Найти тему
Злой гриб

Как выбрать первый мотоцикл и почему это должен быть дорожник

Всем привет. Статья долгая, нудная... Но другой она и не должна быть. Не в развлекательных целях пишу.

Первый мотоцикл должен быть удобным. При соблюдении правильной посадки на нем. Что такое правильная посадка:

1. Вы держитесь коленями за бак. Руль только для руления.

2. Подушечки стоп на подножках.

3. Руки. Чтобы определить - какое положение рук правильное - сделайте следующее. Поставьте мотоцикл на центральную подножку. Сядьте, сожмите коленами бак, ноги как в п. 2. Выверните руль в любую сторону до упора. Возьмитесь за руль двумя руками. Сохраняя наклон спины, поставьте руль прямо. Это важно, так как если вы будете менять наклон спины во время руления на маленькой скорости - масса будет перемещаться по мотоциклу, что не очень хорошо для контроля.

4. Взгляд вперед. Приборная панель должна быть видна при опускании глаз вниз, но без наклона головы.

5. Когда вы остановились - у вас должна быть возможность поставить ноги всей стопой на асфальт и слегка в разные стороны.

Если на выбираемом вами мотоцикле посадка, которая считается правильной, вам удобна - значит мот вам подходит.

Спорт-байки первыми брать не рекомендую. Первый сезон вы будете не только закреплять навыки, полученные в мотошколе, но и привыкать к дороге и к тому, как вас видят или не видят в потоке. С дорожного мотоцикла наиболее удобно оглядеться, спина не будет затекать, а шея болеть. Плюс к этому подхват у спортбайков как правило на оборотах от 4-5000. Даже на 400 кубовых это скорость под 50-60кмч на первой передаче. Вы будете слишком сильно отвлекаться на контроль газ-тормоз, серую зону и.т.д.

Двигатели же дорожных мотоциклов настроены таким образом, что вы с самых низов понимаете - что под вами. Дорожник безопасно покупать хоть с литром объема. Он предсказуем с низов и до красной зоны. Плюс к тому, если вы в принципе не собираетесь покупать спортбайк и мотоцикл вам нужен на каждый день - дорожник с большим объемом наиболее удобное и универсальное решение. И в городе по пробкам, и за город, и, если захотелось, на трассу или на джимхану...

Если что забыл - спрашивайте.