Найти тему
59,4K подписчиков

Нет, значит, нет. Часть 2.

9,2K прочитали
Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1.

В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал:

- Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики. Ящики у меня давно лежат, целый угол в гараже освободил.

- И когда перевезёшь, и куда?

- В субботу, утром, я думаю, если всё сложится, из полиции они выйдут не ранее двенадцати часов. Я, в это время, всё отвезу её родителям, пусть они сами с ней разбираются.

- Так она домой приедет.

- Я с вечера замки поменяю. А в субботу, когда отвезу вещи, на переговоры еду, за город.

- А у тебя, Кирилл, что за программа?

- Ничего сложного. Я её вещи вывезу в квартиру, в которой она раньше жила, и которую мы сдавали. Она там и прописана. И я её предупреждал, где она будет жить. Там нормальные условия.

- Борис, а ты куда денешься?

- А я уже делся. У нас на работе подруга одна, я давно к ней приглядывался.

- И что?

- Она переезжает ко мне, а вещи Ларисы, с утра, перевожу на дачу.

- Антон, а ты что будешь делать?

- Ничего. Я Софью в другую комнату выселил, вернётся, пусть решает вопрос с переездом сама. Все вещи у неё в комнате.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.-2

Даша, Лариса, Маша и Софья собрались в обед в кабинете Даши и обсуждали, что из продуктов им нужно прикупить на эти два дня девичника. Немаловажный вопрос был и со спиртным. Между делом затронули и тему несогласия мужей на их девчачьи вечеринки. Лариса сказала:

- А у меня Борис всё выслушал и слова не сказал. Позвонил, и сегодня уезжает на свою рыбалку в дом рыбака на три дня. А что до ваших мужиков, если вы сейчас дадите слабину, то они будут вами помыкать до конца жизни!

В конце рабочего дня они вышли немного раньше, с согласия директора, прошли в торговый центр, где купили намеченные продукты. После этого сели в такси и поехали на дачу к Ларисе. Там дружно накрыли стол, расселись вокруг. Выпили по две рюмки, языки развязались и начали мыть косточки своим мужикам. Примерно около десяти часов вечера кто-то позвонил в дверь.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.-3

Подруги переглянулись, Даша предположила:

- Это кто-то из наших мужиков с проверкой. Если это мой, я его прибью!

Лариса встала и пошла выяснять, кто там звонит. Открыла дверь, послышалось весёлое:

- Добрый вечер, Лариса! Ко мне друзья приехали, вот и решили к тебе на огонёк заглянуть! Ты не против?

- Проходи, Руслан! А у меня, как раз, девочки с работы, у нас вечерника!

- Прекрасно, у нас вина целая канистра! Персики и груши - только вчера с ветки! Дыни и арбузы - только вчера с бахчи!

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.-4

Восточные гости прошли. На стол поставили дополнительные приборы. Руслан перелил вино из канистры в пустые бутылки. Гости расселись за столом, начались восточные тосты. У Даши от всего этого закружилась голова, она даже не заметила, как, сидевший рядом с ней, Гурам обнимал её, целовал и что-то страстно говорил на своём языке. В это время, в дачный домик ворвались мужчины в камуфляже и в масках. Всех заковали в наручники, рассадили по машинам и повезли в отдел. В дачных домах у Ларисы и у Руслана проходил обыск. В полиции у них взяли кровь на анализ и допросили. После чего посадили в одну камеру и на вопрос, когда их выпустят, ответили:

- Ну, как только дурь из вас выветрится.

- Какая дурь?

- Та, которой вас опоили ваши восточные гости.

- А с ними что?

- Да там наркоты изъято немеряно. Так что лет двадцать мы о них не услышим. Вам сейчас уколы антидота сделают, не знаю, насколько это поможет.

- Но мы не принимали никаких наркотиков!

- Вы вино пили из бутылок, что гости привезли?

- Пили.

- А ваши гости?

- Нет, они не пили. Один сказал, ему завтра, с утра, за руль, второй и третий выпили нашего вина, сказали, чтобы просто попробовать.

Пришла медсестра и сделала им уколы. Они уснули в маленькой камере, которая, по сути, не была приспособлена для нахождения там такого количества людей.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.-5

Даша со страхом думала, что будет, если про её приключения узнает Димка? Он ведь бросит её, впрочем, он и так обещал это сделать! Нет, завтра, с утра, срочно домой! Скорее всего, все девчата пойдут по домам. М-да, притащила Лариска гостей, а ведь как хорошо сидели! Выходит, Димка был прав. Да и притаскивала ли Лариска гостей? Похоже, всё было подстроено. Она ни в чём не признается. А ведь уже, судя по закуске, которую они брали в торговом центре, всё было приобретено с запасом.

Ближе к утру они начали просыпаться. Головокружение, тошнота, сопровождавшие их всю ночь, постепенно проходили. Теперь поднимались более жизненные вопросы, а именно, что делать дальше? И у всех были вопросы к Ларисе. В восемь часов в полиции была пересменка. После чего, задержанных начали вызвать по одной для допроса. Первой вызвали Ларису. С ней беседовали долго. Привели обратно, при этом посадили в отдельную камеру. Несмотря на то, что она могла переговорить с подругами, она их игнорировала. После неё вызвали Дашу. Ей предложили рассказать всё, что произошло вчера. И почему она приняла решение развлечь гостей? И как давно с ними знакома? Даша возмутилась:

- Я никого развлекать не собиралась!

