Найти тему

Германия.Что не так с немецкими женщинами?

24K прочитали

Вот, действительно, что с ними не так? Почему такие замученные, запущенные, почему такие неухоженные и почему так сильно проигрывают на фоне своих же немецких мужчин? Вот именно такими увидела их я.

Граффити в Кёльне... Вот и угадай, кто это: мужчина или женщина?
Граффити в Кёльне... Вот и угадай, кто это: мужчина или женщина?

Мне сложно говорить за всю Европу - вся Европа очень велика. И всей Европы я, собственно, и не видела. Я ее облетала, пролетала над ней неоднократно, но посадку сделала всего пару раз в Германии, и то потому что поработать надо было, не отдыхать. Да и никогда не было у меня праздного любопытства, необузданного интереса и даже особого желания туда наведываться в принципе - как-то Азия и почти родная Латинская Америка привлекают меня гораздо больше. Ну а сейчас в Европу так вообще только что если на коленях... Поэтому пусть лучше они к нам, на встречу прогрессу.

Но про внешний вид немецких женщин мне хочется высказаться, ибо удивил, впечатлил и поразил он меня действительно сильно.

Похоже, этот слоган придумали немки...
Похоже, этот слоган придумали немки...

Я ведь не открою сейчас Америку, заявив, что немки как нация вообще красотой не отличаются. Ну вот есть общие национальные черты, стереотипы, выработанные за много-много лет и сложившиеся благодаря определенным условиям: генетическим, природным, социальным. Славянки считаются красивыми. Статные, хорошие фигуры, правильные черты лица. Это факт. Очень красивы латиноамериканки - рельефные, яркие, белозубые. Азиаткам не повезло - щуплые, широкоскулые, кривоногие. Зато вечно молодые. И совсем не повезло арийкам - блеклые, грубоватые, бесцветные. Но при этом они еще и такие не ухоженные... Словно смирились со своей не красотой и мужчины их смирились? Про ухоженность можно тоже немного поговорить. Что значит ухоженные женщины? И кого так можно назвать? Вот например кореянки - очень ухоженные. Всегда с мэйкапом, всегда на стиле, всегда с целым набором косметики, тратят на нее кучу денег и кучу времени. Для кореянки ее внешний вид - это головная боль на весь день с рождения и до глубокой старости. Именно поэтому так развит бьюти бизнес в Южной Корее, именно поэтому корейские брэнды косметики и средств по уходу за телом всегда в топе.

Латиноамериканкам повезло больше - им от природы даны такие краски, что можно и пренебречь косметикой и процедурами: ресницы длинные и черные и без туши, губы пухлые и волнующие и без уколов гиалуроновой кислоты, волосы шикарные и волнистые без завивок и химии, ну а фигура - только сальсу и плясать. И вечно юные в душе!

Красивые русские как всегда впереди планеты всей. Нам природной красоты мало, поэтому мы единственные в мире существа женского пола, кто не имеет своих ногтей, своих ресниц и своих губ. Самый верный признак отличить русскую от любой иностранки - накладные ногти, причем подлиннее и поярче, можно еще и со стразиками, накладные ресницы как у бурёнушки, чтоб вот-вот и взлететь, обколотые губки, чтобы были все как уточки... Ну есть за нами такой грех, чего уж скрывать... Сколько на это денег тратится... А времени... Зато ногтевой бизнес процветает.

Женская скульптура в г. Золинген
Женская скульптура в г. Золинген

А что же немки? А немки не парятся. Ну вообще ни сколько не заморачиваются. Три бесцветные волосинки в хвост, лицо без грамма косметики, из украшений - часы на запястье. Очень все естественно, без фанатизма, без прикрас - что есть, то есть. У меня не раз и не два, а ну очень часто были сложности, чтобы понять, как мне к собеседнику обращаться - мужчина ли передо мной или женщина? Настолько немки мужеподобны. Но помимо и без того грубого внешнего вида и голоса, они еще и без удержи покрывают себя татуировками, часто носят очень короткие, мужские стрижки, в одежде предпочитают брюки и джинсы, бесформенные свитера и рубахи. Что это? Борьба за равноправие с мужчинами? Нежелание тратить силы, время и деньги на украшение саму себя, а требование признать, принять и полюбить такой какая есть? А может это какая-то национальная лень, поглотившая немецких женщин, которые с упоением и громогласным весельем проводят вечера в барах и ресторанах наравне с мужчинами, в шумных больших компаниях, а не бегут после работы на "ноготки" или "губки"? Или же это осознанный бойкот бьюти индустрии, провоцируемый и подпитываемый бодипозитивом, познанием своего внутреннего мира, работы над ним, а не над внешней оболочкой? Не знаю, я так и не разобралась. Но мне было жалко немецких мужчин. Честно. Они, кстати, запущенными и махнувшими на себя рукой мне не показались. И не показалось мне, что им все равно как выглядит женщина. Очень даже им не все равно. Видно было это и по интересу в глазах, и по тоскливым взорам, которыми провожают они шикарных итальянок, оттюнингованных русских, вызывающе броских и шумных латиноамериканок. Заметна их тоска по красоте, по женственности, по милым, женским "штучкам", столь радующим мужской суровый взгляд: "ах, ну почему моя фрау не посмотрится на себя в зеркало, не напомажет ротик и не оденет каблучки!" Действительно бедолаги, ну что тут скажешь...

люблю эту картинку! :)
люблю эту картинку! :)