Курьерская компания «СДЭК» объяснила долгое ожидание посылок получателями, вызванное повышенной загрузкой главного сортировочного центра. Соответствующий ответ на запрос Inkazan предоставили представители службы.
По данным пресс-службы «СДЭК», посылки перенаправили в Нижний Новгород из-за повышенной нагрузки на главный сортировочный центр в Москве после переезда.
Сообщается, что руководство приняло подобное решение в изменении транспортных маршрутов, «чтобы избежать перегруженных точек и ускорить доставку отправлений клиентам».
«Работа нового сортировочного центра придёт в норму уже в ближайшее время», — заявили представители компании.
Согласно предоставленной информации, в настоящее время средний срок ожидания посылок составляет около 7 дней. При этом он все еще может варьироваться из-за места посылки в очереди.
В пресс-службе посоветовали получателям отслеживать движение ожидаемых товаров на официальном сайте. Уведомление придет клиентам после того, как заказ пройдет сортировку.
«Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация», — заключили представители «СДЭК».
Ранее житель Казани обратился в Inkazan с жалобой на длительное ожидание своей посылки из Наро-Фоминска. По его словам, из сортировочного центра Москвы заказ отправили не в столицу Татарстана, а в Нижний Новгород. В настоящее время товар все еще находится в пути, а приблизительные сроки доставки не уточняются.
Казанцев оставили без посылок из-за проблем в Москве
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-09-21/v-sdek-prokommentirovali-dolgoe-ozhidanie-posylok-kazantsami-3048106