3,9K подписчиков

Удалённые боссы из игр, оказавшиеся слишком сильными

1,5K прочитали

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх:

А как насчёт сложных боссов? Настолько сложных, что они не вписались в баланс игры и их пришлось удалить из финальной версии. Как всегда буду рад, если вы поделитесь собственными примерами в комментариях!

Half-Life 2

Если собрать весь вырезанный контент из Half-Life 2, то (чисто теоретически) можно собрать из этого Half-Life 3. И частью такого контента стал босс-гидра.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?

Это опасное существо с синими щупальцами должно было пугать игрока – встречи с ним планировались неожиданными и опасными, а каждое щупальце гидры атаковало бы уникальным способом.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-2

Гидру даже показывали в одном из роликов сами авторы, но в итоге его реализация оказалась слишком сложной для финальной версии и решено было отказаться от этой затеи.

Dark Souls

Нито Повелитель Могил – очень важный персонаж для Dark Souls. Он фигурирует в кат-сценах, а разработка битвы с ним заняла много времени, ведь её переработали и удалили интересную механику.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-3

По изначальной задумке после нескольких ударов часть тела Нито разваливалась, и из неё появлялись скелеты, дополняющие отряд костлявых бойцов на старте. Причём чем больше урона по Нито – тем опаснее призываемые скелеты. Добавлялись скелеты-лучники, а под конец вылезали шустрые скелеты со скимитарами.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-4

Это не делает Нито невероятно сложным, однако битва явно становилась сложнее, так как помимо атак самого босса, надо было успевать уворачиваться от стрел скелетов и дополнительных бойцов ближнего боя.

Bloodborne

Бой с боссом Присутствие луны – это незабываемое впечатление. Ведь это босс "истинной" концовки, и драться приходится сразу после победы над Германом, более опасным боссом.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-5

Но так было не всегда. Присутствие луны очень сильно изменили: модель босса была больше, атаки размашистее, а местом сражения был тёмный собор.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-6

Видимо, разработчики решили не травмировать игроков и босса упростили.

Czar Dragon

Босс Czar Dragon – это ящик Пандоры, который не стоило открывать. Вряд ли вы удивитесь тому, что его удалили, если посмотрите на его возможности.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-7

У него несколько сотен тысяч очков здоровья, в арсенале есть атака, убивающая сразу двух бойцов из четырёх возможных, а финальная атака под названием Ultima убивает всё на экране.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-8

Со временем Final Fantasy VI портировали на многие платформы и босса всё-таки реализовали под новым именем – Kaiser Dragon. А вот вырезанный босс из версии для SNES стал доступен только тогда, когда игроки смогли взломать rom-файл игры и взглянуть лично на этот дисбалансный ужас.

Dragon Age: Inquisition

Коул – один из наших напарников в Dragon Age: Inquisition. Персонаж необычен тем, что это дух, проживающий в теле погибшего мальчика. Чтобы подчеркнуть его демоническую сущность, разработчики планировали сделать так, чтобы Коул перешёл на сторону последнего босса игры, Корифея, во время финального сражения.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-9

Но, как вы знаете, такого не произошло. Суть в том, что Коул переходил на сторону босса лишь в случае, если он уже в команде. То есть игрок оставался в меньшинстве во время самого важного сражения – это показалось авторам перебором.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-10

Идею всё же реализовали в одном из DLC, где напарник Железный Бык вполне мог предать команду.

Minecraft

Хоть для многих Minecraft – это игра про строительство и вполне себе мирное времяпрепровождение, в ней огромное количество вырезанных врагов. Чаще всего вырезанные враги отличались дисбалансом, и гигантский зомби как раз оказался таким.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-11

Через консольные команды его можно добавить себе в игру и посмотреть на его возможности.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-12

Босс наделён большим запасом здоровья, а главная его фишка – удар, убивающий любого игрока без брони.

Persona 2: Innocent Sin

Главный злодей в Persona 2: Innocent Sin разделён на две личности – ангельскую и дьявольскую. Поэтому логично предположить, что сражаться придётся с двумя формами, тем более, что японские разработчики любят боссов, состоящих из нескольких фаз.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-13

Но, к удивлению игроков, Джокера приходится бить только в ангельской форме. Дьявольская форма удалена не просто так.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-14

Этот босс наделялся множеством так и не использованных атак (например, убивающая вашего бойца с одного удара), а его характеристики были крайне высоки. Более того, это была лишь часть одной большой схватки.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-15

Поэтому пришлось отказаться от него, дабы игру можно было пройти без особых страданий.

SCP: Containment Breach

SCP-689 (также известное как Призрак во тьме) невозможно победить в одиночку. Это попросту нереально из-за особенностей существа – оно находится в состоянии покоя лишь тогда, когда человек смотрит на неё.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-16

Стоит перестать смотреть, как в течении 20 секунд смотревший погибает, а на его место перемещается SCP-689.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-17

Разработчики признали, что существо слишком мощное, и быстро удалили его из игры.

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх: А как насчёт сложных боссов?-18

Однако фанатам понравилось страдать, и SCP добавили в моде Terror Hunt

* * *

На этом у меня всё. Если вам понравилась статья – не забудьте поставить лайк!

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене – здесь вас ждёт много интересного материала про видеоигры! До скорых встреч!