Найти тему
Автомобильный мир

Несуществующие легендарные компании и их лучшие модели

Оглавление

В течении многих лет "большая тройка" — GM, Ford и Chrysler — доминировала на американском рынке. За несколько десятилетий трио боролось с рецессиями, новыми правилами, иностранными конкурентами и болезненными отзывами компаний. Но каким-то образом им удалось выжить. Но, чтобы выжить, гигантам пришлось уничтожить некоторые из своих брендов. GM убила Hummer, Saturn, Oldsmobile и Pontiac. Ford закрыл Mercury, а Chrysler ликвидировал Eagle и Plymouth в начале 2000-х. Но все эти компании — не единственные легендарные американские бренды, которые навсегда закрылись. За последние лет пятьдесят или шестьдесят в стране исчезло более сотни компаний. В любом случае, американскому автомобильному ландшафту будет не хватать этих брендов и их запоминающихся автомобилей. Итак, вот некоторые из исчезнувших легендарных марок и их лучшие модели.

Imperial

Люди часто допускают ошибку, называя Imperial Крайслером, потому что это был отдельный бренд. Под этим брендом компания производила роскошные автомобили с 1955 по 1975 года, а затем с 1981 по 1983 год. Несмотря на то, что Imperial не была столь успешной, как Cadillac или Lincoln, с точки зрения объемов продаж, у Imperial была армия преданных покупателей и достойные результаты продаж.

Модели были созданы на базе Крайслера, используя некоторые из его компонентов. Но дизайн был особенным, интерьеры роскошными, а комплектации не имели себе равных. Лучшим примером этого является модель 1968 года. Этот год существенно отличался от остальной линейки Chrysler, с уникальным стилем интерьера и оснащением. В 1967 году Imperial перешла на цельную конструкцию в целях сокращения расходов. Это позволило сэкономить на производстве. Но в 1968 году Imperial немного отличалась внешне, без серьезных изменений в механике. Кроме того, в стандартной комплектации входил двигатель V8 мощностью 350 л.с.

Hudson

Основана была 1909 году. Но прекратила свое существование в 1954 году, когда объединилась с Nash и создала American Motors Company. Хотя в каком-то смысле Hudson продолжал жить в AMC, последние автомобили под этим брендом выпустили в 1954 году. Hudson как компания имела большое наследие, особенно в послевоенные годы, когда она активно участвовала в NASCAR.

Фактически, Hudson выпустил знаменитую модель Hornet, которую многие считают одним из первых маслкаров, хотя это спорное мнение. В 1951 году Hudson представил Hornet, полноразмерный седан по доступной цене и с несколькими интересными особенностями. Во-первых, это был изящный дизайн с покатой линией крыши, благодаря которому Hornet выглядел длиннее, шире и спортивнее. Это помогло снизить центр тяжести для лучшей управляемости. Третьей важной особенностью стал улучшенный рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с.

Studebaker

До своего закрытия в 1967 году Studebaker была старейшей американской компанией, корни которой уходят в 1852 год. Вначале Studebaker производила вагоны для фермеров и шахтеров. В конце концов, в 1902 году они начали производить автомобили. Вскоре Студебеккер стал одним из самых выдающихся производителей малолитражных автомобилей в США.

Они предлагали широкий выбор доступных и надежных моделей, поэтому на протяжении десятилетий Studebaker оставалась стабильной компанией. Однако после Второй мировой войны из-за изменения экономического климата продажи начали падать. Но незадолго до того, как они навсегда закрылись, Studebaker представил Avanti, круто выглядящее купе. В начале 60-х руководство Studebaker решило инвестировать в него, чтобы бороться с плохими продажами. Руководство считало, что новая продвинутая модель привлечет клиентов и они побегут покупать её. В 1962 году представлен Avanti. Инновационный дизайн, конструкция и технологии были интересны, поэтому автомобиль получил похвалу в автомобильной прессе. Базовая версия не была мощной, но вскоре вышел вариант R2 с наддувом мощностью 289 л.с.

Dual Ghia

Не многие знают о Dual Ghia, эксклюзивной американской автомобильной компании. Бизнесмен Юджин Касаролл основал Dual Ghia в 1956 году. К сожалению, компания прекратила свое существование всего два года спустя, в 1958 году. Она была производителем мощных, изготовленных по индивидуальному заказу кабриолетов с платформами Chrysler и двигателями V8.

Но преимуществом был кузов и роскошная комплектация. Касаролл отправил шасси в Италию, где его переделало знаменитое итальянское ателье Ghia, отсюда и название. Dual Ghia появился в 1956 году и на тот момент был самой дорогой американской машиной. Всего построено 117 автомобилей и продали их знаменитостям, таким как Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Ричард Никсон и другим.

Tucker

Честно говоря, у компании Tucker Car Company так и не было возможности сразиться со своими конкурентами. Это произошло потому, что компания закрылась еще до того, как ей удалось наладить полномасштабное производство своей революционной модели "Торпедо" Компания основана в конце 40-х годов. Вскоре был представлен полностью функционирующий прототип, на фоне которого остальные автомобили из Детройта выглядели ужасно устаревшими.

Tucker Torpedo отличался множеством инноваций, таких как защитное стекло. Еще лучше, у него была центральная фара, которая следовала за движением руля. Кроме того, у него был просторный салон и двигатель сзади, обладающий большой мощностью и крутящим моментом. Однако Tucker Torpedo был настолько продвинутым, что «большая тройка», Chrysler, Ford и GM, боялись, что он нанесет ущерб их доле рынка. Пока Такер готовился к полномасштабному производству, "большая тройка", собственно, с помощью судебных исков потопила компанию.

