Найти в Дзене
Загадочные сны

Медиум (мистический рассказ)

В фойе Дома офицеров, где я находился уже более часа, было невыносимо душно. С каждой минутой прибывала новая порция людей, хотя я не понимал, как все умудрялись тут помещаться. Очередной толчок в плечо и грубое «извините» вынудили меня покинуть это злосчастное место – я стал проталкиваться к выходу через толпу потных недовольных людей – всех тех, кто сегодня так жаждал увидеть знаменитого медиума. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я вышел на улицу и вдохнул глоток свежего осеннего воздуха. Правда, от толпы мне избавится на удалось – снаружи людей оказалось не меньше: в основном женщины, нарядно одетые и то и дело подпрыгивающие на своих каблучках в надежде увидеть способ как пройти внутрь. Приложив еще немного усилий, я в конце концов дошел до мусорных баков, которые приметил при выходе и закурил. Везде валялись яркие листовки с сообщением о приезде в наш город Роллы Миллинг: «Один день в городе! Это ваш шанс увидеть свою судьбу и подчинить ее своей воле! Абсолютно бесплатн

В фойе Дома офицеров, где я находился уже более часа, было невыносимо душно. С каждой минутой прибывала новая порция людей, хотя я не понимал, как все умудрялись тут помещаться. Очередной толчок в плечо и грубое «извините» вынудили меня покинуть это злосчастное место – я стал проталкиваться к выходу через толпу потных недовольных людей – всех тех, кто сегодня так жаждал увидеть знаменитого медиума.

Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я вышел на улицу и вдохнул глоток свежего осеннего воздуха. Правда, от толпы мне избавится на удалось – снаружи людей оказалось не меньше: в основном женщины, нарядно одетые и то и дело подпрыгивающие на своих каблучках в надежде увидеть способ как пройти внутрь.

Приложив еще немного усилий, я в конце концов дошел до мусорных баков, которые приметил при выходе и закурил. Везде валялись яркие листовки с сообщением о приезде в наш город Роллы Миллинг: «Один день в городе! Это ваш шанс увидеть свою судьбу и подчинить ее своей воле! Абсолютно бесплатно, не упустите!»

Я отпихнул ботинком листовку и усмехнулся. Зачем я вообще сюда пришел? Сорвал сделку по недвижимости и все из-за призрачного шанса? Я еще достаточно молод, и мог бы сам попробовать изменить свою жизнь, которая, к сожалению, в последнее время не клеилась. Но беда, что я как и многие мои друзья, поверил в дар Роллы Миллинг – человека, способного изменить судьбу любого! Этот медиум являл собой чудо нашего мира, и никто не знал, как оно происходит. Ролла сама выбирала людей из зала и, гипнотизируя избранного в течение нескольких минут, отпускала.

Многие счастливцы уже через месяц полностью меняли свою жизнь: кто-то вдруг становился богатым, кто-то женился или даже наоборот, овдовел! И еще интересный и загадочный факт: записаться к ней на прием или вообще связаться с ней было невозможно – Ролла Миллинг сама выбирала везунчика и только на подобных нынешнему бесплатных сеансах. Как она жила, чем зарабатывала? Никто из журналистов не смог докопаться до правды.

Потушив сигарету, я оценивающе посмотрел на толпу, которая в осенних сумерках стала походить на разноцветное пятно на фоне мрачных серых зданий.

– Эй, что Вы встали как баран? – громкий выкрик вывел меня из раздумий. Тучная малорослая женщина в осеннем пальто с красным вызывающим воротником нагло взглянула на меня и злорадно добавила: – Не хотите туда идти, так другим не мешайте, встали прямо на дороге!

Я инстинктивно отпрянул и посмотрел вокруг – около мусорки никого кроме нас двоих не было, отчего я не мог кому-то помешать. Но женщина продолжала на меня смотреть, не собираясь никуда уходить. Приоткрыв было рот для достойного ответа, но, внезапно решив, что не стоит связываться с сумасшедшими, я пожал плечами и собрался уходить, как вдруг она остановила меня, взяв руками за плечи и пристально посмотрев в глаза.

