18+
Глава 3 Классика.
- Понятно. – Пробормотал Семен. Нажав на спусковое устройство трофейного оружия, он превратил в горстку пела одного из созданий инопланетного происхождения. Одного из сотни созданий инопланетного происхождения, появившихся, словно из ниоткуда.
Ранее Семен вместе с горсткой людей крушил головы зомби, пробиваясь к гипермаркету. Классическая цель в данных обстоятельствах. Добраться до торгового центра, перекрыть все входы и выходы, распределить провизию и лекарства, организовать дежурство на крыше и, собственно, выживать. Этому классическому плану помешало внезапное вторжение инопланетян.
Начали сразу. Вместо вступительных речей – вспышки лучей и парящие в воздухе штаны*.
Однако, это тоже было классикой. Пусть и другого жанра. Семен быстро сориентировался и, используя зомби, как живой (как бы парадоксально это не звучало) щит, перехватил инициативу, нанося приличный урон инопланетным созданиям. Ему помогали люди, вера в себя, в свои силы, вера в мысль, что в пятистах километрах отсюда всего этого нет. А если и есть, то сценарий событий там таков, что его бывшая жена с детьми спаслись, уцелели. Или по крайне мере, не мучились.
Мечущиеся в страхе люди напополам со сражающимися, бурые дороги и тротуары из фрагментов тел, пепел, парящий в воздухе. Все меж тем шло своим чередом. Все, кроме одного. То чувство тревоги. Оно…усиливалось.
*Парящие штаны - Отсылка к фильму "Война миров"
Глава 4 Вниз.
- Ага. – Процедил Семен, плотно закрывая люк. Там внизу самое сердце городской канализации. Там наверху природа разыграла самую настоящую драму. Для людей. Для нее самой это вполне могло сойти и за комедию.
Почерневшее небо в карасях разразилось чудовищным градом. Молнии били точно. Да, торговый центр штука хорошая, но вряд ли годна для выживания, когда справа от него бушует торнадо, а слева лениво крадется смертоносный оползень. А вот городская канализация, уходившая на много метров вниз, вполне для этого дела годилась.
Какофония звуков от душераздирающих воплей до слухораздирающего скрежета металла сходила на нет.
Изгибов и, уже проверенная в бою, горстка людей, спустились уровнем ниже. А потом еще ниже. На всякий случай они спускались так около минуты.
Организовали привал. Переходящая по кругу бутылка водки, обрабатывание ран, похабные анекдоты.
Самый воспитанный решил поискать место для отправки личной нужды. Городская канализация наполнилась еще и издевательским смехом. Свернув за угол, воспитанный наткнулся на дверь. За дверью были они. Мутанты
Ни кто из присутствующих не знал, нуждается ли оружие инопланетных созданий в подзарядке. Очевидно, было лишь то, что сейчас оно не работало. Семен покрепче сжал молоток. Его люди организовали круг. Все приготовились продать свою жизнь подороже.
Изгибов устал. В этих мутантах не было ничего странного. Как раз наоборот. Они казались, закономерны для городской канализации. По крайней мере, для легенд о ней. Усталость была связанна все с тем же чувством тревоги.
Свет фонарей плясал по искаженным болью лицам.
Глава 5.
- Урхфф. – Прохрипел Семен, глядя на небо в карасях. Конкретно на, движущейся с огромной скоростью в сторону земли Семена, метеорит.
Это было потрясающее зрелище! Изгибов, застыв от изумления, с восторгом смотрел на метеорит своим единственным уцелевшим правым глазом. Левый был потерян в бою с мутантами. В том бою пали все люди Семена.
Чудом, выбравшись на поверхность, Семен зафиксировал сразу несколько произошедших за его кратковременное отсутствие событий. Зомби и инопланетяне пали жертвами каприз погоды. Она же, накапризничавшись, успокоилась. Приветливое солнце, легкое дыхание сентября, приближающийся конец света.
- Хорошо-то как.- Промолвил Семен, наслаждаясь последними мгновениями жизни. Он успел повидать и сделать многое. А что не успел… Что ж. Мертвые ведь не должны сожалеть об этом, не так ли? Мертвые ни кому ничего не должны. Эта мысль подарила ему наслаждение. Такое, какое он никогда не испытывал. Наверное, это можно было определить как полное осознание собственной свободы. Если это нуждалось в определении.
Семен чиркнул спичкой о подошву своего синего ботинка и закурил. За спиной тлели железобетонные останки цивилизации. На душе было хорошо. Как вдруг…
Вдруг он увидел! НЕТ! Увидел это! НЕТ! Этого не может быть! Увидел то, что вызвало чувство тревоги. Боже, нет! Увидел то, что являлось причиной. Господи, только не это! Он отказывался верить. НЕТ! Господи, нет! За что? Почему?!? НЕТ!! Не-е-ет! Не-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!
В небе среди бесчисленных красноперых, белых, серебряных и золотистых карасей; холодным, взглядом, проникающим в самое сердце мироздания, взглядом, пронизывающим фундаментальную основу понятий Добра и Зла; там в сентябрьском небе ехидно улыбалась щука.
Начало тут :