Предыдущая глава
Олеся с ужасом ждала скандала. Зоя вернулась домой в самый неподходящий момент. Точнее в тот момент, когда можно додумать всё что угодно, увидев Егора, выходящего из ванной комнаты, в одних трусах и рьяно вытирающего голову.
- Поесть разогрела? После такой работы, я голодный, как волк - громко произнёс при этом Пантелеев.
Зоя не будь дурой, по дороге ещё и Людку соседку в свидетели прихватила. Чтоб уж наверняка, как сердце её чуяло, что что-то будет.
- Ты! В моём доме! Блудом занимаешься? - звенящим голосом произнесла Зоя, задрожав для пущей убедительности от гнева.
- Это не то, что вы подумали! - выкрикнула Олеся - Егор переделал все дела, какие на выходных обещал! А под конец оступился и со всего маху упал в навозную кучу за огородом. Поэтому я ему разрешила помыться в доме! - девушка повернулась к Егору - ведь скажите же им, что я правду говорю!
- Людк, ты видела этих двух голубков? Они думают, что я им поверю? Ты вот поверила бы?
Людка хмыкнула, ситуация была неоднозначной. Все ждали ответ Егора. А он, оценив сложившуюся ситуацию, вдруг решил, что это его единственный шанс, не упустить ту, которая предназначена ему судьбой. Он верил в это, иначе зачем та первая встреча в лесу была? Не случайно же!
- А пусть думают, что хотят в силу своей испорченности. Есть, пожалуй, уже не буду. Аппетит пропал, а тебе Леся, спасибо. Я буду с трепетом вспоминать этот день.
Егор быстро оделся в одежду Николая, которую Зоя пока не сожгла и не раздала никому. Схватил свою барсетку и был таков. Он верил, что вскоре Олеся придёт к нему. Больше некуда ей будет идти.
Зоя сверлила свою сноху злым взглядом.
- Митька узнает, как ты за его спиной с Пантелеевым связалась. Что? На деньги бандитские повелась? Пока мой сынок учится в Москве в поте лица, ты тут загулять вздумала! Детдомовка! - Зоя резко отвесила Олесе звонкую пощёчину.
- Мда ... - протянула Людка, осматриваясь. Она давно не была в гостях у Зоткиных. А сейчас ей и вовсе не терпелось поскорее сбежать отсюда и растрезвонить по селу такую интересную новость. Егор Пантелеев и сноха Зоткиных! Вот срам-то!
- Да не было же ничего! Что вы чушь какую-то развели! Я правду сказала, а если вы мне не верите, то это ваши проблемы! - кричала Олеся, покраснев от такой несправедливости. Митька вернётся и она точно поставит ему ультиматум, или пусть сам со своей ненормальной мамашей живёт, но без Олеси! Или же вместе переедут в общежитие, где ей комнату выделили. Правда она совсем убитая и там невозможно жить без соответствующего ремонта.
-Посмотрим, как ты запоёшь, когда мой сын обо всём узнает. А он обязательно узнает - зловещим голосом пообещала Зоя.
-Конечно. Про отца вы ему сообщать не стали, не столь важно. А вот про сноху небылицы донести, это вы найдёте способ, да? Зоя Сергеевна? - Олеся хлопнула дверью комнаты и вытащив из шкафа спортивную сумку, стала бросать в неё свои вещи. Ноги её здесь больше в этом доме не будет! И тут же она села на кровать. И что ей делать? Денег-то тоже нет. Всё, что Митька оставлял на мелкие расходы, она Ане отдала, чтобы та в Москву смогла съездить. Олеся просто не могла не помочь сестре своего мужа.
Довольная Зоя выпроводила Людку, зная что информация надёжно распространится по всей деревне и обрастёт разными подробностями, которые будут даже намного интереснее,. А сама запорхала по кухне, словно бабочка. Проблему Митьки с его детдомовкой, она считала уже решённой. И когда через полчаса Олеся вышла из комнаты со своей спортивной сумкой, чуть ли не заплясала от радости.
-Давай, давай. Пошевеливайся. А то пригрелась в нашем доме и уже совсем обнаглела - Зоя упёрла руки в бока и смотрела на сноху.
-Митька вернётся и вы ещё у меня прощения просить будете. Он в ваши россказни никогда не поверит - уверенно заявила Олеся, просовывая ноги в туфли на низком квадратном каблуке. Митька их называл бабушкиными, всё новые обещал купить, да так и не дошли у него руки.
-Мой сын не дурак и выводы свои обязательно сделает. А ты отправляйся к Пантелееву, он тебя с распростёртыми объятиями примет - со смехом произнесла Зоя.
-Злая вы и когда-нибудь вам это боком выйдет - Олеся хлопнула входной дверью и медленно побрела к калитке. Утреннее октябрьское солнышко скрылось за набежавшими серыми тучами и заморосил мелкий промозглый дождик. В ветровке из плащёвой ткани, Олеся сразу же замёрзла. Она побрела к остановке, не зная что ей делать дальше.
***
Митька смотрел на Леночку и хотел поддать ей увесистый подзатыльник. Так самоуверенно она улыбалась, глядя на него.
-Ты точно уверена, что беременна? - в который раз уже переспросил он.
-Мить, я же медик. Как я могу быть не уверенна? К врачу пока рано, срок ещё слишком маленький, но уже и так ясно. Что делать будем?
