывал: 931 стал одиночкой, а секция была сцеплена с секцией 1211 и не раз попадалась в этом году, в последний вот в то воскресенье, правда, задней))

А навстречу ещё тройбан, только уже наш…и то на момент фото, с того года уже лисянец…

ВЛ80С-2131/1455 (ТЧЭ-6 Батайск) с приветливым помохой))
ВЛ80С-2131/1455 (ТЧЭ-6 Батайск) с приветливым помохой))

А навстречу ему последняя утренняя)

ЭД9М-0144 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6157 Ростов-Лихая.
ЭД9М-0144 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6157 Ростов-Лихая.

И пошёл косяк грузовых следом)

Этого мы встречали на Цикуновке 30 июля свежим, а таким я его ловил уже раз второй вроде, целым ловил, через месяц после этого фото))

ВЛ80С-818/1019 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-818/1019 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Далее секция, которая ныне не работает-стоит в Лисках с 2451 секцией, об этом я упоминал в предыдущей ретро-статье, а целый в системе с ещё одним целым в Петров Вале трудится тоже с год)

ВЛ80С-947/1398 оттуда же.
ВЛ80С-947/1398 оттуда же.

Следом Т-тшка, пока ещё живая, прошла СР в 2019))

ВЛ80Т-1216 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).
ВЛ80Т-1216 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).

И снова я вернулся к платформе, и на этот раз на меня вылетел…бу-бустер))

ВЛ80С-323/320 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-323/320 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ну а навстречу ему-его земляк, прошедший КР в 2021 году…и всё пока не попавшийся…правда, даже в цветах УУЛВРЗ не успел поймать…вот только таким после ТР-3…

ВЛ80С-1231/1230 оттуда же.
ВЛ80С-1231/1230 оттуда же.
Собственно, тот памятник находится на Аллее Героев))
Собственно, тот памятник находится на Аллее Героев))

А тем временем подоспел опять грузовой с Сулина, на сей раз одиночка))

ВЛ80С-897 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-897 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А едва я ступил на платформу, как следом подоспел земляк, встреченный нами уже в этом году на платформе Дорурс под Каменоломнями))

А это просто вид на автостанцию Красного Сулина и дома напротив)
А это просто вид на автостанцию Красного Сулина и дома напротив)

А тем временем подоспел очередной грузовой, и это оказалась наша одиночка))

ВЛ80С-041 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне ТЧЭ-21 Минеральные Воды).
ВЛ80С-041 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне ТЧЭ-21 Минеральные Воды).

А следом-сплотка))

ЭП1М-748+ЭП1М-686 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-748+ЭП1М-686 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).

Следом-ещё одна тимашевская одиночка, тоже, увы, ныне в ПИДе, как и 686 ведро…кстати, когда я прибывал, навстречу пролетел ВЛ80С-2743-совпало, млен))

ВЛ80С-2742 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-2742 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Ну ладно, хватит с юга, айда с севера))

ЭП1М-679 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №140 Барнаул-Адлер. Ныне в ПИДе.
ЭП1М-679 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №140 Барнаул-Адлер. Ныне в ПИДе.

Навстречу опять тройбан, ныне нерабочий пока…

ВЛ80С-1396/1483 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1396/1483 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А навстречу опять сплотка)

ЭП1М-413+ЭП1М-559+ЭП1М-563 (все ТЧЭ-8 Кавказская и все в ПИДе).
ЭП1М-413+ЭП1М-559+ЭП1М-563 (все ТЧЭ-8 Кавказская и все в ПИДе).

А навстречу тоже встреченный по Цикуновке ещё не сдающийся корпоративу…

ЭП1М-637 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.
ЭП1М-637 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.

А навстречу пошло))

ВЛ80С-1276/1272 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне в ПИДе, видел 23 июля по Кизитеринке половинкой вперёд).
ВЛ80С-1276/1272 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне в ПИДе, видел 23 июля по Кизитеринке половинкой вперёд).

Следом ещё одна прошедшая ремонт в Челябинске машина…и тоже с «валютой»)

ВЛ80С-2336 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2336 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Следом ещё не откапиталенный на РЭРЗе тройбан))

ВЛ80С-1193/724 оттуда же.
ВЛ80С-1193/724 оттуда же.