– Не узнал, да? – она держала меня за плечи твердой хваткой.

От шока я потерял дар речи, которым, в принципе и не мог никогда похвастаться.

Ролла Миллинг, а это несомненно была она, не дожидаясь ответа, кивнула и повела меня в сторону неприметного здания – подальше от толпы, которая с нетерпением ожидала своего шанса. Который выпал мне?

Приблизившись к двери, на которой было написано «Дезинфекция! Не входить!», Ролла Миллинг, оглядевшись по сторонам, впустила меня внутрь. Обстановка внутри ничем не напоминала стандартные комнатушки медиумов, колдунов и прочих миссионеров магии современного мира. Это был обычный небольшого размера кабинет без окон, со столом посередине, бухгалтерским сейфом в углу и одним стулом. Да, стул и правда был один.

Самое странное – я осознавал, что передо мной стоит чудо-медиум Ролла Миллинг, но это была не она. Точнее, внешне, ведь я видел столько фотографий и видеосъемок, но передо мной стоял абсолютно другой человек – полная противоположность стройной, красивой женщине, каковой она представляла себя миру.

Ролла смотрела на меня и ждала. Она мягко улыбалась, но на безобразном лице эта улыбка выглядела жутковато. Но глаза и этот гипнотизирующий взгляд...

– Простите… – пробормотал я. – А как же выступление?

В глазах медиума сверкнули насмешливые искорки.

– Подождет. Ты показался мне наиболее подходящим кандидатом. В тебе много сил, сердечной любви явно не хватает. Блестяще! Ну что ж. Начнем, пожалуй!

Не дав мне шанс высказаться, она указала на единственный стул. – Ты уже решил, как хочешь изменить свою судьбу? Имей ввиду, существуют правила, надеюсь, ты знаешь о них?

Я кивнул, так и не осмелившись произнести ни единого слова. Правила были простыми – я должен четко представить свою мечту, закрыть глаза и не сметь открывать их до разрешения медиума.

Убедив себя в том, что удача и правда оказалась на моей стороне, я немного расслабился. Набравшись смелости, я стал рассматривать Роллу, пока та открывала сейф и занималась какими-то приготовлениями. Она уже сняла пальто и теперь обтягивающее серое платье без каких-либо узоров подчеркивало полноту ее тела. Вдруг, на мгновение, мне показалось, что ее волосы, сложенные в пучок на затылке, как-то поменялись в цвете – от черного они превратились в каштановые с красным оттенком. Это было невероятно.

Ролла повернулась ко мне, и встав за стол напротив, протянула руку.

– Возьми меня за руку, закрой глаза и начни представлять себе то, что желаешь. Открывать глаза нельзя – это правило, ты помнишь? Я войду в транс и начну менять твою энергию.

Я протянул ей правую руку и закрыл глаза. Напрягая свои мысли и чувства, я не мог сосредоточиться на желаемом – моя рука вспотела, на мозг давили посторонние звуки – я слышал приглушенные крики толпы, но больше всего напрягал звук электрической лампы. С каждой секундой этот звук усиливался, и у меня заболела голова. Я уже не мог держаться и открыл глаза.

Передо мной стояло непонятное существо, издалека напоминающее ту Роллу Миллинг – костлявое тело с выпуклыми плечами и жуткими руками, покрытыми фурункулами. Удлиненная шея держала уродливую маленькую голову, на которой находился предмет, напоминающий антенну. Это «нечто» стояло неподвижно с закрытыми глазами на морщинистом лице, и только антенна двигалась в разные стороны. Из шишкообразного навершия струились искрящиеся волны зеленоватого оттенка, исходящие в потолок и, видимо, выше. И тут «оно» открыло глаза.

