Найти тему

Как рекламировать книгу, если ты интроверт?

Среди писателей всегда было много интровертов. Вспомним Фёдора Достоевского, Джейн Остин и т. д. Как сказал Жюль Ренар: "Писать – это особый способ разговаривать: говоришь, и тебя не перебивают". Всё, как любят интроверты.

Интроверты боятся публичности, не хотят рассказывать о себе и своем творчестве. Но публичность и продвижение — не одно и тоже. Есть масса способов продвижения, которые не предполагают публичность:

  • Профессиональные достижения: членство в сообществах, ассоциациях, награды, звания и пр.
  • Ознакомительные или образовательные материалы: демо-версия книги, игра по книге, ежедневник, создание собственной технологии и т.д.
  • Текстовый формат: публикация постов в соцсетях через опцию "отложенный пост", что даст время успокоиться и не отслеживать реакцию читателей; деление постов на личные и публичные; ведение рассылки и т.д.
  • Фотоконтент: арты, фотографии книг и отдельных страниц, эстетика, раздаточный материал, баннеры и т.д.
  • Внешний вид: стиль одежды, фирменный цвет, постоянная деталь\атрибут, которая выделяет (вспомните Маяковского и его жёлтую галстуковую рубашку), легенда.
  • Благотворительность.
  • Выступление в команде, где основную часть на себя возьмёт кто-то другой, возможно.

А что ещё вы бы добавили?

Автор статьи: Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.

P. S. Продолжение следует.