Следом тоже побывавший, как и предпредыдущий герой фото, в Челябинске тройбан))

ВЛ80С-2079/2075 той же приписки.
ВЛ80С-2079/2075 той же приписки.

А следом уже наш…тогда только свиделся, затем уже аж в январе этого года, ну и вот половинкой в прошлое воскресенье))

ВЛ80С-2157/2602 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-2157/2602 (ТЧЭ-6 Батайск).

Ну а тем временем время незаметно подошло к концу))
И перед электричкой, которой оказалась встреченная утром 0144 ЭД, прошло 3 грузовых с тройными, причём в шахматном порядке))

ВЛ80С-1518/1832 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) и влетевший в кадр голуб))
ВЛ80С-1518/1832 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) и влетевший в кадр голуб))
ВЛ80С-892/774 (ТЧЭ-6 Батайск). Ныне в ПИДе, встречались в том году на НЭВЗе.
ВЛ80С-892/774 (ТЧЭ-6 Батайск). Ныне в ПИДе, встречались в том году на НЭВЗе.

И завершил…только вышедший с ремонта в Лисках, пока ещё не встреченный, но после этого фото тоже не раз встреченный)

ВЛ80С-485/317 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-485/317 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

К слову сказать, в какой-то из приездов, может, даже этот, мной умудрился заинтересоваться ЧОП, который дежурил на платформе-там есть, кстати, касса-и тут же вызвать ментов, которые ничего особенного мне не смогли испортить в плане упущения))

Ну а вскоре, через месяц, я выбрался на Берданосовку)
И сразу умудрился запороть нужного клиента-по Сулину он шёл половинкой вперёд, а тут целым…

ВЛ80С-931/1148 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 10 февраля 2019 г.
ВЛ80С-931/1148 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 10 февраля 2019 г.

И едва он прошёл, как навстречу выскочил тоже зелёный, но недотройбан, который мы видели 23 числа по Берданосовке)

ВЛ80С-1723 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Александровка - Кизитеринка.
ВЛ80С-1723 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Александровка - Кизитеринка.

Навстречу вскоре подоспел тройбан, который мне всё никак не попадётся целым, а если и попадался, то половинкой, и все разы я умудрился запороть, да и тут не лучше))

Следом-Т-тшка))

А навстречу тройбан с приветливой бригадой, ныне прошёл ремонт пару лет назад, но вроде пока не попадался)

А навстречу уже спешила одиночка, которая станет через пару лет системой с 1833 машиной и уйдёт в Петров Вал, а пока)

ВЛ80С-1767 той же приписки с приветливым помощником+ВЛ80Т-828 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды, ныне почивший).
ВЛ80С-1767 той же приписки с приветливым помощником+ВЛ80Т-828 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды, ныне почивший).

А им навстречу валюта)

ВЛ80С-2081 оттуда же.
ВЛ80С-2081 оттуда же.

А ему навстречу-ЭП3Д)

ЭП3Д-0012 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов.
ЭП3Д-0012 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов.

А вот навстречу ей подоспел... «Скиф»)

2ЭС5-005 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
2ЭС5-005 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Навстречу недотройбан)

ВЛ80С-857/779 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-857/779 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ему навстречу-стандарт колеи))

ВЛ80С-1520 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-1520 (ТЧЭ-6 Батайск).

Следом-свеженький, только с ремонта, земляк)

ВЛ80С-1666 оттуда же.
ВЛ80С-1666 оттуда же.

А следом-просто ведро))

ЭП1М-524 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-524 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).

А вот следом почти недавно переданный из Кандалакши)

ВЛ80С-951 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне в ПИДе).
ВЛ80С-951 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне в ПИДе).

И хорошо, что остался там, потому что сзади подоспел))

ЭП20-002 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.
ЭП20-002 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.

Ну а следом-новоявленный тройбан, до этого работавший в системе с внутренней секцией 1187 (это я про половинку) и 908 секцией (это целый).

ВЛ80С-1791/859 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). 
Вторая половинка внутри 2440 ездит, а секция 908 была в гибриде с 1582 половинкой)
ВЛ80С-1791/859 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Вторая половинка внутри 2440 ездит, а секция 908 была в гибриде с 1582 половинкой)

Навстречу опять валюта, и под зеленью-на завалы не смотрим, тут лучше смотреть в оригинале, чем копаться с завалами))

ВЛ80С-899 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне прошёл КР в июле).
ВЛ80С-899 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне прошёл КР в июле).

