Найти тему
16,5K подписчиков

Моя первая спокойная ночь, произошел коренной перелом

1,7K прочитали

Мне, наверное, уже нужно написать памятку или рекоммендации о том, как бороться с кашлем. Так много разных советов мне написали в комментариях мои неравнодушные читатели. Всем хочу сказать большое спасибо за участие ! Я не смогла ответить на каждый комментарий, Вы понимаете, что состояние пока не распалагает к дискуссии, но я каждый прочитала и хочу даже выписать эти полезные советы в свою тетрадочку.

Хочется надеяться, что такая ситуация со мной больше не повториться, ведь сумела же я как-то удерживать свой бронхит в течении целых 15 лет под контролем, но, как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто знает, что нас ждет впереди!

Последние краски уходящего лета
Последние краски уходящего лета

Всеми советами я воспользоваться, конечно, не смогу, мне кажется, что нужно идти одним выбранным курсом и продолжить лечение теми препаратами, которые я уже начала принимать. Мы ждем быстрых результатов и начинаем суетиться,если не получаем их через2-3 дня, судорожно хватаемся то за одно, то за другое средство. И делаем только себе хуже, нужно просто набраться терпения и четко соблюдать все рекоммендации, а вот если улучшения нет через 5-6 дней, то можно сменить схему лечения. Или добавить что-то новое, более действенное.

По этой причине я продолжаю принимать препараты для уменьшения боли в горле и от кашля. Вчера я добавила еще горчичники, о которых забыла. Мне кажется, что это средство уже и не выпускают, и в аптеках не продают, иначе бы раньше их купила. Но оказалось, что никуда они не делись, только, наверное, не так много осталось желающих их использовать, считают, что это уже прошлый век.

Фото автора
Фото автора

Давным-давно меня отправили на практику в пионерский лагерь работать вожатой. Погода была дождливая, в корпусах холодно и я там простыла и, как следствие, потом начался сильный кашель. Лечили меня разными средствами, но ничего не помогала, на больничный тоже не отправляли, потому что ни температуры, ни других недомоганий не было, только сильный кашель, да и замены не было.

Еле дождалась, когда кончится смена и можно было на несколько дней съездить в город, подлечиться. Мама тогда поставила мне на ночь горчичники, которые намочила не в воде, а в подогретом растительном масле. Их можно держать и час, и два, они сильно не греют и ожога не дадут.После одной этой процедуры я сразу почувствовала большое облегчение, а, сделав так еще несколько раз, стала здоровым человеком.

Погода стоит летняя и малины еще очень много и она стала сладкая, даже очень сладкая
Погода стоит летняя и малины еще очень много и она стала сладкая, даже очень сладкая

Вчера я вспомнила о них и решила повторить свой удачный опыт. Надо сказать, что к вечеру я даже голос потеряла от кашля. Подготовилась к бессонной ночи основательно. Изголовье кровати выложила подушками, чтобы можно было спать сидя, взяла с собой вязание. Сколько можно пялиться в смартфон, если можно заняться более полезным делом. Предусмотрела все, чтобы не было скучно ночью.

Затем поставила масляные горчичники на область груди, покрыла их целофаном и обмоталась теплым шарфом. Горчичники, наверное, уже старые оказались, потому что они совсем не щипали, было просто тепло. Я не заметила, как заснула, а проснувшись и посмотрев на часы, увидела, что проспала аж до 4 часов и даже ни разу не кашляла.

Правда, спала полусидя, но это лучше, чем вовсе не спать. Не стала разгуливаться и продолжила свой приятный отдых до 6 часов, пока будильник не разбудит. Это была моя первая спокойная ночь за несколько дней, значит, горчичники помогли! Сегодня вечером мама мне поставит такой горчичник на спину и я думаю, что результат будет еще лучше. Надоело мне писать про болячки, завтра продолжу рассказывать о своей жизни, а это гораздо интереснее! Спасибо всем за внимания и здоровья вам!