Не все используют «сезонность» в рекламе и теряют возможности. Ведь именно в это время можно: поднимать чек, создавать креативную вирусную рекламу и получать в 10х больше заказов. Итак, разберем все по полочкам и посмотрим БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения. Конкурентный анализ Для начала нужно провести анализ и оценить ссылочную массу наших конкурентов в поиске. Посмотрите самые ТОПовые ключевые запросы от потенциальных клиентов, которые связаны с тематикой нового года. Используйте не только высокочастотные запросы, но и низкочастотные, которые относятся к вашему региону или городу. Составьте список ключевых запросов и актуализируйте семантическое ядро. SEO-оптимизация Итак, когда все ключи собраны, пора приступить к работе. Создаем новый контент и определяем ссылочную массу, которая приведет новую заинтересованную аудиторию. Не забывайте проверять тексты на переспам и использовать только уникальные изображения. Для подбора ключевых запросов используйте Яндекс Вордстат, а также полезные
Готовим сани с осени: создаем ажиотаж к новогоднему сезону
21 сентября 202321 сен 2023
1
1 мин