Следом...не удивляйтесь…уже знакомая нам 3 раза секция))

ВЛ80С-907/1285 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) с приветливым помохой, раньше чуток общались, сейчас чё-т не…)
ВЛ80С-907/1285 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД) с приветливым помохой, раньше чуток общались, сейчас чё-т не…)

Ну и подошло время пассажирских)

Бригандос поморгала перед спуском затвора, так что зачтём)

ЭП1М-778 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) с пассажирским поездом №381 Грозный-Москва.
ЭП1М-778 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) с пассажирским поездом №381 Грозный-Москва.
ЭП1М-454 (ТЧЭ-8 Кавказская) с пассажирским поездом №359 Адлер-Калининград.
ЭП1М-454 (ТЧЭ-8 Кавказская) с пассажирским поездом №359 Адлер-Калининград.

А навстречу относительный свежак...и тоже из Челябинска, кстати, средняя секция горела, и у меня даже было 2 фото с этим цветным гибридом)

ВЛ80С-950/924 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-950/924 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Затем нынешняя уже ПИДная машина...

ВЛ80С-632 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-632 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Следом просто тройбан, который решил мне пропесочить лицо, но промазал))

ВЛ80С-2273/2277 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2273/2277 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А вот следом-вечно тогда шугавшая меня тифоном))

ВЛ80С-155 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-155 (ТЧЭ-6 Батайск).

Следом скорый, ещё не сменивший номер)

ЭП1М-710 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) с скорым поездом №134 (ныне 204) Томск-Анапа.
ЭП1М-710 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) с скорым поездом №134 (ныне 204) Томск-Анапа.

Следом зелень, но уже новосибирского разлива))

ВЛ80С-994 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-994 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

И вот навстречу выскочил грузовой, который перед электричкой шёл тогда)

ВЛ80С-1341 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне прошёл ремонт).
ВЛ80С-1341 (ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне прошёл ремонт).

А навстречу-уже тогда переснятый раза 4 за 2017-2018 года (и целым 2 раза, и половинкой вот уже 2-ой) тройбан, который мы встретили 3 дня назад на НЭВЗе)

Собственно, после я и уехал)

Ну а на другой выходной я решил пройтись от 1193 км до Берданосовки, зачем я приехал туда?))
И только я собрался уходить, как с севера подоспел грузовой с Т-тшкой))

И едва я прошёл дальше, как навстречу подоспел ещё грузовой)

ВЛ80С-2196 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД, ныне ТЧЭ-14 Сальск).
ВЛ80С-2196 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД, ныне ТЧЭ-14 Сальск).

Следом подоспел красавец)

ВЛ80С-1025 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД).
ВЛ80С-1025 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД).

Но тишина была недолгой, вскоре с юга подоспел грузовой)

ВЛ80С-2744 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД, ныне в ПИДе...и ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-2744 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД, ныне в ПИДе...и ТЧЭ-6 Батайск).

Следом, увы, ушедший от нас в северные края трёхголовый...в смысле передан…

ВЛ80С-1384/1633 оттуда же, затем ТЧЭ-3 Иланская Кяр.ЖД, ныне ТЧЭ-11 Лоста (Вологда), Сев.ЖД).
ВЛ80С-1384/1633 оттуда же, затем ТЧЭ-3 Иланская Кяр.ЖД, ныне ТЧЭ-11 Лоста (Вологда), Сев.ЖД).

А сзади подкрався знакомый тройбан, которого успел снять зелёным, но пока не снял ПИДованным-в смысле после РЭРЗа.

ВЛ80С-1847/1287 той же приписки.
ВЛ80С-1847/1287 той же приписки.

Кстати, забыл сказать-теперь в том месте, где 1847 выходит на меня, проходит мост Аксайского обхода трассы М4, посему поснимать там теперь проблематично, хотя попробовать можно…а тогда вот голое поле было, ходи не хочу)

По счастью, пока я шёл, ничего не проехало ни с одной, ни с другой стороны, а вот стоило подойти, как на меня выскочила С-ка с эксклюзивом))

ВЛ80С-1308 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне в ПИДе)+ТЭМ9-0037 (Астраханский филиал ООО "ГазпромТранс", Прив.ЖД).
ВЛ80С-1308 (ТЧЭ-6 Батайск, ныне в ПИДе)+ТЭМ9-0037 (Астраханский филиал ООО "ГазпромТранс", Прив.ЖД).

