Ювелирный мир не стоит на месте. Он постоянно поражает нас новыми шикарными коллекциями, усовершенствованными технологиями и невероятными сочетаниями материалов. Да и количество брендов на рынке неуклонно растет. При этом молодые игроки ничуть не уступают так называемым старичкам. Об одной из таких компаний с не сильно долгой, но, несомненно, яркой историей мы поговорим сегодня. Это ювелирный бренд Casato, который славится своими нестандартными решениями.
Компания зародилась в Риме в 2004 году. Ее создатель, Федерико Гауттиери, не родился в семье ювелиров и не учился этой профессии с детства. Его работа была куда скучнее и прозаичнее. Сначала юноша пошел по стопам отца и начал изучать агробизнес, но дело не пошло, после чего он и вовсе ушел в юристы. И немудрено, что поклоннику высокого искусства с безупречным вкусов такая деятельность быстро надоела. Мужчина всегда стремился к творчеству и имел сильное желание постигать глубокую женскую натуру. А как еще это можно делать, если не с помощью ювелирных украшений? Так в возрасте 24 лет Федерико основал свою компанию, которую назвал в честь семьи. Casato с итальянского переводится как происхождение, род.
Все коллекции бренда Casato созданы с заботой о женщине. В центре всегда она – современная, амбициозная, утонченная и вдохновляющая. Каждое изделие – настоящее произведение искусства, абсолютно гармоничное по форме, цвету и содержанию. Гауттиери не боится экспериментировать. Ведь все женщины разные, а значит каждой из них нужно свое. Федерико признается, что ему скучно делать то, что делают другие. И надо сказать, он умеет задавать тренды.
Основной принцип, которого придерживаются в создании украшений ювелиры бренда – четкое разделение на итальянское и римское направление в творчестве. Компания Casato старается сохранить и подчеркнуть именно римскую манеру искусства. Символом бренда стала легкая, жизнерадостная миниатюрная стрекоза. Ее можно увидеть на застежках браслетов, сережек и колье.
Создатель бренда Федерико сам принимает непосредственное участие в разработке дизайнов украшений, следит за всеми этапами создания изделий, постоянно изучает рынок и новые изобретения в сфере ювелирного искусства. Каждый драгоценный камень ювелир также выбирает сам во время путешествий по миру. Мужчина не скрывает своего трепетного отношения к любимому делу и как настоящий перфекционист может провести сутки в мастерской, работая над очередным изделием. Именно поэтому компании удается воплощать такие шедевры, о которых мечтают женщины во всем мире.
В коллекциях бренда можно увидеть совершенно удивительные вещи, которые поражают взгляд своими причудливыми формами, яркими цветами и неожиданными дизайнами. Это двойные и тройные кольца, кольца-кастеты на три пальца, серьги с бриллиантами необычной огранки, кольца, соединенные с браслетами, браслеты на бицепс.
Бренд Casato гордится своими клиентами, среди которых герцогиня Кембриджская, Джессика Альба, Ванесса Хадженс, Мадонна и другие знаменитости. На них смотрят, ими восхищаются, им подражают. Так, после появления Кейт Миддлтон на открытии Олимпийских игр в серьгах Casato они были раскуплены в рекордные сроки и украшения пришлось выпускать дополнительным тиражом.
А как вам аксессуары этого бренда? Нравятся или вы предпочитаете более сдержанную классику?
Сайт ломбарда: https://juvelirnyj-lombard.ru
Сайт ювелирной мастерской: https://valantis.store
Группа в VK: https://vk.com/juvelirnyjlombard
Группа в Телеграмме: https://t.me/ValantisShop
Электронная почта ломбарда: zolotaya-tochka@yandex.ru
Адрес ломбарда: г. Москва, Новокузнецкая, д.1, стр.3
240 м. от станции метро Новокузнецкая