Так в чем суть ключевых Законов, без которых качественный бизнес не построить?
1. Закон Парето.
И кто только о нем не писал и не говорил уже. Только вот нюанс ни все осознают, что в разных матричных структурах он работает по разному. Если в уходящей матрице АР важно было приложить 80% физических усилий. Для того, чтобы получить 20 % результата.
То в новой матрице РА, которая набирает обороты - все работает с точностью до наоборот. 20% физических усилий, чтобы получить 80% реального результата.
И, что удивительно!
Так это то, что работает этот Закон буквально во всех нишах . В спорте, в обучении, в работе, и даже когда ты занимаешься уборкой или села подстригаться, готовишь ужин или выбираешь одежду из своего гардероба (80% времени мы носим 20% нашего гардероба).
Однако вернусь к бизнесу и давай посмотрим -
Как здесь проявляется этот Закон в сегодняшней реальности у большинства бизнес деятелей?
Оказывается 80% выручки приносят 20% клиентов, 80% всей полезной работы делают 20% сотрудников, а 80% прибыли генерируют 20% товаров и услуг.
Ну и как тебе такая статистика?
А ты осознаешь, в какую сторону плывет твой «корабль»?
2. Закон Паркинсона.
Сей Закон был открыт еще 1955 году. Суть, которого гласит следующее - "Работа заполняет все время, отпущенное на нее".
Как пример - "Учреждение, в котором работают более тысячи сотрудников, становится вечной империей, создающей так много внутренней работы, что больше не нуждается в контактах с внешним миром."
Давай сейчас соединим этот Закон с твоей бизнес деятельностью. И наконец поймем разницу между работой, которую можно сделать за один день. Но, на которую ты предпочитаешь уделить целую неделю . И ведь, что характерно, так и происходит в реальности.
Надеюсь сейчас ты понимаешь, как важно лидеру понимать реальную загрузку своих сотрудников и эффективность их работы. Поэтому необходимо ставить всегда задачи с конкретными сроками и управлять этим процессом с помощью оперативок.
Главное не переусердствовать в этом процессе.
3. Закон Митчелла.
Который гласит: "Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по её обсуждению".
Поэтому перед проведением планерки обязательно вспоминай про ключевую цель очередного своего совещания.
И при этом помни –
- Когда корабль не знает, куда он должен приплыть, для него ни один ветер не будет попутным.
- Эффективность твоей оперативки обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
- Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.
Вывод.
Если твоя проблема требует множества совещаний. То, в конечном счете, она становятся важнее самой проблемы.
Поэтому тебе, как руководителю необходимо управлять фокусом внимания у своих сотрудников. И не позволять им скатываться в пространные дискуссии или споры ради споров. Иначе планерки из эффективного инструмента превратятся в пожирателя времени и денег. И поэтому удачи не видать.
Ну и на десерт познакомься еще и с финансовыми Законами. Ведь бизнес и деньги близнецы братья.
1. Компания всегда будет пытаться потратить больше, чем она зарабатывает.
2. Расходы компании определяет не то, сколько денег ей реально нужно, а то, какое количество денег, по мнению сотрудников, есть у неё в наличии.
3. Рост выручки лишь краткосрочно приводит к росту прибыли. В долгосрочной перспективе прибыль образуется только за счёт того, что её маскируют под расходы.
Так, что на досуге поразмышляй и на эту тему.
Ведь все эти Законы работают в любой компании, любого размера, направления и географии.
Поэтому осмысли их и начни применять в своей нише при продвижении своих товаров и услуг.