Следом уже знакомый тройбан, только теперь целым вперёд)

А следом за 1847 подоспел...«Скиф»))

А навстречу-тройбан с валютой)

ВЛ80С-953/914 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Ныне 914 работает в гибриде с секцией 948 в Минводах, а 953 одиночка...
ВЛ80С-953/914 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). Ныне 914 работает в гибриде с секцией 948 в Минводах, а 953 одиночка...

Впрочем, время не ждало, надо было двигаться дальше, и почти уходя, меня настиг недотройбан…уже знакомый нам теперь)

ВЛ80С-824/1098 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД, ныне ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-824/1098 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД, ныне ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

И после него ничто не нарушало мой спокойный шаг до Берданосовки, пока сзади не подоспел скорый)

ЭП20-066 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.
ЭП20-066 (ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, ныне ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.

И не успел я ещё дойти до нормальной точки съёмки на платформе, как следом подоспел грузовой)

Следом двойная тяга)

ВЛ80С-2353+872 (оба ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2353+872 (оба ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Следом уже знакомый по поимке его на Главном после ремонта и половинкой по Горнополянскому в мае этого года тройбан)

ВЛ80С-1082/1090 оттуда же.
ВЛ80С-1082/1090 оттуда же.

А навстречу...навстречу уже знакомая зелень с перегонкой с завода)

ВЛ80С-1180/1210 той же приписки с ВЛ80Т-780 (ТЧЭ-6 Буй, Сев.ЖД), ныне списанным.
ВЛ80С-1180/1210 той же приписки с ВЛ80Т-780 (ТЧЭ-6 Буй, Сев.ЖД), ныне списанным.

А навстречу электрон, причём моднявый, жаль, что ради ЭП3Д их слили в Минводы...

ЭД9Э-0052 (ТЧМ-4 Ростов-Главный, ныне ТЧМ-22 Минеральные Воды) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.
ЭД9Э-0052 (ТЧМ-4 Ростов-Главный, ныне ТЧМ-22 Минеральные Воды) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.

А навстречу пошёл пассажир)

ЭП1М-642 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.
ЭП1М-642 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.

А навстречу интересный тройбан-половинка на фото с неродным номером, кстати, готовится не то на списание, не то на ремонт…

ВЛ80С-1094/1622 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-1094/1622 (ТЧЭ-6 Батайск).

Следом тройбан, который ныне работает в Тимашёвке, и которого я упустил в своё время по Хотунку)

ВЛ80С-1704/1777 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД, ныне ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-1704/1777 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД, ныне ТЧЭ-11 Тимашевская).

А следом...интересность-тяговый модуль называется))

УТМ5-012 (ПЧМ Новочеркасск).
УТМ5-012 (ПЧМ Новочеркасск).

А следом подоспел тройбан, который испоганили при ТР-3 в Петров Вале...я упоминал его в статье про 2017 год ранее...

ВЛ80С-1596/1659 (ТЧЭ-6 Батайск, бывший ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1596/1659 (ТЧЭ-6 Батайск, бывший ТЧЭ-11 Тимашевская, ныне ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

За ним С-ка, которую встречал 23 июля сего года по НЭВЗу с путемером)

ВЛ80С-708 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-708 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ну а навстречу подоспел тройбан, который я уже давно не видел...

ВЛ80С-2664/2681 оттуда же.
ВЛ80С-2664/2681 оттуда же.

А вот после него пришлось ретироваться, т.к. одному местному это не понравилось...

ВЛ80С-818/1019 той же приписки.
ВЛ80С-818/1019 той же приписки.

И такое было, да…

Но закончить хотелось бы всё-таки опять охотами с Берданосовки, но уже за март того же года)

ЭП1М-728 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №33 Владикавказ-Москва, перегон Зоологический Сад - Ростов-Товарный, 3 марта 2019 г.
ЭП1М-728 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №33 Владикавказ-Москва, перегон Зоологический Сад - Ростов-Товарный, 3 марта 2019 г.
ВЛ80С-897 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Александровка - Кизитеринка.
ВЛ80С-897 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Александровка - Кизитеринка.

