Рекламируя свой товар в турецких социальных сетях, стоит избегать определенных тем, иначе рискуете столкнуться с волнами непонимания и негатива.
Вот комментарий от клиента: "У нас есть Кызылай. А это какой страны марка". Здесь заметен смысл под текстом. И вот что это означает👇
В Турции не рекомендуется хвалить продукт за его японское, английское или немецкое качество. В 80-х годах в Турции активно развивалась компания с лозунгом "Покупай свое, поддержи страну", и она была чрезвычайно успешной. Каждый житель Турции с самого детства усваивает важнейший принцип турецкой экономики: покупая отечественное, помогаешь своей стране. Мы обогащаемся и выигрываем все вместе. Без необходимости поддерживать другие страны. Ведь наше собственное продукция является качественнее и дешевле. И этим все сказано.
Конечно, существует определенная группа людей, которые выбирают импортные товары в супермаркетах (макроцентрах), где представлено множество иностранных продуктов. Но если вы принесете иностранные "вкусняшки" среднестатистической турецкой семье, они скорее всего подумают, что вы странный, потому что в Турции есть все то, что намного вкуснее и по разумной цене.
Учитывайте это при создании креативных объявлений, написании постов и рекламных слоганов.
В качестве примера, даже владельцы Porsche заказывают местный электромобиль. Хотя, на мой взгляд, это весьма сомнительная конструкция. Но так выглядит поддержка своего производителя💁♀️
Собираетесь продвигать свои товары или услуги в турецких соц.сетях? Мы возьмем на себя эти обязанности, чтобы вы избежали ошибок в продвижении и слива бюджета.