Дорогие читатели дело не в просрочке, какой в Дикси можно изымать тоннами. Вот прям в любой магазин зайти и в любом магазине будут испорченные продукты или нарушение условий хранения.
Дело в ценах и сейчас я подробнее об этом расскажу.
Недавно посетил магазин Дикси возле своего дома. Покупал детям ломтики киндер пингви.
Они любят обычные без всего, да я и сам люблю их, особенно когда ночью нападёт жор, но вот проблема, обычных в тот день не было.
Обычные были перемотаны липкой лентой с ярким текстом "ВЫГОДНО" (продавать так наверное выгодно) на жёлтом фоне. Делают это сотрудники магазина, а не производитель. Берут ломтики срок которых подходит к концу, перематывают и продают сразу упаковкой под предлогом выгоды, только выгоды вот никакой нет.
В упаковке 5 штук, стоимость 227 рублей. Получается 1 штука стоит 45.5 рублей. А рядом ценники на НЕвыгодное предложение (обычное), где стоимость по желтому и белому ценнику почему-то одинаковая, 39 рублей штука. Получается, что товар поштучный с акцией и без акции (цена одинакова) дешевле, чем даже мелкий опт за упаковку. Обман? Конечно обман.
Это локальный пример в одном отделе, но такое происходит во всех отделах. Конфеты батончики в упаковке 250 грамм дешевле батончиков, которые продаются на развес. На развез ведь покупают чаще, чем в упаковке, а когда закончатся, то можно высыпать батончики из упаковки.
Огурцы "домашние" поштучные и сезонные (которые также покупают чаще) стоят больше, чем упакованные в лотки огурцы, которые продают и летом и зимой.
Я решил проверить магазин. Посчитал сумму всех товаров на калькуляторе, получилось 1398 рублей, но на кассе с меня потребовали 1676 рублей и нашли 100500 причин почему они не сменили ценник.
Вот с каждого покупателя не по 5-10 рублей, а по 278 рублей, как в моём случае - хорошо живут жулики.
PS: много раз в последнее время наблюдаю, как старенькие люди на кассе говорят, что им не хватает или продукт акционный оказывается вовсе не акционный.
Дорогой читатель, спасибо за прочтение статьи. Я всегда хотел создавать качественный контент и для меня очень важна обратная связь и поддержка, ведь на подбор темы, дизайн и создание статьи уходит много времени. Спасибо всем, кто помогает: пишет своё мнение в комментариях, ставит пальчик вверх, подписывается и читает. Благодаря вам я совершенствую контент ежесекундно.