– Ты нарушил правила! – замычало существо, постепенно превращаясь обратно в Роллу Миллинг.

Я попытался встать, но оказалось, что меня связали. Когда это случилось, я не мог даже предположить.

Удивление существа сменилось триумфом. Кажется, она достигла цели. Ролла рассмеялась и приблизилась ко мне вплотную.

– Хочешь посмотреть на себя?

Не дожидаясь ответа, она перевернула доску, лежащую на столе, оказавшуюся зеркалом. Я увидел перед собой сморщенного старика, дряблого, с опалыми глазами: я был настолько худым, что выпирали кости. Я хотел закричать и попытался откинуть зеркало, но мое тело не поддавалось. Мои руки, которые были свободны, не подчинялись.

Не знаю, сколько времени я смотрел на себя – Ролла забрала зеркало.

– Жаль тебя... – произнесла она, притворно сощурив глаза. – Тебе осталось жить минут пять, так что я удовлетворю твое любопытство.

Я собрал все силы в себе:

– За что? – но вместо голоса вышел хрип, не знаю даже, услышала ли она меня. – Почему я?

Несмотря на свое тучное тело она с легкостью взгромоздилась на край стола и практически прилегла на нем, облокотив голову на левую руку.

– Чем больше человек верит в такое чудо, как я, тем больше шансов выкачать у него побольше жизненных сил. Ты идеально подошел мне. Видел это? – Ролла указала на макушку головы и тотчас оттуда показался отвратительный шишкообразный отросток. – Таким образом я передаю часть энергии моему господину – тому, кто наделил меня силой и магией. Мне так смешно наблюдать, что некоторые считают меня святой! – Она расхохоталась. – Мой повелитель пытается меня удержать, но я так устала от этих игр!

Ролла Миллинг или кто бы это не был, подняла свою правую руку и провела по моей иссохшей щеке, по которой катились слезы отчаяния.

– Не переживай, что кому-то повезло, все это обман! Счастливчики, где они? Лишь несколько лет жизни дается им. Правда, приходится иногда на самом деле исполнять их мерзкие желания, но только самые мерзкие!

Ролла игриво дотронулась до моего носа указательным пальцем.

– Ну хватит. Представление ждет! Извини, дорогуша, что выбрала тебя в качестве сегодняшней жертвы. Сейчас я настрою канал и отдам своему повелителю остатки твоих сил. Самый смак! – она сомкнула губы в жесте воздушного поцелуя.

Но ни она, ни я не могли представить, что произойдет дальше. Когда Ролла сняла парик, и ее «антенна» стала открываться, я, напрягая всю свою волю и оставшиеся жизненные силы, схватил рукой за эту штуковину и сорвал ее вместе с кусками кожи с ее головы. От этого движения я упал на пол вместе со стулом. Держа в руках окровавленный отросток, от которого исходили слабые электрические импульсы, я потерял сознание. Последнее, что я слышал – отчаянный крик медиума и вой. Странный, не похожий не на что вой.

- - -

Первое, что я ощутил, очнувшись – чувство боли. Боль... значит, я жив? Я посмотрел на свои руки, стал ощупывать лицо, тело – я был прежним, молодым!

– Эй, ты чего, парень? – Низкий удивленный голос заставил меня прекратить исследования собственного тела.

Тут я посмотрел на говорящего и огляделся. Без сомнения, я находился в тюремной камере, но это осознание никак не огорчало меня. Я постарался придать своему лицу как можно отчаянное выражение и спросил:

– Как я тут оказался?

Мой товарищ по камере ошарашено посмотрел на меня, как будто перед его глазами предстал сам президент:

– Ты убил Роллу Миллинг, приятель, саму Роллу Миллинг! Тебе светит пожизненное!

Он замолчал, взирая на меня еще более удивленным взглядом, так как я не мог сдержать радости и рассмеялся – если бы он только знал, чего мне стоило изменить свою судьбу!