Наша жизнь настолько удивительна, что никогда не знаешь, на чем сможешь заработать. Одни люди вкладывают в проект миллионы и теряют все в один момент, а другие начинают с пшеничной лапши и зарабатывают миллиарды.
Героем этой статьи является человек по имени Такая Авато. Сегодня у него за плечами сеть ресторанов и миллиарды долларов. В России его сеть не представлена, но в других странах мира работает около 2000 точек.
Развитие компании Toridoll
Toridoll или рестораны быстрого питания стали популярны в Японии еще в начале 90-х годов. Тогда основатель компании Такая Авато смог не только заработать первые миллионы, но и открыл уникальные для страны точки питания – лапшичные. И хотя в Японии уже работали похожие проекты, именно эти рестораны стали пользоваться огромным спросом. Компании принадлежит несколько крупных проектов, а ее деятельность представлена во многих странах, в том числе Индонезии, Тайване, США и Великобритании.
Интересно, что Toridoll в числе первых на японском рынке начал готовить китайскую лапшу, рамен и темпуру для общепита в уникальном формате.
Как начинал будущий миллиардер
История Такая Авато интересна тем фактом, что начинал будущий предприниматель в довольно молодом возрасте. Будучи выходцем из обычной семьи, Авата поступил в японский университет для изучения иностранных языков. Но учиться молодому парню не нравилось, поэтому он практически сразу бросил это занятие.
Денег не было, но было умение готовить курицу-гриль. В 1985 году Авато исполняется 23 года, парень принимает решение открыть небольшую точку на улице, где готовит обычную курицу-гриль. Позже Такая Авато признался, что бизнес сразу провалился, а клиентов почти не было.
Уникальная идея пришла в голову совершенно случайно. Авато вернулся в родной городок, где увидел, как на улице готовят пшеничную лапшу. Причем в очереди стояло очень много людей, которые были заинтересованы самим процессом. Авато понял, что он может готовить не хуже и решил попробовать свои силы.
Идея прижилась и принесла молодому бизнесмену первые деньги. Секрет привлекательности был очень прост: лапшу готовили в ресторане перед клиентами, после чего варили в бульоне и подавали блюдо.
Дело пошло очень стремительно, открытие новых точек, популяризация бизнеса в Японии и других странах. По сути, бизнесмен взял готовую идею, немного доработал ее и подал клиентам в формате красивого шоу.
Сама по себе лапша стоит копейки, но сейчас приносит миллиарды долларов. Вот так обычные люди становятся богатыми, а вы говорите – связи, деньги, капитал.
Нужно лишь найти свою уникальную идею, реализовать ее и двигаться дальше к намеченной цели.