Continental

Если вы думаете, что Edsel — единственная неудачная попытка Ford создать люксовые автомобили, подумайте еще раз. В середине 50-х годов Форд решил создать отдельный бренд, названный Continental Division. Они хотели производить новые роскошные автомобили, стоящие выше бренда Lincoln. Первым и единственным автомобилем, который они построили, был знаменитый Continental Mark II, который представлен в 1955 году.

Форд хотел создать превосходное роскошное купе с лучшими технологиями и комфортом. Он планировал продвигать его как отдельный бренд. Идея звучала великолепно, но реакции рынка не было. Подразделение было закрыто через пять лет. Это последовало за разочаровывающими продажами купе Mark II, хотя это был один из лучших американских автомобилей, которые когда-либо производились.

AMC

American Motors Corporation основана в 1954 году, когда Хадсон и Нэш объединились, чтобы создать новую корпорацию. С самого начала AMC сосредоточилась на производстве автомобилей эконом-класса. В течение нескольких десятилетий эта компания составляла жесткую конкуренцию "большой тройке" с многочисленными небольшими, доступными моделями и хорошими продажами. На самом деле они были довольно распространены на американских дорогах. Постоянно пытаясь изобрести что-то новое, чтобы оставаться прибыльным и актуальным на рынке, AMC представила множество запоминающихся моделей.

В их число входили известные AMC Gremlin, Hornet и Pacer. Они также создали печально известный мускулистый дуэт Javelin и AMX. Однако большинство людей считают AMC Eagle своим самым большим хитом. И это потому, что это была хорошо спроектированная модель, которая положила начало современным тенденциям автомобильной промышленности. Eagle был одной из первых, если не первой моделью кроссовера в мире. Но только сегодня люди могут увидеть, насколько важным и влиятельным был этот автомобиль. Как и ожидалось, Eagle оказался сравнительно популярным автомобилем, особенно в регионах с суровым климатом и продолжительной зимой. AMC даже производила купе, универсал, компактные версии Eagle и кабриолеты, все с системами полного привода в стандартной комплектации. К сожалению, AMC потерпела финансовый крах и вынуждена была выйти из бизнеса в 1987 году, что также означало смерть Eagle.

Oldsmobile

Была одной из старейших автомобильных компаний в мире. Легендарный бренд основан в 1897 году и прекратил свою деятельность в 2004 году. За эти годы под маркой Oldsmobile было выпущено более 35 миллионов автомобилей. И более десятка их легендарных шильдиков сегодня являются ценными классическими автомобилями. Бренд Oldsmobile также славился своими изобретениями и новыми технологиями.

Фактически, марка могла конкурировать с Cadillac с некоторыми из своих роскошных моделей. В список величайших хитов Oldsmobile входит первый маслкар Rocket 88 1949 года и их бестселлерная линейка Cutlass, первый автомобиль с турбонаддувом в мире. Также стоит выделить Jetfire 1962 года и легендарный Oldsmobile 442. Однако лучшим выбором является великолепный Oldsmobile Toronado. Это было большое, мощное купе с передним приводом. В те времена лишь немногие иностранные автомобили были с передним приводом, тогда как все американские автомобили, независимо от класса и двигателя, имели задний привод. Однако компания Oldsmobile хотела представить нечто иное, поэтому они разработали гениальную систему FWD. Дизайнеры создали фантастическую форму с низкой крышей и скрытыми фарами, а мощность исходила от V8 мощностью 385 л.с.

Edsel

История Edsel — один из крупнейших коммерческих провалов в автомобильном бизнесе даже по сегодняшним отраслевым стандартам. В конце 50-х годов Ford запустил Edsel, высококлассный бренд, основанный на моделях Ford и Mercury, которые планировали составить конкуренцию Oldsmobile и Buick.

Но когда в 1959 году машину официально представили, люди были озадачены. После многообещающих продаж в первые несколько месяцев интерес покупателей просто пропал, поэтому Форду пришлось изо всех сил пытаться продать автомобили Edsel. В 1960 году, спустя всего два года на рынке, Форд убил Эдселя. Так в чем же была проблема с Эдселем? Проще говоря, проблема была в шумихе. Форд вложил так много денег, чтобы представить Edsel как фантастический новый автомобиль с непревзойденными характеристиками и мощностью, что люди ожидали чего-то особенного. Взамен им достался высококлассный «Форд» с забавным дизайном. Итак, когда рынок это осознал, спрос исчез.

Pontiac

Они основали Pontiac в 1926 году как часть подразделения GM в Окленде. Pontiac являлся экономичной версией Chevrolet. На протяжении десятилетий он был скучной частью модельного ряда GM. Но затем, в конце 50-х годов, компания начала исследовать рынок мощных автомобилей, выпустив серию автомобилей со смелым дизайном и производительными версиями.

Внезапно Pontiac стал самой популярной маркой в ​​портфолио GM и популярным среди автолюбителей. Так родился легендарный GTO как первый настоящий маслкар. И что самое приятное, это был самый большой успех Pontiac. Представили GTO в 1964 году, а сняли с производства в 1974 году. GTO был автомобилем, который создал рынок маслкаров и культуру. Но даже несмотря на то, что компании больше нет, волшебство GTO и других моделей маслкаров Pontiac будет жить вечно.

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал