Найти в Дзене

МИФЫ РИЛС

Оглавление

Мифы о Reels

Приветствую, на связи Анастасия Лысю @_naseva_ инст. И своей новой статье я развенчаю несколько популярных мифов о Reels, которые постоянно слышу от своих подписчиков. 

Многие мифы рождаются от того, что большинство людей просто не в курсе, как работают алгоритмы Instagram. Это рождает слухи о том, что некий эксперт выложил ролик в определенное время и набрал миллион просмотров. 

Или кто-то выложил ролик под трендовую музыку и резко стал блогером миллиоником. 

Что из этого правда, а что нет, мы обсудим ниже. Итак, погнали) 

Миф №1. VPN портит качество видео

Этот миф родился из-за плохо качества VPN-сервисов, которыми пользуются многие эксперты. При выкладке Reels с таким VPN можно увидеть, что видео становится наполненным квадратиками. 

Но знайте, что это временно. Когда видео окончательно загрузится, оно будет в том качестве, в котором вы его сняли. Правда из-за плохих VPN сервисов грузится такое видео будет очень долго. Но это единственная проблема, которая вас ждёт при использовании VPN

Миф №2. Ролик лучше продвигается, если ты создаешь его в самом инстаграме. 

Эта рекомендация от Instagram породила множество слухов о том, что ролик нужно снимать и монтировать прямо внутри инстаграма, а не загружать уже готовый. 

На самом деле абсолютно все мои ролики я загружаю уже готовыми. Более того я опросила многих блогеров миллиоников о том, пользовались ли они съемкой видео внутри инстаграм. И 80% блогеров ни разу не загружали рилс с помощью этой функции. 

Однако опросами я не ограничилась и провела несколько тестов длинною в три месяца. На итоговое количество просмотров ролик, снятый прямо в инстаграм, никак не повлиял. 

Миф №3. Ролики лучше выкладывать в определенный пик активности аудитории. 

Этот миф чу-у-уть правдивее остальных, так как у определенной прослойки людей может быть временной промежуток, в который они с большей вероятностью зайдут в инстаграм полистать ленту и посмотреть новости. 

Если вам так будет легче, то вы можете выкладывать ролики именно в это время, но специально стараться подгадать временной промежуток или грустить из-за того, что не успели выложить ролик, не стоит. 

Если ролик действительно интересный, то он наберет просмотры вне зависимости от того, в какое время вы его выложите. 

Миф №4. Хэштеги влияют на продвижение

Запомните или даже запишите: хэштеги служат исключительно для помощи алгоритмам инстаграма определить тематику выложенного видео. 

Но серьезно продвинуть ролик ни один хэштег не способен. И надеяться на это точно не стоит. 

Выберите для себя пару хэштегов, которыми будете пользоваться постоянно. Ставьте их на каждый ролик и этого будет более чем достаточно. 

Миф №5. Трендовая музыка 

Это не совсем миф. Своим ученикам я рекомендую использовать трендовую музыку. Она действительно помогает в продвижении. Более того если вы замечаете на рынке некий тренд, хайповую музыку или разлетевший на весь инстаграм мем, то стоит подумать о том, как это можно применить для своей сферы. 

Но при этом я обращаю ваше внимание на то, что если трендовая музыка вам не подходит. Или вы понимаете, что она привлечет не ту аудиторию, то лучше всего не использовать такой прием набора аудитории. 

Используйте тренды, хайповые темы или мемы только тогда, когда вы можете адаптировать их под вашу тематику. 

Что же работает? 

Какие же способы продвижения работают? Какие ещё мифы есть о рилсах?

Об этом всём я рассказываю на своём курсе "Instabrand ". Следите за новостями, чтобы не пропустить старт нового потока) 

Ну а на этом всё. Надеюсь, эта статья была для вас полезна и информативна)

Подписывайся🫶🏻