Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Топ-10 мотоциклов от Honda

Honda - один из самых известных и авторитетных мотопроизводителей, который по праву занимает ведущие места на мировом рынке. Эта компания на протяжении нескольких десятилетий производит очень интересные и привлекательные модели, о десятке которых и пойдёт речь далее. Honda Motocompo Этот складной мини-мотоцикл был выпущен в 1980 году в дополнение к компактному хэтчбеку «Honda City». Производитель предлагал такую связку для путешествий, но предусматривал возможность отдельной покупки раскладного мопеда. В сложенном состоянии его габариты составляли 1185 х 240 х 540 мм. Этот малыш оснащался 49-кубовым моторчиком, мощность которого составляла 2.5 лошадиные силы. Honda NR 750 Этот мотоцикл вышел в далёком 1991 году, но даже сейчас кажется безумно красивым и быстрым. Стоит сказать, что до его появления был отдельно сконструирован двигатель, вокруг которого позже была разработана сама модель. V-образная «четвёрка» выдаёт 130 лошадиных сил из-за специальных ограничений, хотя на самом деле мож
Оглавление

Honda - один из самых известных и авторитетных мотопроизводителей, который по праву занимает ведущие места на мировом рынке. Эта компания на протяжении нескольких десятилетий производит очень интересные и привлекательные модели, о десятке которых и пойдёт речь далее.

Honda Motocompo

Этот складной мини-мотоцикл был выпущен в 1980 году в дополнение к компактному хэтчбеку «Honda City». Производитель предлагал такую связку для путешествий, но предусматривал возможность отдельной покупки раскладного мопеда.

В сложенном состоянии его габариты составляли 1185 х 240 х 540 мм. Этот малыш оснащался 49-кубовым моторчиком, мощность которого составляла 2.5 лошадиные силы.

-2

Honda NR 750

Этот мотоцикл вышел в далёком 1991 году, но даже сейчас кажется безумно красивым и быстрым. Стоит сказать, что до его появления был отдельно сконструирован двигатель, вокруг которого позже была разработана сама модель. V-образная «четвёрка» выдаёт 130 лошадиных сил из-за специальных ограничений, хотя на самом деле может показывать куда более серьёзные цифры.

-3

Этот спортбайках стал настоящим прорывом, ведь был оснащён многоточечным впрыском топлива, перевёрнутой вилкой, карбоновыми и титановыми элементами и боковыми радиаторами. Этот монстр был выпущен ограниченным тиражом в 322 экземпляра.

Honda Valkyrie Rune

Этот круизёр вышел в 2004 году и был создан для американских ценителей. Байк был построен на базе модели «GL1800 Gold Wing». Сердцем мотоцикла является 1832-кубовая оппозитная «шестёрка», которая выдаёт 118 сил и 176 Нм момента. Разгон с нуля до ста км/ч у этого 400-килограммогого монстра занимает всего 3.7 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Тираж этой модели составил 1.500 экземпляров.

-4

Honda CBX 1000

Японский флагман был представлен в 1978 году и рассматривался как спортивный мотоцикл для гонок. Его 1047-кубовая рядная «шестёрка» выдаёт 105 лошадиных сил и 86 Нм момента. В своё время байк смог установить абсолютный рекорд скорости, разогнавшись до 225 км/ч и проехав 402 метра за 11.6 секунд. Несмотря на снаряжённую массу 272 кг, от нуля до ста км/ч мотоцикл разгонялся за 4.5 секунды.

-5

Honda CXT 500T

Мотоцикл вышел в 1982 году, прямо в период «турбо бума». Байк обзавёлся пластиковым обвесом и огромной надписью «Turbo» на выхлопных трубах. В качестве «донора» компания использовала V-образную «двойку», которая устанавливалась на «CX500». Добавив в конструкцию турбину, инженеры смогли увеличить мощность на 64%, поэтому теперь двигатель мог выдать 82 силы вместо 49. Этот байк обладал хорошей динамикой, но главным его минусом стала турбояма.

-6

Honda RC 166

В 1966 году компания представила спортивную модель, которая создавалась исключительно для гонок «ТТ» на острове Мэн. Его 250-кубовый 24-клапанный двигатель обладал шестью цилиндрами и шестью карбюраторами и выдавал 64 лошадиные силы. Эта модель в 1966 году стала победителем всех десяти гонок «ТТ».

-7

Honda RC 211V

Этот байк выпускался с 2002 по 2006 год и стал заменой спортбайка «NSR500» в связи с изменением правил чемпионата «MotoGP». Рабочий объём двигателя составлял 990 кубов - именно столько, сколько требовал регламент проведения соревнований. В ранних моделях мощность этого мотора составляла 197 лошадиных сил, а позже была увеличена до 240.

-8

Honda MVX 250F

Этот байк вышел в 1983 году и сразу привлёк внимание общественности. Всё дело в его двигателе – V-образной … «тройке»! Эта необычная компоновка была позаимствована у гоночных мотоциклов бренда – «NS400» и «NS500». 249-кубовый мотор мог выдать 49 лошадиных сил и 31 Нм крутящего момента.

-9

Honda XLV 750R

Этот байк вышел в 1982 году и стал прародителем моделей «Transalp» и «Africa Twin». Его 749-кубовая V-образная «двойка» выдавала 61 лошадиную силу и 68 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 212 кг, а одной из его особенностей стал карданный привод.

-10

Honda VT 1300CX Fury

Эта модель вышла в 2009 году и покорила весь мир своей внешностью. Она выглядела так, словно была доработана каким-нибудь тюнинг-ателье, но такой дизайн производитель предлагал без каких-либо доработок. Этот байк оснащён 1312-кубовой V-образной «двойкой», которая выдаёт 57 лошадиных сил и 107 Нм момента.

-11
Honda
191 тыс интересуются