Не все используют «сезонность» в рекламе и теряют возможности. Ведь именно в это время можно: поднимать чек, создавать креативную вирусную рекламу и получать в 10х больше заказов.
Итак, разберем все по полочкам и посмотрим БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения.
Конкурентный анализ
Для начала нужно провести анализ и оценить ссылочную массу наших конкурентов в поиске. Посмотрите самые ТОПовые ключевые запросы от потенциальных клиентов, которые связаны с тематикой нового года.
Используйте не только высокочастотные запросы, но и низкочастотные, которые относятся к вашему региону или городу. Составьте список ключевых запросов и актуализируйте семантическое ядро.
SEO-оптимизация
Итак, когда все ключи собраны, пора приступить к работе. Создаем новый контент и определяем ссылочную массу, которая приведет новую заинтересованную аудиторию. Не забывайте проверять тексты на переспам и использовать только уникальные изображения.
Для подбора ключевых запросов используйте Яндекс Вордстат, а также полезные сервисы для кластеризация, такие как: Key-collector, Stoolz, Rush-analytics.
Аудит
После того, как все подготовили, должно пройти время. На каких-то сайтах достаточно несколько дней, но а других может быть и месяц. Поэтому ориентируйтесь на возможности своего сайта.
Индексация страниц рано или поздно запустится и тогда вы сможете собрать новый поток трафика, который приведет клиентов. Обязательно проверяйте сайт на ошибки каждый месяц, в этом вам поможет Google Search Console.
Если у вас возникают проблемы со скоростью сайта или вылазят ошибки, то вы можете обратиться к нашим специалистам компании NETWORK
Надеюсь статья была для вас информативной. Ставьте палец вверх и подписывайтесь. Мне — приятно, а вам — полезно ❤️