- Не знаю, вот посмотрите распечатку с мобильного телефона Тенгиза, он, как я понимаю, сидел за столом напротив вас и фотографировал, как вы жарко целовались с Гурамом. Из показаний Руслана, соседа по даче, он встречается с Ларисой полгода, и попросил её привезти девочек для его друзей, которые должны были приехать к нему в пятницу.

- Но я не знала, что у Ларисы есть любовник. Её мужа знаю.

- С ним мы тоже побеседуем. Кстати, странное отношение ваших мужей ко всему этому. Их уведомили о вашем задержании и ни один из них не приехал в РОВД, чтобы прояснить вашу судьбу.

- Мужей уведомили?

- А как же? По закону мы обязаны это делать, вот дежурная часть и позвонила.

- И что сказал мой муж?

- Я не знаю, я с ним не беседовал.

- Руслана вы давно знаете?

- Нет, я вчера его видела впервые.

- А как вы, вообще, там оказались?

- Мы с девочками решили устраивать девчачьи выходные по пятницам.

- То есть, семья, муж - до фонаря? Тем более, там соседи хорошие.

- Мы не собрались ни с кем встречаться, и я не знала, что они придут.

- Как давно Руслан торгует наркотиками?

- Я этого не знаю. Я же говорю, что я и его, до вчерашнего дня, не знала. Скажите, а можно моего мужа не вызывать для допроса?

- Я пока этого не решил. Тем более, у вас с подругами роль потерпевших. Если бы спецназ вовремя не вмешался, у вас было бы намного больше проблем. Тем более, что Руслан признался, что это он вам в вино порошок подсыпал, а помогала ему Лариса. Сама Лариса всё отрицает. Скажите, кто вино из канистры разливал по бутылкам?

- Я видела, что это делал Руслан. Лариса ему помогала.

- Что я могу сказать, у вас прекрасная подруга.

Завершив допрос, следователь отправил её в коридор, сказал:

- Вы тут посидите пока. Вы проходите в роли потерпевшей. Вы, три подруги, поедете на освидетельствование в медучреждение.

- У нас брали кровь.

- Возьмут ещё.

- Я могу отказаться от этого?

- Нет. Я выношу постановление об освидетельствовании, и его исполнение является обязательным для вас.

Даша сидела на скамейке, возле дежурной части, когда на допрос повели Машу. Через час Маша присоединилась к ней, и допрашивать повели Софью. Дашка, сдерживая слёзы, сказала Маше:

- Я прибью Лариску!

- Никого ты не прибьёшь! Ты же видишь, она в камере. А её допрашивали первой!

- И что это значит?

- А то и значит. Она будет арестована. Вместе с кавказскими друзьями.

- А мы?

- Тебе дали расписаться в том, что ты признана потерпевшей?

- Дали.

- А потерпевших, как правило, не сажают.

Скоро к ним присоединилась и Софья. Следом подошёл следователь и сказал:

- Вот, держите ваши телефоны и сумочки. Если что-то на даче у вас там осталось, я бы не рекомендовал туда ходить. Скажите мне, я вопрос решу. А сейчас, едем в больницу, я договорился.

Он отдал им телефоны и сумочки. Даша сразу включила свой телефон и обнаружила целый ряд звонков от родителей. Она набрала, но на телефон матери ответил отец:

- Слушаю.

- Пап, привет, а где мама?

- Да сердце у неё прихватило, «Скорая» увезла.

- Что случилось и куда увезла?

- Известно куда, в кардиологию. Телефон дома остался, сейчас соберусь, пойду узнавать, как она там.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1. В обед друзья собрались в кафе, в центре. За столом обменялись новостями. Дмитрий сказал: - Я вещи Дашки собрал и уложил в картонные ящики.-6

- А что случилось?

- Димка утром приехал, вещи твои привёз. Сказал, что возвращает нам обратно нашу дочь, которая не понимает слова «нет».

- Что он ещё сказал?

- Сказал, что торопится, у него сегодня деловые переговоры, которые он не может сорвать. Вещи твои выгрузил и занёс в дом. А да, сказал, если чего не довёз, то надо ему сказать, и он привезёт, если сочтёт нужным. Вот и скажи, ты где сейчас и с кем?

- Пап, я у подруги и я ни с кем. Я одна! И сейчас приеду в кардиологию.

Даша закончила разговор и сказала :

- Девочки, меня Димка выгнал! А я в это не верила, думала, всё будет, как Лариска сказала. Он сломается и примет меня такой, какая я есть. А вам мужики что сказали?

- Антон мне не ответил, но он тоже предупреждал меня о разводе. Я только знаю, что ему идти некуда. А квартира у нас общая, приобретена в браке.

- А тебе, что твой Кирилл сказал?

- Он мне тоже не ответил, но он тоже предупреждал меня о разводе.

В это время зазвонил телефон Маши, посмотрев, она обрадовано сказала:

- Это Кирилл! Алло, Кирилл, слушаю тебя!

- Это я тебя слушаю, ты ведь звонила мне.

- Да, я звонила. Я через час буду дома, и мы всё осудим. У нас тут неувязка вышла.

- Это с обслуживанием кавказских товарищей?

- Не говори так, у нас ничего ни с кем не было!

- Поэтому ты в полиции ночевала?

- Кирилл, я приду и всё объясню.

- Маша, ты взрослая женщина и я тебя предупредил о последствиях. Все вещи в твоей квартире, я перевёз. Знаю, что ключи у тебя есть. Если чего понадобится, звони. Замки у себя я поменял.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 1.

Продолжение: Нет, значит, нет. Часть 3.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

  • за 2020-2021 годы: Навигатор
  • за 2022 год: Навигатор 2022
  • за 2023 год: Навигатор 2023