Найти тему
⚡️IMBA ENERGY⚡️

Почему наши энергетики не найти в ближайшем супермаркете (часть 1)

Оглавление
⚡Выход в крупные торговые сети выглядит разумным, но только на первый взгляд⚡
⚡Выход в крупные торговые сети выглядит разумным, но только на первый взгляд⚡

Вас ждут:

«Конкурент Мурад и его секретные техники»

«Смерть от кассового разрыва»

«Наценка в 50% из воздуха»

«Стоило 10, стало 21»

«Ритейл – отдельный вид ада»

«Супермаркет хочет в долю»

Мы постоянно проверяем отзывы и видим, что некоторые покупатели выражают сожаление о том, что энергетики Imba Energy не найти в оффлайне. Продажа наших напитков (кроме магазинов Мосигры) базируется на онлайн площадках, маркетплейсах, мы не стремимся выйти на полки гипермаркетов. Прекрасно понимаем, что это может показаться странным – бизнес расширяется, линейка вкусов постоянно обновляется, проводятся акции. Логично, что стоит искать новые рынки, клиентов, увеличивать охват и выходить на следующий уровень развития.

Что особенно важно, это то, что премиум-состав Имбы превосходит обычные баночные энергосы по всем показателям, имея сопоставимую цену. Значит имеется и конкурентное преимущество – флаг в руки и вперед завоевывать новые рынки. Но есть один нюанс, о котором и пойдет речь в далее в материале.

Вот где собака зарыта

А вы никогда не задумывались о том, что имея линейку энергетиков высокого качества, наша цена в среднем держится на уровне конкурентов? Ведь компания не сможет расти, работая в убыток, а если стоимость ниже, то необходимо убирать определенные статьи расходов, либо сокращать себестоимость продукции. Мы пошли по первому пути: благодаря тому, что Имба не тратит деньги на размещение в сетевом ритейле, мы используем их для обеспечения высокого качества нашего продукта (писали об этом здесь), при этом не поднимая цену.

Это если объяснять в двух словах. А дьявол, как известно, в деталях. Тема ритейла и выхода на полки супермаркетов – это отдельный вид ада, потому объясним все на простом примере.

Молодой и перспективный

Знакомьтесь: Альфред, предприниматель, поставивший перед собой высокую цель – производить и продавать самые вкусные и качественные в стране эчпочмаки.

Купили бы у него эчпочмак?
Купили бы у него эчпочмак?

Он скопил небольшой капитал, арендовал помещение, организовал производство и нанял команду. Появились первые издержки:

  • На сырье;
  • Доставку;
  • Выплаты за аренду помещения;
  • Зарплаты сотрудникам и тд.

Что нам важно знать на данном этапе: себестоимость одного пирожка, к примеру – 10 рублей. Это значит, что именно столько денег было потрачено на изготовление одной единицы продукции, не учитывая все остальные расходы.

При этом нашему перспективному предпринимателю важно выйти в плюс, чтобы иметь средства на возможное расширение, непредвиденные траты и тд. Потому и стоимость хлебобулочных изделий поднимается на 20 % – до 12 рублей.

Уже на этапе производства стоимость пирожков вырастает на 20 процентов.
Уже на этапе производства стоимость пирожков вырастает на 20 процентов.

Альфред идет к ритейлерам

И вот он приходит к ритейлерам, чтобы товар появился на полках знакомых магазинов.

⚡️Ритейлер, это, по сути, посредник между торговой сетью и конечным покупателем: он может быть «прокладкой» между вами и ларьком с водкой около вашего дома, или даже огромным гипермаркетом⚡️

С их помощью получится выйти на новые рынки, и потенциально, нарастить производственные мощности.

В ритейле ему говорят:

🤝«Без проблем, выпечка у вас качественная, но мы не разместим ее бесплатно. Мы производим закупку у производителей, выпускаем, доставляем товар до конечного покупателя. Сотни мелких производителей хотят занять ваше место. За свои услуги возьмем наценку в 50 % от себестоимости товара».🤝

Таким образом, стоимость одного эчпочмака поднимается до 17 деревянных. На этом непредвиденные траты, к сожалению, не заканчиваются.

Супермаркет хочет в долю

Далее Альфред направляется в магазин известной сети на переговоры. После демонстрации и тестирования, пирожки проходят проверки и готовы занять свое место на прилавке, чтобы радовать посетителей вкусной выпечкой.

Но руководство должно вмешаться: ведь они обязаны нести издержки за хранение, охрану и раскладку по полкам. Потому и наценка составит 40 %.

💰То есть, теперь один эчпочмак будет стоить не 17, а 21 рубль. Напомним: изначальная стоимость с наценкой, чтобы не уйти в минус, составляла 12 рублей. 💰

Это лишь начало

Уже сейчас вырисовывается достаточно мрачная картина: розничная цена товара увеличилась практически в два раза, повышенная стоимость негативно повлияет на продажи, что ставит под прямую угрозу компанию нашего молодого дельца. Но он не из робкого десятка и намерен продолжать. Однако это не все проблемы, с которыми предстоит столкнуться бизнесмену:

  • «Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого: КАССОВЫЙ РАЗРЫВ» (он победил)
  • «Эзотерические практики конкурента Мурада для снижения себестоимости»
  • «Акция: переживи две наценки получи третью и смерть бизнеса в подарок»

Но мы вам об этом не расскажем. Потому что это тема для второй части статьи, которая выйдет совсем скоро😉

В ней мы поведаем о других подводных камнях российского ритейла и расставим все точки над i. Не забудьте подписаться на наш канал в Дзене, читайте другие статьи об энергетиках, всех обняли!