Они сидели в небольшом ресторанчике, куда его пригласила сама Леночка, позвонив в общежитие для мчс-ников. Её так и распирало от радости, но родителям она пока не говорила. Сначала Митька должен узнать. Впереди столько хлопот предстоит! Его развод, их скорая свадьба. Леночка не хотела тянуть с походом в загс. Это нужно сделать очень быстро, пока живот не вырос. Она уже и платье присмотрела в свадебном салоне.
-А что делать? Рожай. Буду помогать - Митька уставился в окно, погода соответствовала его мрачному настроению. Вот так дела. Жена не смогла забеременеть, а эта длинноносая Романцова смогла. С одного раза при чём!
Леночка захлопала накрашенными ресницами.
-То есть как это, помогать буду? Ты не собираешься разводиться?
-Нет, конечно. Сейчас не те года, когда можно было заставить мужика жениться из-за ребёнка. Я же не отказываюсь от признания своего отцовства. Навещать буду, помогать материально, сколько смогу, раз уж так получилось. Но люблю я свою жену и разводиться с ней не намерен. Извини - Митька резко встал из-за стола и пошёл на выход. Ошарашенная Леночка долго смотрела в одну точку, её планы в одночасье рухнули. Слёзы обиды катились по её бледным веснушчатым щекам.
***
Аня вышла из здания железнодорожного вокзала. Почти сутки в поезде! Голова и без того кружилась в последнее время, а сейчас вообще зашатало из стороны в сторону. Да ещё этот противный мелкий дождь, а она одета чуть ли не по летнему. Лёгкие брючки и широкая длинная водолазка. Даже куртку никакую с собой не прихватила. Девушка осмотрелась. В первый раз в Москве! Как здесь многолюдно и шумно и куда идти теперь? Как до Макса добираться? Увидев табачный киоск неподалёку, Аня решительно направилась туда. Язык до Кивева доведёт, как любил повторять отец.
-Здравствуйте! А не подскажете, как проехать до этого адреса? - постучалась в окошко, Аня и положила листок на котором красивым почерком Артемия был написан адрес Макса.
-Далековато будет - голос тётки торгующей сигаретами был грубым и прокуренным. Она высунулась в окошко и пристально осмотрела субтильную фигуру стоящей перед ней девушки - откуда ты такая взялась-то? На вид лет шестнадцать тебе.
-К родственникам приехала, погостить - соврала Аня и невольно покраснела - да дорогу не помню. Была как-то совсем маленькой в Москве и то с родителями.
-К родственникам, говоришь ... - тётка ещё раз внимательно перечитала адрес -не хухры-мухры у тебя родственники-то. Я этот район знаю, врачи да учёные там проживают. Так просто не пробраться к ним, в будке охранник сидит и гавкает на каждого постороннего, кого в глаза не видел. Пыталась я в гости к одной мадам сходить, да так и не попала - продавщица рассмеялась хриплым смехом - ща, погодь.
Окошко захлопнулось и тётка собственной персоной вышла из своего крошечного киоска. Осмотрелась по сторонам и кому-то махнула. От толпы гогочущих мужиков таксистов, отделился небольшого росточка крепыш.
-Сынок мой - гордо произнесла тётка - сейчас доставит тебя до места в лучшем виде. Деньги только мне отдай, ему не надо. Поняла? И так чтобы не видел.
Аня неуклюже достала маленький кошелёк и быстро отсчитала нужную сумму. Тётка схватила деньги своими крупными ручищами и юркнула обратно в киоск.
-Чего надо? - коротыш был не очень любезен и как-то не внушал доверия.
-Славик, отвези девочку вот по этому адресочку - льстиво произнесла продавщица и сунула Славику под нос бумажку с адресом.
-Так это ж на другой конец города - возмущённо начал Славик, почесав свою лысую макушку.
-Ну довези. Не за бесплатно же, девочка метро не знает и Москву тоже. Будет плутать по городу в такую холодину.
-Ладно - Славик показал рукой на припаркованный красный жигуль и направил Аню к нему, а сам остался о чём-то пошептаться с тёткой-продавщицей.
Аня чуть ли не бегом добралась до машины и проскользнула в тёплый салон. Руки у неё были ледяные и ноги в лёгких ботиночках тоже замёрзли. Ещё заболеть не хватало. И почему она такая раззява? Октябрь на дворе, а она всё по летнему одевается. У них-то бабье лето в самом разгаре, а в Москве уж чуть ли не зима близится. Всё серо и уныло кругом. Жуткое впечатление и чего все так рвутся сюда? Шумно и неуютно ей здесь.
Славик домчал Аню по нужному адресу за сорок минут и обернувшись, вопросительно поднял брови, назвав сумму за проезд:
-Но ведь я уже заплатила! - возмутилась девушка.
-Мне ты ничего не платила. Гони деньги или обратно отвезу.
-Как это не платила? А вашей матери отдала тогда за что?
-Кому?
-Матери ...
-Эт Тонька что ли мать моя? - Славик заржал, как конь - ну ты дура, а? Какая ж она мне мать, если мы ровесники с ней. И я иногда захаживаю к ней чисто винишко на выходных попить, да покурить. Коли обманула она тебя, то сама ты виновата. С неё и спрашивай. А я тебя отвёз? Отвёз. Так что будь добра оплати дорогу.
Аня отдала все свои последние деньги и растерянно вышла из такси. Славик тут же дал по газам, только его и видели.
"Как же я теперь без денег-то? А если Макс не примет меня и домой придётся возвращаться?" - переживала Аня, направляясь к будке охранника, где сидел насупившийся дядька.