Найти тему
Митрич

История 34. Митрич про троллейбусный юмор.

Задумчивый сижу на лавке, размышляю о своих вчерашних неприятностях и терпеливо жду Митрича. Вдруг чья-то ладонь легла мне на плечо, придавив немного к земле. Я обернулся посмотреть, оказалось это тяжелая мозолистая рука моего великого рассказчика.

- Как ты? – поинтересовался Митрич.

- Живем помаленьку.

Митрич обошел вокруг лавки и протянул мне руку:

- Давай хоть поздороваемся по-человечески.

Я пожал эту твердую, как бетон, руку и Митрич сел рядом.

- Что это ты опять унылый? - поинтересовался Митрич.

- Машина в ремонте, а на такси денег не было и поехал я вчера к заказчику на троллейбусе. И надо же такому невезению случиться, троллейбус под отключение попал. Полчаса стояли, ждали, когда электроэнергию дадут. Я к заказчику опоздал. Хоть страшного ничего, а до сих пор неприятно.

- Не суетись. Как компенсацию за твои вчерашние страдания, я тебе интересную историю расскажу про троллейбус и отключение электричества у него.

- А ну-ка, - заинтересовался я, и все мои огорчения мигом улетучились.

- Есть у меня знакомый водитель троллейбуса, Саня звать, а фамилия у него смешная – Коротыш. Работал этот Коротыш у нас на стройке разнорабочим. Немного поработал и уволился. Тяжелая слишком работа, говорит.

-2

Он хотел такую работу, чтобы со средним образованием брали и физически, чтобы не тяжелая была. Устроился на стоянку Центрального рынка парковщиком. Плату за парковку брал. Показывал, куда припарковаться, помогал с парковки выехать. За машинами присматривал.

-3

Вот такая работа. Физически не тяжелая абсолютно, но целый день на ногах. Это тоже ему не подошло. Ему надо было, чтобы работать не тяжело и сидя. Как говориться, ему дерьма, да еще на ложке. И тут попалось ему объявление о курсах водителей троллейбуса. Окончил он эти курсы и уже лет 20 троллейбус водит. Подошла ему эта работа. И рассказал он мне однажды такой смешной случай, что я от смеха штаны чуть не обмочил.

Работал он, значит, во вторую смену. А напарник соответственно в первую. Напарник в пять утра с минутами из ворот выехал и до трех дня должен был отработать, а там передать машину Коротышу и идти домой отдыхать. А Коротыш уже рулит допоздна и в 11 ночи заезжает. И вот Коротыш сидит на диспетчерской на конечной, путевой лист получил, медицинский контроль прошел, ждет своего напарника.

-4

А напарник попал под отключение, как ты вчера, и сильно опоздал. Только он приехал, еле успел путевку сдать, Коротыш прыгает за руль и поехали. А напарнику приспичило в туалет по малому. Нет бы на диспетчерской в туалет сходить и поехать домой на следующем троллейбусе, он решил потерпеть и ехать на своем. А Коротыш, из-за опоздания напарника, сам сильно опаздывает по графику и решает пассажиров не брать для экономии времени, а просто гнать пустой троллейбус по маршруту, догонять график. И шпарит он без остановок. А напарнику отлить так приспичило, что терпежу никакого. Побегал он как ненормальный по пустому салону и не придумал ничего лучше, как встать перед задней дверью и отлить на нижнюю ступеньку прямо в закрытую дверь. Коротыш это дело в салонное зеркало заднего вида просек. Прямо по курсу у него остановка полная народа. Толпа на остановке видит троллейбус и начинает подтягиваться ближе к краю, готовится к посадке.

-5

Всё внимание на троллейбус. А Коротыш и не думал останавливаться. Он график догоняет. Зато, когда троллейбус поравнялся с остановкой, он открыл заднюю дверь. Троллейбус проносится мимо остановки, а перед глазами изумленной публики во всей красе скульптурная композиция Писающий придурок. Брюссель, со своим Писающим мальчиком, меркнет на фоне этого шедевра. Напарник как заорет:

- Козел, ты что сделал?

- А Коротыша на ржачку пробило, остановиться не может и сквозь смех ему

- Прости я не нарочно. Я случайно дверной тумблер задел. Вот такой троллейбусный юмор.

-6