Найти тему
Шальное Перо

Чего нельзя говорить администраторам фитнес студий.

В нашем районе открылась новая фитнес студия. Я давно ее ждала, т.к. в силу того, что район новый и еще не очень обжитый, здесь еще ничего нет. Поэтому приходилось заниматься либо дома, под видосы, либо ездить в другой район. А я человек не очень мотивированный на физнагрузки, поэтому обычно оба варианта провисали. И тут вдруг такая приятность.

Сходила я в эту студию на йогу на пробное занятие. Преподаватель отличный, зал светлый и уютный, народу немного, воздуха на всех хватает. Но... не зашла мне сама йога. Слишком динамичная, слишком много нагрузки. Для меня больше подходит слоу йога, более плавная и легкая. Поэтому администратору сказала, что ходить не буду.

Однако через пару дней звонит мне другая девочка с ресепшн и начинает усиленно зазывать на еще одно занятие и выдает такую фразу: "Наверное, вы просто еще не поняли, что на самом деле вам это подходит. Вам нужно прийти еще несколько раз, чтобы втянуться и получить удовольствие".

Вы знаете, еле удержала себя, чтобы не сказать - "Деточка, мне 40 лет. Я отлично знаю свое тело и способна распознать с одного занятия, что ему подходит, а что нет". Но все-таки я удержалась, твердо отказала и положила трубку. А для себя сделала еще одну зарубку на тему "чего нельзя говорить своим клиентам".