Найти в Дзене

Как спрогнозировать ошибку кассового и товароучетного ПО? Своим решением поделились с порталом Retailer.

Как все началось В 2016 году в России начала работать система ЕГАИС – автоматизация учета алкогольной продукции. До этого времени все работали с помощью простой кассы или даже с помощью обычных калькуляторов. Теперь ритейлеры были обязаны: В то время никто не понимал, как работать с новой системой. Однако переоборудование магазинов шло полным ходом, и вместе с этим – потребность разобраться. Сергей и Евгений были единственными предпринимателями в Удмуртии, кто прошел обучение работе с ЕГАИС у разработчика системы и основали компанию «АТС». Они проводили серию бизнес-конференций в регионе с представителями областной ФНС и Минпромторга. После этого начали приходить клиенты и обсуждать условия сотрудничества. Как появился ScanKass Сегодня кассовый аппарат – это не только физические поломки, но и сбои в программном обеспечении. Запросы на консультацию, починку или настройку ПО в «АТС» постоянно росли. Вместе с этим росла нагрузка на техподдержку компании. Поэтому Сергей и Евгений начали р
Оглавление

Как все началось

В 2016 году в России начала работать система ЕГАИС – автоматизация учета алкогольной продукции. До этого времени все работали с помощью простой кассы или даже с помощью обычных калькуляторов. Теперь ритейлеры были обязаны:

  • установить компьютер;
  • подключить современный кассовый аппарат;
  • установить ПО для кассы;
  • получить ЭЦП;
  • отправлять информацию в базу.

В то время никто не понимал, как работать с новой системой. Однако переоборудование магазинов шло полным ходом, и вместе с этим – потребность разобраться. Сергей и Евгений были единственными предпринимателями в Удмуртии, кто прошел обучение работе с ЕГАИС у разработчика системы и основали компанию «АТС». Они проводили серию бизнес-конференций в регионе с представителями областной ФНС и Минпромторга. После этого начали приходить клиенты и обсуждать условия сотрудничества.

Как появился ScanKass

Сегодня кассовый аппарат – это не только физические поломки, но и сбои в программном обеспечении. Запросы на консультацию, починку или настройку ПО в «АТС» постоянно росли. Вместе с этим росла нагрузка на техподдержку компании. Поэтому Сергей и Евгений начали работать над повышением уровня качества работы.

Основная проблема – долгий процесс определения ошибки ПО.

Когда в магазине возникает ошибка в ПО, происходит долгий процесс:

  1. Кассир звонит в службу поддержки, но не может объективно объяснить проблему.
  2. К проблеме подключается системный администратор и ищет причину ошибки.
  3. После того, как проблема найдена, начинаются работы по ее исправлению.

Из-за долгой цепочки, нельзя реагировать на проблему мгновенно – это вызывает простой кассы. Так появилось решение проблемы – мониторинг параметров кассового оборудования и ПО под названием ScanKass.

ScanKass автоматически находит ошибку и отправляет уведомление в поддержку. Это означает, что специалист может немедленно приступить к исправлению проблемы еще до того, как ошибка вызовет остановку работы кассы. Таким образом исключается или снижается время простоя кассы.

Как ScanKass продлевает срок службы оборудования, какие параметры мониторит и почему у приложения нет аналогов читайте на retailer.ru.