Найти тему
Стильный этикет

Luigi Borrelli

В традиционной рубрике четверга #стильныйэтикет_джентльмен неаполитанский бренд мужской одежды – Luigi Borrelli – Napoli.

История семейного бренда мужской одежды началась больше века назад в Неаполе. В начале 20-го века Анна Боррелли начала работать у родственницы в мастерской по пошиву одежды. За 10 лет Анна так поднаторела в этом деле, что в 20-х гг. открыла собственное ателье. Целевая аудитория – мужчины, которым нравилась идеальная посадка рубашек и костюмов, сшитых Анной.

В 40-х гг. к ателье присоединяется сын Анны Луиджи. Его имя и получил бренд в 1957 году.

Ниша качественных мужских сорочек была относительно свободна в то время. На мужских рубашки Луиджи и сделал ставку. И не прогадал. Ведь, говоря о неаполитанских рубашках, на первое место всегда встаёт один из лучших их производителей – Luigi Borrelli – Napoli.

В чём особенность неаполитанских сорочек от Luigi Borrelli? Первое – это овальные проймы. Они позволяют идеально посадить рубашку по фигуре. Второе – это нестандартного размера перламутровые пуговицы, которые пришиваются особым образом прозрачными нитками. Третье – ручной труд (хотя, поговаривают, что в наше время большинство рубашек бренда изготавливаются не вручную).

На рубашках и других моделях Luigi Borelli проставляется имя сотрудника, работавшего над конкретным изделием. Так компания демонстрирует вклад каждого лица, работающего на бренд.

Упоминая другие изделия, следует сказать о сыне Луиджи Фабио, ведь именно благодаря ему линейка бренда расширилась. Клиентам стали предлагать не только рубашки и костюмы, но и верхнюю одежду, одежду в стиле casual, плавки и аксессуары.

Сегодня марка представлена по всему миру и пользуется большой популярность среди любителей сдержанного итальянского аристократического стиля.