Найти тему
734 подписчика

Мои покупки на вайлдберриз.

Взято с яндекс картинки
Взято с яндекс картинки

Всем привет!

Сегодня продолжу рассказывать о своих покупках на вайлдберриз.

Первое,что хотела бы показать-это крем для рук.

Я помню фирма Свобода была раньшк довольно знаменита и я решила попробовать их крем.

Фото автора
Фото автора

У крема прияный аромат ,похож на цветочный.

Крем не сильно жирный ,хорошо увлажняет. У меня часто сохнут логти,он с ними справляется.

Фото автора
Фото автора

Единственное,не понравилось,что нужно им пользоваться в ночь. Если попажешь им днем и что-то съешь,то во рту будет горчить .

Артикул:

72265057

Далее заказала себе сумку.

Сумку этой фирмы я уже заказывала на лето и осталась довольно. Решила поискать у них и черную. Ура,нашла!

Фото автора
Фото автора

Это российский производитель.

Мне понравился размер сумки,модель.

фото автора
фото автора

В сумке достаточно карманов.

Есть длинный ремень,но на мой рост он оказался коротковат. Я взяла ремень он старой сумки.

Хорошая подкладка.

Фото автора
Фото автора

Артикул:

166194831

Так же взяла себе лак для ногтей укрепляющий. Так как моего любимого серебяного дождя нет,выбрала другой.

Фото автора
Фото автора

Лак хорошо наносится,держится дня три. По эффекту пока не очень поняла,надеюсь,что будет.

Фото автора
Фото автора

Артикул:

118825894

Так же заказала витамины женские и мужские.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Честно,пока эффекта не увидела,принимаю неделю. Хотя отзывы очень хорошие.

Артикул:

152096240

А на этом мои покупки подошли к завершению!

Всем спасибо за прочтение и хорошего настроения!

Буду рада лайкам и подпискам!