БОГ ада НЕ ТВОРИЛ, БОГ - это БЛАГО. Поэтому понятие Бог и понятие "ад" является ПРОТИВОРЕЧИЕМ. Адские муки создает человек на планете Земля, так как это связано с деятельностью человека и соответсвенно, с движением в пространстве - времени и относительных ценностей свободных людей. Событие имеет временную форму времени, свойственную "непрерывной исчезаемости", ежемгновенное отпадение в прошлое (кайрос). Отсюда следует, что события творятся "существами, не имеющими временной формы, потому что, стоящие выше времени могут быть обладатели творческой силы, проявлять себя в действии (Адам и Ева), а соответственно, творить события и процессы". Примером служит человеческое "я" ("я"слушаю, пою), - ряд моих событий, связанных с моим мышлением (эндопсихика). Всё переживания есть суть моих личных событий на момент бытия и они возникают и исчезают во времени, но моё "я" всегда остаётся со мною (печаль, радость, вечная память), то есть моё "я" стоит выше времени, значит моё "я" НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ и свою жизнь творю "я" в виде событий, сменяющихся во времени, то есть в видимом пространстве на планете Земля, так как это связано именно с эндопсихикой конкретного человека. Поэтому эндопсихика - это ядро личности, которая реализует свои потенциальные свойства разумно-рассудочной деятельности в экзопсихических проявлениях. Следовательно, "я" творец своей временной формы тут-бытия, здесь-бытия, своей жизни, значит "я" СУЩЕСТВО СВЕРХВРЕМЕННОЕ. Сверхвременное существо, ТВОРЕЦ СВОИХ СОСТОЯНИЙ во ВРЕМЕНИ и НОСИТЕЛЕМ моих состояний является "субстанция" (моя ДУША) и мое тело. Поэтому, именно "я" являюсь субстанциональным деятелем в пространстве-времени благодаря дару, данному мне Богом, - моих свойств, акциденций богоподобия. Поэтому свойство моей души принадлежит другой сфере бытия, - Субстанции идеального пространства, а тело принадлежит сфере материального бытия. Поэтому природа человека метафизична и соединяет в себе видимое и невидимое бытие, временное и вечное. Но, ввиду того, что природа человека от Адама и Евы получила порчу "первородный грех", то есть человек стал смертен. Поэтому Бог Иисус Христос, Спаситель Мира Явился в наш видимый мир во имя спасения человека, чтобы ЧЕЛОВЕК МОГ ЖИТЬ ВЕЧНО. Поэтому не-бытие - это разлучение души тела. Дух возвращается к Богу, а тело пререходит в микро и макроэлементы, которое теряют жизненную силу к деятельности и становится холодным. Поэтому возникает вопрос: "куда следовали ветхозаветные грешники до Пришествия Христа в наш мир: Его воплощения, страданий и воскресения? Следовательно, движения в пространстве-времени моего "я" не имело и изотермической отдачи тепла не происходило, но мир существовал, жил итд. Потому что Бог СОВЕРШАЕТ все свои действия ОДНАЖДЫ. Человек живет в пространстве-времени и дата Первого или Второго Пришествия Христа, - это вопрос его индивидуальной сущности и явления из не-бытия в пространство-времени и поэтому у каждого своё "время". В этой связи, в не-бытии теплообмен между внутренним состоянием души (именно духа) и состоянием тела и рамках полноты РАЗУМНО-РАССУДОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ПРОСТРАНСТВЕ - ВРЕМЕНИ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, так как мертвое тело не дает никакого тепла, а дух (душа) как сила жизнедеятельности возвращается в умопостигаемый мир. Поэтому прерывается субстанциональная связь с внешней средой. Время, требуемое для завершения превращения теплообмена происходит только в ПОЛНОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ, - ДУШИ и ТЕЛА . Так как "фаза термоотдачи тепла до начала превращения зависит от степени переохлаждения (или перегрева выше)"- Энциклопедия. Поэтому фаза изотермической и эндотермической, - (от эндо... и греч. therme "тепло химическая реакция, при которой реагирующая система (в данном случае, - живой организм) поглощает тепло из окружающей среды") и соответстенно, отдачи тепла в пространстве-времени зависит от движения и соответствующей деятельности в условиях причинно-следственного закона вселенной. Потому что ЛИЧНОСТЬ обнаруживается в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которая и вызывает движение и в зависимости от ЕГО проявлений ВО ВНЕ. Поэтому деятельность человека также реализуется в темпераменте, характере, умственной одаренности, - это и есть эндопсихика метафизической природы человека. Поэтому от личностных категорий эндопсихики зависят психофизические функции или способности как разумность, восприимчивость, память, внимание, мышление и воображение, а значит аффективная возбудимость, как индивидуальная способность понуждающая к волевому усилию и к соответствующей деятельности конкретного человека (А. Ф. Лазурский). А фаза явления конкретной личности Васи, Пети, Ивана, как субстанционального деятеля зависит от Абсолютной, Целевой Причины-Бога и формальной причины - конкретных родителей. Поэтому если тело находится в состоянии охлаждения - смерть, то оно в не-бытие, если тело и душа в состоянии полноты своего бытия, то происходит изотермический обмен тепла, так как человек совершает жизнедеятельность в пространстве бытия, видимого мира, то есть на планете Земля. Царство Бога Отца- это царство до сотворения мира. Царство Бога Сына (сотворенное) - это время до пришествия Иисуса Христа, до воскресения Его и вознесения, ибо после евангельских событий, после того, как Иисус Христос вознесся на небо и соединился вновь со Своим Отцом (концепция Триипостасности Бога). Но, Бог ВНЕ ВРЕМЕНИ И СОВЕРШАЕТ СВОИ ДЕЙСТВИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ ОДНАЖДЫ (по параметрам вечности), а по параметрам ВРЕМЕНИ ВСЕГДА пребывает с нами на планете Земля. Потому что "Дух дышет, где хочет". Потому что Воскресение - возрождение, как следствие предыдующей жизни личности в условиях причинно-следственного закона, сотворенного Богом и свойственного для пространства-времени, движения и деятельности человека, - Ин. 5:29, Деян.24:15, 1Кор.15:22. Поэтому воскресение во плоти ожидает каждого человека. Поэтому Христос говорит, что что "ОТСУТСТВУЯ у вас ТЕЛОМ, ПРИСУТСТВУЮ у вас ДУХОМ", говорит апостол Павел 1 Кор. 5: 3. Поэтому Пришёл Господь, чтобы "жизнь имели с ИЗБЫТКОМ", Ин. 10:10. Для кого говорит эти слова Господь, наверное не только для апостолов, Но и для ВСЕХ ЛЮДЕЙ, которые родятся в будущих веках. Потому что "жизнь с избытком" душе без тела нецелесообразна. "Душа не существует без материи" в пространстве-времени (Аристотель, Метафизика 6,1). Апостол Пётр говорит, что человек живёт вечно: 1 Пётр. 1:3,23. Возможно, поэтому Гегель говорит, что произошло вновь возвращение творения мира к своему Творцу, то есть Господь своим воплощением, страданием и Воскресением возобновил рождение 12 колен Израиля и всех ветхозаветных грешников в воскресении-вознесении, "преображенного тела из ада:" ад, где твоё жало? ". Поэтому Второе Пришествие Христа (по всей видимости) - это встреча с Богом при переходе в иной мир для каждого индивидуальна и только в свой час и своё время по параметрам нашего пространства-времени, НО НЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЕЧНОМУ БОГУ.