Навстречу ныне посвежевший тройбан, попавшийся 3 сентября целым вперёд...но не по солнцу...)

ВЛ80С-942/2676 оттуда же.
ВЛ80С-942/2676 оттуда же.

Следом встреченный нами здесь же зимой этого года после ТР-3)

ВЛ80С-503 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-503 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Ну а следом тогда только сцепленный тройбан, ныне уже по основе котрого плачет РЭРЗ-спасибо СЛД Красноуфимск за говёный ремонт, что аж старая краска слазит...)

ВЛ80С-761/1370 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-761/1370 (ТЧЭ-6 Батайск).

Следом тогда ещё не укатанный при ТР-3 в блевотную зелень, а ныне укатанный в ПИД и встреченный мной на НЭВЗе же, но в чуть побитом состоянии недотройбан)

ВЛ80С-1639/1704 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД).
ВЛ80С-1639/1704 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД).

Но этого оказалось мало-навстречу навстречу шла тоже Т-тшка))

ВЛ80Т-1186 (ТЧЭ-11 Тимашевская, затем ТЧЭ-14 Сальск, списана в январе 2021).
ВЛ80Т-1186 (ТЧЭ-11 Тимашевская, затем ТЧЭ-14 Сальск, списана в январе 2021).

А следом прошёл недотройбан))

ВЛ80С-2249/1600 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). 
2249 ныне с 2323 в системе работает в Петров Вале, а 1600 ушла вовнутрь мегагибрида 1582/1600/1725)
ВЛ80С-2249/1600 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД). 2249 ныне с 2323 в системе работает в Петров Вале, а 1600 ушла вовнутрь мегагибрида 1582/1600/1725)

И опять я удачно не перешёл-сзади подоспела электричка))

ЭП3Д-0023 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов.
ЭП3Д-0023 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6170 Усть-Донецкая-Ростов.

А за ней-недотройбан, на котором я ловил Вита в том году по Локомотивстрою))

ВЛ80С-1289/1290 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1289/1290 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А навстречу уже встреченный на страницах этой статьи тройбан, только половинкой вперёд))

ВЛ80С-317/485 оттуда же.
ВЛ80С-317/485 оттуда же.

Следом прошла Т-тшка, которой, к сожалению, месяца 2 тому назад не стало…

ВЛ80Т-1237 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).
ВЛ80Т-1237 (ТЧЭ-21 Минеральные Воды).

Следом путемер)

ЭП1М-729 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).
ЭП1М-729 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД).

А навстречу-скорый)

ЭП20-022 (ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.
ЭП20-022 (ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.

Теперь эта секция, потеряв свою пару 1284, стоит с 935 на неплановом в Лисках, а на фото она работала с целым, который теперь в Петров Вале колесит с 1398, упомянутым много выше)

ВЛ80С-596/1086 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-596/1086 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Следом подоспела...зелень))
Правда, целого ни в таком окрасе, ни после ТР-3 в Петров Вале, ни даже после КР на РЭРЗе, пока не поймал...только половинкой...)

ВЛ80С-1905/1944 (ТЧЭ-6 Батайск) с приветливой бригадой)
ВЛ80С-1905/1944 (ТЧЭ-6 Батайск) с приветливой бригадой)

А навстречу-ещё один батайчанин)

Ну а за зеленью подоспел встреченный в феврале на Большом Логу тройбан)

Навстречу земляк, только судьба чуть несчастнее оказалась для половинки-стоит на консервации, а 1282 работает с 1081, ловил половинкой по Аксаю в феврале этого года)

ВЛ80С-930/1282 оттуда же.
ВЛ80С-930/1282 оттуда же.

А навстречу ещё одна зелень)

ВЛ80С-1969 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД) с «козырнувшим» помощником, ныне в ПИДе.
ВЛ80С-1969 (ТЧЭ-7 Петров Вал, Прив.ЖД) с «козырнувшим» помощником, ныне в ПИДе.

Ну а следом подоспела последняя в то утро элка на Ростов.

ЭП3Д-0009 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.
ЭП3Д-0009 (ТЧМ-4 Ростов-Главный) сообщением №6160 Глубокая-Ростов.

Навстречу же прошёл пассажир)

ЭП1М-740 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.
ЭП1М-740 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №145 Назрань-Москва.

А затем навстречу друг другу прошли земляки)

ВЛ80С-1807 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-1807 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-2513 оттуда же.
ВЛ80С-2513 оттуда же.

А навстречу ему-Т-тшка)

Следом просто тогда свежая, ныне уже выцветшая после ТР-3 и подзабодавшая одиночная С-ка)

Навстречу тройбан после давнего ТР-3, недавно встречал идущим на север половинкой и потом по Каневской летом, надо выловить как-то...))

ВЛ80С-2549/2541 (ТЧЭ-7 Петров Вал, затем ТЧЭ-3 Иланская Кяр.ЖД, ныне снова в ПВ).
ВЛ80С-2549/2541 (ТЧЭ-7 Петров Вал, затем ТЧЭ-3 Иланская Кяр.ЖД, ныне снова в ПВ).
ВЛ80С-2731 (ТЧЭ-11 Тимашевская), встречал 23 июля на НЭВЗе более свежей)
ВЛ80С-2731 (ТЧЭ-11 Тимашевская), встречал 23 июля на НЭВЗе более свежей)

А навстречу прошёл тройбан, который настолько "убойно" выглядел, что и смотреть жалко было, ну в феврале попался более помолодевшим))

ВЛ80С-759/758 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-759/758 (ТЧЭ-6 Батайск).

А навстречу-тоже земляк, ныне тройной)

ВЛ80С-944 оттуда же, ныне работает с уцелевшей половинкой 682 С-ки.
ВЛ80С-944 оттуда же, ныне работает с уцелевшей половинкой 682 С-ки.

А следом прошёл уже встреченный тут, но на север тройбан с такой "юморной" бригадой, что я просто не знал-то ли засмеяться, то ли заплакать...смотрите на фото...

ВЛ80С-1791/859 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1791/859 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1731/1518 оттуда же.
ВЛ80С-1731/1518 оттуда же.

А навстречу ныне не рабочий-а жаль-тройбан, который успел поймать до ТР-3 зелёным...и который в бытность в Тимашёвке был именным "Имени Ивана Голубец".

ВЛ80С-776/746 той же приписки.
ВЛ80С-776/746 той же приписки.

Та-ак, то мы ловили утром вторую секцию, а теперь вот первую поймали)
Правда, она в составе гибрида с 1978 и 2492 секциями не работает…

А в этот момент я общался с коллегой по хобби по телефону, поэтому не очень удобно было снять в итоге, но снял)

ВЛ80С-1300/849.
ВЛ80С-1300/849.

Следом подоспел пассажир)

ЭП1М-591 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №140 Барнаул-Адлер.
ЭП1М-591 (ТЧЭ-3 Россошь, ЮВЖД) со скорым поездом №140 Барнаул-Адлер.

Следом уже встреченная здесь же в двойной тяге С-ка)

ВЛ80С-872 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-872 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А навстречу вышел свеженький...наш))
Виделись на НЭВЗе-уже сильно постарел...)

ВЛ80С-2665/2666 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-2665/2666 (ТЧЭ-6 Батайск).

Навстречу одиночка)

ВЛ80С-2215 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД)
ВЛ80С-2215 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД)

Ей-пассажир)

ЭП1М-417 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №117 Адлер-Самара.
ЭП1М-417 (ТЧЭ-8 Кавказская) со скорым поездом №117 Адлер-Самара.

А ему...сюрприз, млен))

3ТЭ116У-006 (ТЧЭ-12 Краснодар).
3ТЭ116У-006 (ТЧЭ-12 Краснодар).

Следом давненько не встравшийся тройбан, потом встречал посвежевшим после РЭРЗа, уже поунывшим, но тем не менее)

ВЛ80С-218/225 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-218/225 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

За ним целым вперёд уже выловленный здесь же)

ВЛ80С-1210/1180 оттуда же.
ВЛ80С-1210/1180 оттуда же.

Навстречу тифоняка-в смысле тифон с Т-шки стоит)

ВЛ80С-2515 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-2515 (ТЧЭ-6 Батайск).

Навстречу одноглазый)

ВЛ80С-1512 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-1512 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

И завершил уже под вечер тогда ещё свежим с ремонта, ныне чуток освежённым на ТР-1...

ВЛ80С-1939/1928 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1939/1928 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Ну а 9 марта я выехал...сюда же)
И выпал с "бенефиса" лисянских машин)

ВЛ80С-797/792 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 9 марта 2019 г.
ВЛ80С-797/792 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД), перегон Кизитеринка - Александровка, 9 марта 2019 г.

Следом тоже знакомая машина)

ВЛ80С-898/1189 оттуда же.
ВЛ80С-898/1189 оттуда же.

Навстречу скорый)

Следом за теми 2 ещё лисянец)

ВЛ80С-1200/847 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1200/847 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

А за ним ещё один, пусть и одиночка)

Навстречу тоже лисянец))

ВЛ80С-798/780 оттуда же, сзади шёл встречный под ВЛ80С-942/2676, которым пришлось пожертвовать)
ВЛ80С-798/780 оттуда же, сзади шёл встречный под ВЛ80С-942/2676, которым пришлось пожертвовать)
Снова ВЛ80С-596/1086.
Снова ВЛ80С-596/1086.

А ему навстречу-ещё недотройбан...)

ВЛ80С-1410/1222.
ВЛ80С-1410/1222.

И вот посреди этого засилья показалась единственная зелень, причём наша…тогда ещё зелень, сейчас, конечно, закатана в ПИД…)

ВЛ80С-468 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-468 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Навстречу ПИД, но земляки)

А навстречу опять лисянец, но уже нормальной составности)

ВЛ80С-1019/818 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1019/818 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Навстречу тот, которого уже ловил на этот же месте)

ВЛ80С-1512 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-1512 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

Следом скорый, только вот фотик сделал всего кадр, посему так...)

ЭП20-001 (ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.
ЭП20-001 (ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, Мск.ЖД) со скорым поездом №20 Москва-Ростов.

Навстречу батайчанин)

ВЛ80С-1758/1692 (ТЧЭ-6 Батайск).
ВЛ80С-1758/1692 (ТЧЭ-6 Батайск).

А дальше опять одни лисянцы пошли...)

ВЛ80С-1149/1462 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-1149/1462 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2428 оттуда же.
ВЛ80С-2428 оттуда же.
Сзади подкрався ВЛ80С-884/932 той же приписки.
Сзади подкрався ВЛ80С-884/932 той же приписки.

А за ним шла С-ка, которая ещё не знала, что сгорит по Пухово, будет восстановлена, а во внутрь неё будет вцеплена секция от 352 С-ки из Вологды...

Следом ещё один тройбан оттуда же.

ВЛ80С-803/2064.
ВЛ80С-803/2064.

И вот тут опять докопались местные, посему пришлось уходить...неспокойно было тогда там, сейчас-тьфу-тьфу-тьфу-не спалился пока)
Но не успел я дойти до судоремонтного завода, как меня настигла Т-тшка))

ВЛ80Т-1957 (ТЧЭ-14 Сальск) с приветливым машинистом)
ВЛ80Т-1957 (ТЧЭ-14 Сальск) с приветливым машинистом)

Далее мой путь прошёл спокойно, если не считать того, что не дойдя до Аксая, меня настиг тройбан, который я не успел снять нормально, когда основа была зелёной…а было это в Тимашёвке в январе 2018, когда я шёл в депо, а с Брюховецкой заходил сдвоенный...как раз с ним в голове, ну а потом я встретил его по НЭВЗу в октябре того года в сдвоенном…уже в середине…и с 2096 секцией сзади, ну а секция на фото ныне в составе гибрида с 1978 и 942, но не работает...

ВЛ80С-2492/1528 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-2492/1528 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

Навстречу ему выскочила наша одиночка.

ВЛ80С-284 (ТЧЭ-11 Тимашевская).
ВЛ80С-284 (ТЧЭ-11 Тимашевская).

За ней-тройбан.

ВЛ80С-413/300 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).
ВЛ80С-413/300 (ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ЮВЖД).

И, завершив вот им,

ВЛ80С-937/947 той же приписки, пока на РЭРЗ не торопится)
ВЛ80С-937/947 той же приписки, пока на РЭРЗ не торопится)

я уехал на маршрутке в Ростов.

Фу-у, ну вот и всё, кажись)

Спасибо за внимание)

Далі буде)

Ваш Тоха С.